Что Лучше новичку?

KOV
undead:

Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…

Тут уже писали что цена вопроса замены 1500 рублей, а по поводу замену шестеренок - я говорю приминительно к стоковому варианту, еще раз обсуждение идет в рамках штатных РТФ поставок вертолетов, а не дорабатывание его потом “напильником”.

2 Окфа: сначало раздабутьте СИМ, а лучше купить Ламу со шнуриком, не тыркнет продадите и деньги сможете сберечь.

ilia77

Ну если цены пугают, тогда наверно не стоит начинать вообще. Машина тоже не мало стоит, однако “копейку” поучиться, покупать мало кто советует. Сим надо покупать, и потом верт нормальный. Только потом, и тогда не будет столько крашей, а только море удовольствия 😒.
Почему, когда машину плохо водят, то 180км\ч никто не пытается ездить, а на верте хотят боевой разворот сразу, или в инверт 😃 . бережнее надо 😉

PS У машины “КАСКО”, у верта “СИМ”!! И тогда деньги тратятся на то что хочется, а не на то что сломалось
PPS Я бы сейчас купил себе соосник(может куплю), но только ради развлечения, а не для “понять, мое это или не мое”!!!

SONY=

Всё, что из вертолётов я планирую когда-либо купить, суммарно стоит 1/5 от указаной выше суммы. Ну с ремонтами и небольшими апгрейдами - 1/4.

Для меня лучшим в мире автомобилем был есть и будет (есть 😃 ) Opel Ascona 1986-го года, на котором я первый раз сел за руль (и крайний, кстати, тоже на нём). И пусть он стоит сейчас 1/2 от серьёзного р/у вертолёта, это для меня значения не имеет. Едет нормально, если не бить, то не разваливается.
Сравнивать симулятор нужно с регулярными занятиями с тренером, а не со страховкой.

ilia77

Значит изначально надо спрашивать не “Что нужно новичку”, а “Бюджет 10000р, больше не потрачу не при каких условиях, что брать?”

А вот на счет тренера, это у всех по разному. Кто то весь верт может разобрать, и собрать, и настроить, и понять, как что работает сам. А кто то будет делать “длину качалки 1см только потому, что так было до него” а почему 1см его как то особо не заботит, или может что то не понимает. Люди разные бывают.

А про"КАСКО": просто когда каско, то Больше вероятность не потратить лишние деньги при аварии(на ремонт)
И про “СИМ”: так же Больше вероятность того, что потратив на него деньги и время, Ваш вертолет не упадет случайно на планету по причине не хватки навыков управления. Ведь в симе это делать гораздо дешевле, а опыта добавляется гораздо больше именно от того, что Вы сами вертом управляете(летные часы), а не тренер его ловит постоянно.
В симе можно 30 раз в землю врубиться, а на 31 раз понять как и что неправильно делали. А с тренером этого особо себе не позволишь. Потому что тренеру верт тоже жалко 😦 , и он его раньше критической точки ловить будет 😉 ведь в машине с левым рулем нет тормозов справа, но люди их там тоже ищут 😁 .

А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то 😃 получится.

Приносят же домой верт из магаза, и сразу в …стену, а потом вопросы “Почему меня верт не слушается?” Тут ни какой тренер не спасет

gree

топикстартеру про сложность полётов : зайдите в любой хобби магазин и попросите 5 минут на симуляторе полетать. вопросы отпадут сразу и по поводу симуляторов и поповоду класики новичку 😉

SONY=

А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то получится.

Это не абсурд. Это жизнь, в которой есть что-то ещё кроме ТТХ…

ilia77

offtop: Да это жизнь У меня есть знакомый, купил подержаную иномарку. Так вот отец его не подходит к ней даже посмотреть только из-за того, что это НЕ отечественный автомобиль. И он считает эту машину г… ном даже не видя ее ни разу 😦 . А Вы говорите не абсурд;)

AlexN
gree:

топикстартеру про сложность полётов : зайдите в любой хобби магазин и попросите 5 минут на симуляторе полетать. вопросы отпадут сразу и по поводу симуляторов и поповоду класики новичку 😉

У топикстартера магазинов в городе… фактически нет 😃
Я ему уже предлагал предоставить свой пульт с симулятором на пробу - ответа нет, проще ветку раздувать 😒

Oxfa
AlexN:

Я ему уже предлагал предоставить свой пульт с симулятором на пробу - ответа нет, проще ветку раздувать 😒

Я сейчас просто не дома =) у родствинников в деревне…
А так, у меня FMS есть =)))

AlexN

FMS - извините, но это не симулятор и никогда, похоже, симулятором не будет.
Поведение вертолета в нем настолько не соответствует поведению реальной модели, что я даже не знаю с чем сравнить это чудо.
В моем Фениксе есть и соосник, и вертолеты классической схемы - есть что сравнивать 😃

Oxfa

эмм…а не знаете где можно ваш Феникс скачать?
Не Покупая 😉 на халяву =)

gree

вообще на форуме запрещены как я понял разговоры о сломанных симуляторах… ) в торрентах ищите.

а вообще скачайте rcflightsim.com вот этот… он и стоит 1000 р всего да и покупать не обязательно - в демоверсии ограничены настройки, но летать можно с пульта и моделек несколько доступно…попробуете 😉

AlexN
Oxfa:

эмм…а не знаете где можно ваш Феникс скачать?
Не Покупая 😉 на халяву =)

На халяву здесь можно получить только бан.
Скачать Феникс можно на сайте производителя, и в торрентах смысла копаться нет www.phoenix-sim.com/pages/news.htm
Работать он будет все равно только со своим шнурком, который надо покупать.

Oxfa

Нее я так понял разговаривать можно,а выкладывать и давать ссылки нет =)
Ок,щас что-нибудь скачаем =)