Первый вертолёт

KOV

нет, короче Зеленый что можно сказать тут я сказал, но видно не достучался ну и ладно:)) Дело хозяйское. покупайте люминий и крутую аппаратуру:)

Квазариус_зелёный
KOV:

нет, короче Зеленый что можно сказать тут я сказал, но видно не достучался ну и ладно:)) Дело хозяйское. покупайте люминий и крутую аппаратуру:)

Я вас понял, вы до меня достучались, просто это моя детская мечта. Ещё в 7ми летнем возрасте заказал родителям вертолёт(летающий) на др а получил НЛО(тож летающее но на проводе) освоил этого зверька за пару недель и всё(скучно стало по комнате летать с поводком в 1 м) а мечта то по прежнему
ЕСТЬ.

wellad
Квазариус_зелёный:

Да необязательно ескаевский, необязательно ртф, у меня просто опыта нет чтоб маломальски нормальный комплект собрать! 😦
Как я понимаю аппаратура нормальная? А вот с самой тушкой определится я немогу- столько вариантов 😵 . Мне сипишник понравился тем, что он идёт в металле и карбоне. Я с удовольствием рассмотрю другие варианты- просто их никто не предлагал. А реально вообще собрать тирекс 450(или любую другую 450ку) за такие деньги?

Все просто. Металл нужен для больших нагрузок и точного пилотажа. Для начинающего, голова в пластике сэкономит кучу бабла и нервов. Например пластиковая голова разлетится и все, а метал потянет за собой главный вал, возможно раму и подшипники. Вот шасси надо в металле. Резкая посадка ломает пластик, верт на боку, рычаги головы менять.

Nikolik
Квазариус_зелёный:

А насчёт аппаратуры (spektrum) и верта (Belt-Cp) ещё мнения есть? Ниужто никто не пользовал? 😒

Советую выбрать 7ми каналку минимум иначе потом обязательно встанет вопрос об апгрейте аппаратуры

Tarakan
wellad: