посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны

DiamonD
doctor66:

это непрвильна регулировка гироскопа, проверь его чуствительность

ок, попробую, Спасибо.
я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
что делать в этом случае???

Mak08
DiamonD:

ок, попробую, Спасибо.
я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
что делать в этом случае???

отцепи гироскоп и попробуй, если ничего не изменится- смотри машинку или ее тяги

Nikolik
DiamonD:

ок, попробую, Спасибо.
я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
что делать в этом случае???

В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.

Eugen_G

Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе

DiamonD
Eugen_G:

Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе

хоть было уже темно, на реверс гироскоп проверил сразу-же
я по предыдущему совету попробую его совсем отключить

DiamonD
Nikolik:

В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.

а вот с этого момента поподробнее…

когда я даю газу, пропорционально увеличивается и угол атаки (но мне кажется, что с запоздыванием: угол атаки увеличивается только после 1/3 - 2/5 хода газа), соответственно должна и увеличиться компенсация малым винтом
т.к. вертолет крутился в разные стороны, а не в одну, то с этим все в порядке
попробую вернуть угол атаки в нормальном положении в первоначальное и отключить гироскоп. посмотрю на реакцию