И снова какой ДВС вертолет новечку
Здравствуйте!
Собственно нужен вертолет ДВС. Про симулятор все понятно. А про вертолет вопросы следующие:
- Все-таки 30 или 50?
- На какой бренд (модель) проще найти и ДЕШЕВЛЕ запчасти?
Выслушаю все замечания, Всем спасибо!
-
50
-
Raptor
(исключительно моё мнение) -
Вдумчивое чтение тем форума, удовлетворяющих поставленным вопросам, либо конкретизация вопроса, т.е. что именно смущает в уже много раз оговоренных вопросах?
50
Raptor
(исключительно моё мнение)Вдумчивое чтение тем форума, удовлетворяющих поставленным вопросам, либо конкретизация вопроса, т.е. что именно смущает в уже много раз оговоренных вопросах?
- Понял, вопрос следующий: - Raptor 50Titan & Raptor 50 V2 SE?
Понятно что о пилотаже речь далеко не идет, поэтому здесь интересуют летные какчества и прежде всего стоимость запасных частей при неминуемых крашах.
- Понял, вопрос следующий: - Raptor 50Titan & Raptor 50 V2 SE?
Понятно что о пилотаже речь далеко не идет, поэтому здесь интересуют летные какчества и прежде всего стоимость запасных частей при неминуемых крашах.
Ессно, всё сказанное мною ниже - моё мнение.
У меня Raptor Titan. Многие советуют брать именно его, в модельном ряду он новее. В SE металлическая голова, но нет Push-Pull тяг. Остальных отличий не знаю. Меня мой титан полностью устраивает. Голову на металл менять пока не собираюсь.
Раптор - один из самых распространённых вертолётов в т.ч. и по количеству магазинов торгующих запчастями для него. Этакая народная марка.
По поводу крашей - это не такая обязательная составляющая полётов как кажется. У меня не было ни одного. Я летаю первый сезон. Летаю не очень часто, 1-2 раза в неделю. Ни куда не спешу по части пилотажа, стараюсь обращать внимание на разные мелочи и каждый раз к вертолёту как в первый раз. Например, каждый первый вылет - тренировочный: погазовать, поподбрасывать, повисеть, круг, полбака отвисели, сели, оценили температуру двигателя, передохнули, осмыслили. Если что-то работает не так или странно - разбираемся не взлетая. Второй вылет - это уже “рабочий”, т.е. с какими-нибудь фигурами. За сезон освоил полёты в горизонте, горки, петли, круг, восьмёрка, кувырки, пытаюсь висеть в инверте. Может и очень далеко от идеала, но горизонт - довольно уверенно.
Ессно, всё сказанное мною ниже - моё мнение.
У меня Raptor Titan. Многие советуют брать именно его, в модельном ряду он новее. В SE металлическая голова, но нет Push-Pull тяг. Остальных отличий не знаю. Меня мой титан полностью устраивает. Голову на металл менять пока не собираюсь.
Раптор - один из самых распространённых вертолётов в т.ч. и по количеству магазинов торгующих запчастями для него. Этакая народная марка.
По поводу крашей - это не такая обязательная составляющая полётов как кажется. У меня не было ни одного. Я летаю первый сезон. Летаю не очень часто, 1-2 раза в неделю. Ни куда не спешу по части пилотажа, стараюсь обращать внимание на разные мелочи и каждый раз к вертолёту как в первый раз. Например, каждый первый вылет - тренировочный: погазовать, поподбрасывать, повисеть, круг, полбака отвисели, сели, оценили температуру двигателя, передохнули, осмыслили. Если что-то работает не так или странно - разбираемся не взлетая. Второй вылет - это уже “рабочий”, т.е. с какими-нибудь фигурами. За сезон освоил полёты в горизонте, горки, петли, круг, восьмёрка, кувырки, пытаюсь висеть в инверте. Может и очень далеко от идеала, но горизонт - довольно уверенно.
Спасибо за ответ.
5. Наверное глупо, но что такое Push-Pull?
Я так понимаю, Вы находились на моем начинаеющем этапе сезон назад, а это не так давно.
6. Можно узнать полностью Вашу комплектацию? Может кто еще отвтетит на этот вопрос, будучи недавно новичком…?
Собираюсь заказывать у мистера Тома
7. А где брали Вы и почему?
Жду ответов, Спасибо
-
Push-Pull - это когда к качалке сервы подходят 2 тяги с обеих сторон (прости одной тяги), что облегчает жизнь сервам.
-
Комплектация:
Верт:Raptor Titan 50,
Двигатель: OS 50 Hyper
Сервы: 3* Multiplex Titan digi 4 (8kg) - крен, тангаж, шаг, 2* Futaba s9452 - газ, хвост.
Гироскоп: Futaba GY 401
Гувернёр: Thunder Tiger
Лопасти: стеклопластик (не помню производителя).
Термометр: Traxxas
Индикатор напряжения: любой
Аккумулятор: NiMH 3200 (4 банки).
Выключатель борта любой мощный
Аппаратура Multiplex Royal Evo 9 (40MHz)
- Брал в России, но если б брал сейчас, то покупал бы в интернет магазинах за границей.
T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.
T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.
Да, аппарат хороший и современный. Но есть информация, что имеются проблемы то ли с обгонкой, то ли со сцеплением, а также, что при падениях он обходится дороже раптора. Так ли это или я ошибаюсь?
P.S. Я не хочу вступать в спор о том, чей же вертолёт лучше и с пеной у рта доказывать, что раптор лучше, потому что он есть у меня.
T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.
Согласен, летает очень здорово. Сказывается малый вес и широкий диапозон настроек. Плюс он действительно новый, конструктивно интересней раптора, где то продуманней.
Да, аппарат хороший и современный. Но есть информация, что имеются проблемы то ли с обгонкой, то ли со сцеплением, а также, что при падениях он обходится дороже раптора. Так ли это или я ошибаюсь?
P.S. Я не хочу вступать в спор о том, чей же вертолёт лучше и с пеной у рта доказывать, что раптор лучше, потому что он есть у меня.
На runryder ругали его за хрупкость в крашах, причём вылетает в основном электроника. Насколько это достоверно не знаю. Можно поинтересоваться у тех 25ти с форума, кто его выбрал.
По поводу выбора вертолёта, можно и Раптор заставить летать не многим хуже, возможности и варианты есть.
Но еслиб я щас выбирал себе 50ку, то выбрал бы наверное 600нитро. Но если уже есть Раптор, то менять его ИМХО смысла нет, лучше уж взять 90ый.
При краше Т600 с большой вероятностью срезает первую шестерню одной из серв перекоса. Шестерня (для S9350) стоит 100 рублей. После 4-х крашей одной и той-же машинки лучше поменять весь комплект шестерен так как металлические тоже убиваются.
В теории, спати шестерню можно поставив дохленькие качалки, что-бы они ломались. Но как следствие, они будут прогибаться при больших нагрузках и давать искажения в работу ротора.
При краше Т600 с большой вероятностью срезает первую шестерню одной из серв перекоса. Шестерня (для S9350) стоит 100 рублей. После 4-х крашей одной и той-же машинки лучше поменять весь комплект шестерен так как металлические тоже убиваются.
Ну это наверное вообще общий минус eССPM, то что как правило вылетают редкторы серв, причём часто всех 3.
Я читал конкретный случай краша 600го Нитро, его в инверте грохнули. Убились три сервы, датчик гироскопа, контроллер (Gy611) приёмник, гувернёр, мотор, труба. Это не считая механики самой модели, хотя там вроде всё стандартно было. Как такое может быть, чтобы практически вся электроника в минус? Раз на раз конечно не приходится. Но буржуи ругали именно за хрупкость.
Ну это наверное вообще общий минус eССPM, то что как правило вылетают редкторы серв, причём часто всех 3.
Я читал конкретный случай краша 600го Нитро, его в инверте грохнули. Убились три сервы, датчик гироскопа, контроллер (Gy611) приёмник, гувернёр, мотор, труба. Это не считая механики самой модели, хотя там вроде всё стандартно было. Как такое может быть, чтобы практически вся электроника в минус? Раз на раз конечно не приходится. Но буржуи ругали именно за хрупкость.
Сдуру можно и х… поломать!
И если влететь в бетонную стену на полных оборотах да еще в инверте то абсолютно пофиг какой у Вас вертоле, результат быдет примерно одинаков 😃
По поводу 600-го нитро рэкса и его хрупкости-полная чушь!
Вот только сегодня видел два краша 600-го нитрыча(один из них мой в инверте)
В первом случае у Сергея Нугаева на наборе высоты на загруженом роторе топливо кончилось, результат стойка шасси и один линк потеряный,
А я по-глупасти после посадки и нового взлета забыл АЙДЛ включить и перевернул верт в инверт в двух метрах над землей:) В итоге естессна верт начал падать а я не сразу поняв в чем дело попытался его еще и вернуть в нормальное положение и прямиком хвостом в планету, в результате пластиковый корпус редуктора, балка и лопасти в минусе, все остальное, включая сервы и тд целехоньки 😃,
еще маленький момент, что если человек решился на дядю тома то тирексами он не торгует, а вот шабашки на раптор ну по очень хорошим ценам.
И если влететь в бетонную стену на полных оборотах да еще в инверте то абсолютно пофиг какой у Вас вертоле, результат быдет примерно одинаков
По поводу 600-го нитро рэкса и его хрупкости-полная чушь!
Вот только сегодня видел два краша 600-го нитрыча(один из них мой в инверте)
В первом случае у Сергея Нугаева на наборе высоты на загруженом роторе топливо кончилось, результат стойка шасси и один линк потеряный,
А я по-глупасти после посадки и нового взлета забыл АЙДЛ включить и перевернул верт в инверт в двух метрах над землей В итоге естессна верт начал падать а я не сразу поняв в чем дело попытался его еще и вернуть в нормальное положение и прямиком хвостом в планету, в результате пластиковый корпус редуктора, балка и лопасти в минусе, все остальное, включая сервы и тд целехоньки ,
Ну это радует весьма. Даже прям жалею, что не было 600 нитро, когда я выбирал 50ку. Очень уж он заманчив. Повторюсь, еслиб щас делал выбор, то выбрал бы TRex.
А по поводу магазина, запчасти, апгрейды и т.д. есть на хеликрафте, магазине уже многократно проверенном.
я думаю, что в связи в рцротором, таможня на посылки с хелидиректа натаскана по полной и шансы попасть на уплату пошлины очень велики, а после уплаты доставки и пошлины тирекс 600 встанет в такие же деньги, что и в пилотаже продаются 😃
я думаю, что в связи в рцротором, таможня на посылки с хелидиректа натаскана по полной
угу, больше ведь никто не возит с хелидиректа. И раньше никто не возил. Так что, если у кого что на таможне задержат, смело валите всё на rcROTOR
… Multiplex Royal Evo 9 (40MHz) 😁
Коллега!
… А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится…
Конструктив примерно одинаков.
Имеет значение только :
- Доступность и дешивизна запчастей.
2.Массовость , в плане Хелпа.
😃
… А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится…
Конструктив примерно одинаков.
насчет конструктива не согласен!
угу, больше ведь никто не возит с хелидиректа. И раньше никто не возил.
Ну это ты погорячился… Еще годика полтора тому назад, я получил от них 5 посылок на общую сумму ок. 2000$ 😁
Коллега!
… А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится…
Конструктив примерно одинаков.
Имеет значение только :
- Доступность и дешивизна запчастей.
2.Массовость , в плане Хелпа.
😃
Человек спросил, ему ответили.
Это для вас значение имеют эти два пункта, а многие из нас уже перешли на следующий уровень, где также очень важны лётные характеристики вертолёта, что мне с той дешевизны, если верт летает, как кирпич? на первый план выходит иной аспект-летные характеристики , вес, удобство обслуживания итд, ну не летает Раптор, как Рекс600, не может он так, Забыч и Краузе хорошо поработали над лётными характеристиками Рекса, остальное вторично.