Можно ли на робинсе в -5 летать на улице?
При таком ветре нет, хотя почему нет можно, только надо бежать в магазин за запчастями:)
Это почему??
От мороза весь пластик ломается?
Если открытое пространство то, то что может быть?
Ветер + хрупкость пластика на морозе. Я не летаю многие летают.
Понял, спасибо за быстрый ответ!!
Буду дома тогда пока
Можно сходить куда нибудь в зал полетать или в холл какого нибудь торгового центра, только хочу еще раз предупредить что вертолет - это не игрушка, это изделие может нанести вред здоровью окружающих.
Паш, при -1 пошел полетать на тирэксе, при легком касании земли развалиля весь нафик. Даже раму менял.
Паш, при -1 пошел полетать на тирэксе, при легком касании земли развалиля весь нафик. Даже раму менял.
тирекс развалился? Как это?
Ёклмн… каких только сказок не начитаешься… Сам тирексю… И прикладывался…и на морозе… но чтобы весь и нафиг… ЭТО КАК?
тирекс развалился? Как это?
Ёклмн… каких только сказок не начитаешься… Сам тирексю… И прикладывался…и на морозе… но чтобы весь и нафиг… ЭТО КАК?
Летал в -5 ветер, упал в снег - лопасть и валы, остальное как прежде… Правда пластика у меня нет )
тирекс развалился? Как это?
Ёклмн… каких только сказок не начитаешься… Сам тирексю… И прикладывался…и на морозе… но чтобы весь и нафиг… ЭТО КАК?
Смотря какое Легкое касание. Я слегка соприкоснулся с пальмой на Валкере 53-1. Что осталось, собрал в мешок. И мороза не было. У нас в декабре +25С.
тирекс развалился? Как это?
Ёклмн… каких только сказок не начитаешься… Сам тирексю… И прикладывался…и на морозе… но чтобы весь и нафиг… ЭТО КАК?
ВОт так никакая ни сказка, а реальность. Цела только электроника с балкой осталась и шестернями (как ни странно).
Сам не поверил и сразу разочаровался в крепости пластикового тирэкса.
ВОт так никакая ни сказка, а реальность. Цела только электроника с балкой осталась и шестернями (как ни странно).
Сам не поверил и сразу разочаровался в крепости пластикового тирэкса.
Всегда полагал, что пластик - дешевый стоковый вариант, подлежащий замене (апгрейду) при удобном случае. Значит твой случай настал. Материалов более стойких - не мало, начиная от карбона, текстолита и кончая титаном.
Вот если бы у тя гира напополам и цифровая серва на хвосте в фарш, батайка узлом и все сервы без зубов - во это да! Это будет весь и нафиг.
Моя пластиковая голова после первого небольшого падения об асфальт была заменена на металл (брал с рук). Потом аллюминиевую раму поменял на HDX-ную текстолитовую. Главное - электроника(гира, серва на хвосте)…
Я летал на своей Lama V4 в мороз и -10 и -15, главное его не ронять, на морозе ломается все тоже самое,что и обычно но при ударе слабее в 2 раза.
Единственное добавление, если приложиться корпусом- может треснуть, клеится изнутри пленкой типа прозрачное окошко на коробке от детской игрушки и цакрином, если балку, то клеим снаружи,а чтоб не било по глазам можно оклеить цветной изолентой, скотч не рекомендую- ровно не положить. Полет на улице, хоть на Пикозявке, не сравнить ни с каким залом! Удовольствия больше в разы, ели опыт есть, если нет- набираемся, и на улицу в любую безветренную погоду. А чтобы верт сопротивлялся ветру (читаем штилю 😁) нужно на качалках серв тяги на второе по счету от вала отверстие переставить, но тогда летать без резких движений ручкой тангаж/крен (именно резких а не быстых) иначе может быть (а может и не быть 😉 ) перехлест. Я во дворе меров на двадцать в верх поднимался, кружил, восьмерки делал и садился.
Перед таким полетом обязательно нужно ставить заряженный АКБ!
Вот фотка ремонтированного хвоста.