На каком вертолете мне будет проще научится?
Господа, есть WALKERA DRAGONFLY 22E и Esky Honey Bee King 2 II. На ком мне будет легче научится летать, кого из них проще настроить. И если можно рааскажите, с чего надо начать, как начать настраивать вертолет, если есть ссылки-скинте, инструкций и прочего - нет.
Господа, есть WALKERA DRAGONFLY 22E и Esky Honey Bee King 2 II. На ком мне будет легче научится летать, кого из них проще настроить. И если можно рааскажите, с чего надо начать, как начать настраивать вертолет, если есть ссылки-скинте, инструкций и прочего - нет.
если вы собираетесь покупать верт то не ниже тирекса-450, асли есть эти два, то второй лучше всего, а валкиру ваще за верт считать нельзя…
если вы собираетесь покупать верт то не ниже тирекса-450, асли есть эти два, то второй лучше всего, а валкиру ваще за верт считать нельзя…
ПО Кингу согласен с предыдущим оратором, но по моему не стоит брать сразу рекса, сильно дорогой ремонт будет, да и начальные вложения велики, лучше уж 600 рекса брать.
Зато Тирекс летает, а если правильно его поднастроить, то летает он ого-го как здорово. У меня сейчас верт номер первый для тренировок это Тирекс 450(запчасти на него проще всего купить) Или любые варианты 450 на которые доступны запчасти и народ летает, если, что подскажут. Но это в случае если вы всерьез хотите заниматься этим хобби, для баловства, чем дешевле, тем лучше. Кстати я довольно долго 450 верты вообще не воспринимал всерьёз, а сейчас у меня к ним отношение кардинально изменилось. 😃 и сим, ну никак без него.
Зато Тирекс летает, а если правильно его поднастроить, то летает он ого-го как здорово.
Отлично летает. Но, Тимофей у тебя есть опыт пилотирования, тебе проще , он ведь масенький. Конечно если на этом размере остановили свой выбор, тогда однозначно Рекс 450, но для начала приятнее модельку побольше, легче распознать её нрав и больше времени среагировать. Рек 450 практически не оставляет времени на раздумья, ну если конечно не просто висеть.
Здесь ситуация такова-эти двое у меня есть, и начать придется, хорошие они или плохие, с них. Весь вопрос с кого. Сейчас пока времени нет но к выходным или на следующей неделе подразберусь и можно будет попробовать более лосконально. По поводу дальнейшего не знаю, в принципе у меня в доступе любая из моделей и запчасти к ней. Могу заказать и привезти с любой точки мира, не проблема хоть Тирекса 450 хоть черта в ступе. Принципы работы данного девайса мне понятны, хотел бы получить какие-то “жизненные” инструкции к этим моделям. Или хотя бы описание что есть что на пульте. Все “определять методом тыка” гиморно.
Здесь ситуация такова-эти двое у меня есть, и начать придется, хорошие они или плохие, с них. Весь вопрос с кого. Сейчас пока времени нет но к выходным или на следующей неделе подразберусь и можно будет попробовать более лосконально. По поводу дальнейшего не знаю, в принципе у меня в доступе любая из моделей и запчасти к ней. Могу заказать и привезти с любой точки мира, не проблема хоть Тирекса 450 хоть черта в ступе. Принципы работы данного девайса мне понятны, хотел бы получить какие-то “жизненные” инструкции к этим моделям. Или хотя бы описание что есть что на пульте. Все “определять методом тыка” гиморно.
Ну тем-более у человека модели на руках, а вы ему рекса навязываете.
Начинать Конечно с кинга.
А Вы в каком районе живете?
Не, я никому ничего навязывать не собираюсь, я ничего не продаю, просто высказал своё мнение 😁
Не, я никому ничего навязывать не собираюсь, я ничего не продаю, просто высказал своё мнение 😁
Не обижайтесь.
У вас наверное опыта больше чем у меня, лучше подскажите человеку за какие рычажки дергать.
Так вы вроде оба из Питера, наверное проще вам человеку показать, за какие рычажки дёргать 😃
Так вы вроде оба из Питера, наверное проще вам человеку показать, за какие рычажки дёргать 😃
Я бы с удовольствием, только опыт у меня на ламе и теперь еще немного симулятор.
Ну можно видео посмотреть - rcopen.com/blogs/353/2436
Или здесь, как надо “дергать” - rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2391&hl=руч…
😉 😎
Я обитаю в Веселом поселке.
Я обитаю в Веселом поселке.
Не ходили верт пускать?
На мой взгляд проще было-бы купить сосник и на нем просто полетать и понять что к чему,а потом уже перейти к класике.Решать не мне так что последнее слово за хозяином.
Соосник у меня есть, я на нем ра работе по ангару летаю, когда время есть. А на большом пока не пробовал, не выбраться никак.
Не обижайтесь.
У вас наверное опыта больше чем у меня, лучше подскажите человеку за какие рычажки дергать.
Правильнее всего нужно ,начать обучение с симулятора…
И именно он Вам и подскажет куда и какие ручки нужно дергать… 😉
А если Вам не вериться и Вы думаете, что можно летать без симулятора, то можете попробывать…только это будет первый креш в Вашем хобби.
А самое главное, будет обидно, что Вы разочаруетесь и бросите это увлекательное дело… 😃
Даже лучшие пилоты на этом форуме, уже умеюче летать, часами отрабатывают фигуры пилотажа в симуляторе каждый день… 😉
Сначало симулятор, а потом подъем вертолета, под чутким руководством человека, с опытом пилотирования и желательно через шнур(тренер).
С уважением…
Начинай с кинга
а вообще лучше всего это модели 30-50 класса,их хорошо видно в воздухе и они намного устойчивей!
З.Ы. 450 они очень шустрые и маленькие!