Дайте пару советов...
сложных не сложных, а воронки крутить можно:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…
И петли кстати, тоже. Сравнивать с пикозом просто смешно, надеюсь это шутка была.
Я на таком учусь, для начала за глаза. И с точки зрения крашестойкости ему равных нет.
А как до инверта дойдет, тогда уже можно чтонибудь серьезное в металле взять.
Ну…возможно и не стоит сравнивать…смотря с какой стороны посмотреть…я в инверте стал летать примерно на 7-8 полете…очень нетерпелось:) это уж на вкус и цвет…
Это в смысле у Вас есть?
Да, есть.
Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие…
А где Вы про него прочитали отзывы хорошие? Если Вы поняли, что дейчтвительно хотите вертолёт и позволяют деньги - берите, то что Вам было предложено выше в этом топике. Скупой платит дважды, тупой - трижды. Проверено на себе.
Начинал с соосника и ни сколько не жалею. Соосник мне дал понятть, что вертолёты это по мне. А вот потом купил Валкеру классику, вот тут я промахнулся, а ведь предупреждали меня. 😎
Удачного начинания.
А где Вы про него прочитали отзывы хорошие?
Зайдите на рцгрупс и почитайте. Там по нему две ветки на тысячу страниц хороших отзывов.
Зайдите на рцгрупс и почитайте. Там по нему две ветки на тысячу страниц хороших отзывов.
Не могли бы прояснить, что за “рцгрупс” ?
Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие…
Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
Мой совет Лама 3 или типа того , по цене стоит так же самое.
Для обучения подходит лучше соосник , т.к. азы управления вертолётом надо начинать с того , что научиться в начале висеть, сажать плавно и туда куда хочешь , а не туда куда улетит.
По поводу симулатора смотри ссылку . Модели соосников для ФМС и джостик лучше всего в виде обычного передатчика с USB кабалем подключения.
Желаю удачи, все советы из собственного опыта. www.rfmodels.com/FMS/index.htm
USB 3D Simulator 4 Kanal cgi.ebay.de/USB-3D-Simulator-4-Kanal-Steuergeraet_…
Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
Мой совет Лама 3 или типа того , по цене стоит так же самое.
Для обучения подходит лучше соосник , т.к. азы управления вертолётом надо начинать с того , что научиться в начале висеть, сажать плавно и туда куда хочешь , а не туда куда улетит.
По поводу симулатора смотри ссылку . Модели соосников для ФМС и джостик лучше всего в виде обычного передатчика с USB кабалем подключения.Желаю удачи, все советы из собственного опыта. www.rfmodels.com/FMS/index.htm
USB 3D Simulator 4 Kanal cgi.ebay.de/USB-3D-Simulator-4-Kanal-Steuergeraet_…
Я понимаю, что учится легче конечно на сооснике с точки зрения фиики, но есть одно но: меня больше привлекает классическая схема… из соображении консерватизма, этичности и личных предвзятостей 😃 …
Вот вы говорите, у вас была эта модель (E-sky Honey Bee Mark 3). Вам было трудно/долго научиться летать и летать вообще?
Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
Ерунда какая-то.
Есть у него гироскоп как и у всех вертолетов. Без гироскопа летать на верте вообще невозможно
В этом верте он встроен в блок 4-1 как и у ламы.
Конечно гироскоп не самый навороченный без HH. Но, правильно настроенный хвост держит вполне стабильно. Мною лично проверено даже на морозе -13.
Посадочную стойку пока не сломал ни одну, но это видимо как повезет.
Хвостовой мотор после 15мин непрерывного висения чуть теплый, радиатор ставить не стал, хотя купил вместе с вертом.
Как связана настройка тяг и чувтвительность автомата перекоса вообще непонял. Автомат перекоса самый обычный пластмассовый, с соответсвующими люфтами. Выставляется элементарно как и у большинства вертов перпендикулярно валу при нулевых триммерах.
Если флайбаром ощутимо чтонибудь зацепили, то естественно он собъется, как и на всех нормальных вертах с плоскими лопатками.
Выставляется на глаз за 3 секунды параллельно кронштейну крепления лопастей. Сам флйбар - карбоновый прут 2мм. Стоимость 1м -65р., хватит на 5 флайбаров.
Самая ломучая запчасть, это кронштейн крепления лопстей и головка ротора.
По поводу трудности обучения, всё очень субъективно. Мне, нарпимер 2-х часов хватило, чтобы научится висеть в любом положении хвоста.
Может кому и трудно будет, незнаю, но стоит учесть что стоимость краша несоизмерима с крашем большого верта. Один краш 50-ки это полная стоимость Honey Bee а то и дороже.
Есть у меня и лама4. Уже повторялось много раз, что ничему кроме как ориентации вы на ней не научитесь. Потом на верте классической схемы будете учится заново. Только время потеряете зря. Расплата за стабильность висения соосника - практически нулевые возможности пилотажа.
Не могли бы прояснить, что за “рцгрупс” ?
Я понимаю, что учится легче конечно на сооснике с точки зрения фиики, но есть одно но: меня больше привлекает классическая схема… из соображении консерватизма, этичности и личных предвзятостей 😃 …
Вот вы говорите, у вас была эта модель (E-sky Honey Bee Mark 3). Вам было трудно/долго научиться летать и летать вообще?
Полно народу, которые вообще ни разу не брались за соосник, и садились сразу за ДВС, у меня есть пару знакомых, которые сразу с раптора 90 начинали. а так в основном кто с 30-го кто с 50…потому что он изначально сразу и хвост держит, и очень стабильно висит и ветра практически не боится…Насчет крашей…есть также у меня много знакомых, которые выполняют 3D и до этого дошли ни разу не уронив верт…так что реально летать без крашей. у меня был калибер 30 первый вертолет, я взлетал на нем, конечно страшно было, но взлетел, и посадил, и повисел носом к себе и тд и тп…а все дело в симуляторе…я учился на Рефлексе, там вертолеты очень неустойчивые, поэтому легко переходить на реальные…Без симулятора никакие фигуры не отработаешь, поэтому он нужен на протяжении всего обучения… Я бы лучше взял симулятор вместо соосника или еще чего то там, больше пользы было бы…сразу и попробовали бы как управляется большинство известных вертолетов…
Полно народу, которые вообще ни разу не брались за соосник, и садились сразу за ДВС, у меня есть пару знакомых, которые сразу с раптора 90 начинали. а так в основном кто с 30-го кто с 50…потому что он изначально сразу и хвост держит, и очень стабильно висит и ветра практически не боится…Насчет крашей…есть также у меня много знакомых, которые выполняют 3D и до этого дошли ни разу не уронив верт…так что реально летать без крашей. у меня был калибер 30 первый вертолет, я взлетал на нем, конечно страшно было, но взлетел, и посадил, и повисел носом к себе и тд и тп…а все дело в симуляторе…я учился на Рефлексе, там вертолеты очень неустойчивые, поэтому легко переходить на реальные…Без симулятора никакие фигуры не отработаешь, поэтому он нужен на протяжении всего обучения… Я бы лучше взял симулятор вместо соосника или еще чего то там, больше пользы было бы…сразу и попробовали бы как управляется большинство известных вертолетов…
+1 Во, во я так тоже пиплу на форуме советую взять лучше сим нормальный (Рефлекс или RF3.5 или 4), чем на какашку разную тратиться…, но ведь НЕТ, все хотят вертолетик сразу…пусть такой…ничего потом нормальный куплю… это САМОВНУШЕНИЕ причем бьющее по карману !!!
Если возьмете СИМ нормальный, то уверяю Вас , что сразу как поставите на комп и начнете летать, поймете зачем такие советы Вам дают. Я в СИМе тренеруюсь уже 2 год и росту мастерства там(как и в настоящем полете) безграничные возможности… Вечная программа постоянно что то новое изучаешь, потом не забывайте что в СИМе есть еще и самолеты … может вдруг захочется научится(если уже не летаете)…пожайлуста там все есть!!!
з.ы. кстати в свое время сам когда стоял перед выбором то купил СИМ . 😎
хотя если денги ляжку жгут, то можно и дезентирию зту взять , дело Ваше, НО…нужен СИМ 😃
На симе намного большему можно научиться нежели на маленьком вертолетике…
На симе намного большему можно научиться нежели на маленьком вертолетике…
Это точно! Я на Стрекозе летаю только когда совсем делать нечего. а так симулятор и ещё раз симулятор! НО. даже такая Стрекоза даёт массу впечатлений!
Это точно! Я на Стрекозе летаю только когда совсем делать нечего. а так симулятор и ещё раз симулятор! НО. даже такая Стрекоза даёт массу впечатлений!
стрекоза афигительная штука для полетов под пиво 😃 😁 😃
Ерунда какая-то.
Есть у него гироскоп как и у всех вертолетов. Без гироскопа летать на верте вообще невозможно
В этом верте он встроен в блок 4-1 как и у ламы.
Конечно гироскоп не самый навороченный без HH. Но, правильно настроенный хвост держит вполне стабильно. Мною лично проверено даже на морозе -13.
Посадочную стойку пока не сломал ни одну, но это видимо как повезет.
Хвостовой мотор после 15мин непрерывного висения чуть теплый, радиатор ставить не стал, хотя купил вместе с вертом.
Как связана настройка тяг и чувтвительность автомата перекоса вообще непонял. Автомат перекоса самый обычный пластмассовый, с соответсвующими люфтами. Выставляется элементарно как и у большинства вертов перпендикулярно валу при нулевых триммерах.
Если флайбаром ощутимо чтонибудь зацепили, то естественно он собъется, как и на всех нормальных вертах с плоскими лопатками.
Выставляется на глаз за 3 секунды параллельно кронштейну крепления лопастей. Сам флйбар - карбоновый прут 2мм. Стоимость 1м -65р., хватит на 5 флайбаров.
Самая ломучая запчасть, это кронштейн крепления лопстей и головка ротора.
По поводу трудности обучения, всё очень субъективно. Мне, нарпимер 2-х часов хватило, чтобы научится висеть в любом положении хвоста.
Может кому и трудно будет, незнаю, но стоит учесть что стоимость краша несоизмерима с крашем большого верта. Один краш 50-ки это полная стоимость Honey Bee а то и дороже.Есть у меня и лама4. Уже повторялось много раз, что ничему кроме как ориентации вы на ней не научитесь. Потом на верте классической схемы будете учится заново. Только время потеряете зря. Расплата за стабильность висения соосника - практически нулевые возможности пилотажа.
Спасибо за такие не критичные отзывы, т.к. я уже почти передумал брать этот вертолет, а хотелось бы взять 😃 .
Где можно прилбрести такой или похожий в Екатеринбурге(живу там) ? Может ссылочки интернет магазинов, или названия фирм, телефоны курьеров… в общем все, что может помочь в его покупке. Могу взять подержанный…
т.к. я уже почти передумал брать этот вертолет, а хотелось бы взять 😃 .
Не рекомендуется брать вертолеты с:
- моторчиком на хвосте (вместо привода от основного ротора)
- коллекторным двигателем (ресурс сильно ограничен)
потому как с ними геморов много и ресурс сильно ограничен
моторы главный и хвостовой в Москве - по 190р. Валкеровские еще дешевле.
Средний налет до отказа 20часов. Геморроя 0, т.к нет ремня и привод предельно прост, настроил гиру и летай. И ломаться там практически нечему.
стрекоза афигительная штука для полетов под пиво 😃 😁 😃
Я вчера под скоч летал. что то не летала она. я её и так и сяк а она всё улететь кудато хочет!
моторы главный и хвостовой в Москве - по 190р. Валкеровские еще дешевле.
Средний налет до отказа 20часов. Геморроя 0, т.к нет ремня и привод предельно прост, настроил гиру и летай. И ломаться там практически нечему.
Моторы ведь горят от перегрева обмотки или оплавления контактов из-за того же перегрева… Я видел в какой-то статье, как чувак в моторе пазы пропилил бормашиной. Возможен такой вариант охлаждения, если радиатор не помогает?
А кто говорит что не помогает, просто охлаждать нечего, мотор холодный. Дохнет не из-за пергрева отнюдь, просто такой ресурс щеток. 20часов это довольно много, кстати. А при учете цены моторов, можно не заморачиваться.
А кто говорит что не помогает, просто охлаждать нечего, мотор холодный. Дохнет не из-за пергрева отнюдь, просто такой ресурс щеток. 20часов это довольно много, кстати. А при учете цены моторов, можно не заморачиваться.
Но все таки большой - круче 😃
А кто говорит что не помогает, просто охлаждать нечего, мотор холодный. Дохнет не из-за пергрева отнюдь, просто такой ресурс щеток. 20часов это довольно много, кстати. А при учете цены моторов, можно не заморачиваться.
Если так, то и вправду можно не париццо. Спасибо.
Пульт на 4 канала с функцией подключения к компу подойдет к любому симулятору?