для чего нужен гувернер?
1 апреля вроде в другой день был…
Если гравитацию поднимут - гувернер не поможет…
Он всего лишь держит заданные в полетном режиме обороты ротора. Без пространных объяснений - просто если шагов дать для подъема - нагрузка на движок увеличиться и он просядет по оборотам (как пример - попробуйте несильно вращающуюся дрель рукой притормозить - от нагрузки она снизит обороты). Гувернер в этом случае добавит мощности, чтобы обороты ротора остались на заданном уровне.
При снижении нагрузки и повышении оборотов - все то же самое в обратном порядке…
бредятина какая то с полками и подводимой мощностью 😵
Могу по другому:
Вы движетесь на автомобиле по пологой месности со скоростью 100км/ч. Въезжаете на холмистую и замечаете, что на подъеме скорость падает, а при спуске возрастает, хотя вы не изменяли положение педали газа. Происходит это потому, что вы регулируете мощность двигателя(в данном случае держите её постоянной) и на подъем её надо больше, а на спуске меньше.
Если же вы включете круизконтроль - он сам будет поддерживать скорость, увеличивая и уменьшая мощность подаваемую на двигатель.
Вот круизконтроль - это и есть гувернер в примененни к вертолетам(держит обороты ротора заданными).
для читающих новичков.
господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой “полочкой”
для читающих новичков.
господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой “полочкой”
Alan Szabo Jr ставит на нитро полочку в 100% 😉 … Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя. 😃
“Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя.”
Вот именно это я и имел ввиду.
А еще пишут, что гувернеры в своей работе так же отталкиваются от кривых и их лучше иметь нормально настроенными
Гувернёры бывают разные, и я про полку газа 100% на нитре не рекомендую.Даже не слыхал такого. Двигатель желательно сначала во всех режимах отстроить, качалки газа выставить, чтоб расход по каналу газа был ровно 100 в обе стороны. Это для Футабы. А вот потом уже настраиваем гувернёр и наслаждаемся полётом.
бредятина какая то с полками и подводимой мощностью 😵
+1 !!! 😂
Что значит мощность,подводимая к двигателю? 😃 Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике
Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились…Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика
Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
Это позвольте оставить без комментариев…
Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это…Машинки теперь кажутся симпотичнее и дешевле.
Пример с машиной понравился больше 😒
to rusic:
1.Говернер-это электронное устройство для контроля оборотов двигателя.
2.Корректируя работу двигателя,при изменении нагрузок на него,поддерживает обороты главного ротора в заданных пределах.
3.Подключается между каналом газа и сервомашинкой газа,требует(в большинстве случаев)один свободный канал.
4.Настраивается с тахометром или без него,в зависимости от производителя и отличается по характеристикам,настройкам,наличию дисплея и цене.
Штука удобня,нужная.Но с настроечками надо посидеть-почитать форум и разобраться.Информации по многим моделям-навалом.
С уважением,Сергей.
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
По идее так и есть…Говернер подавляет работу канала газа.Попробуйте поменять настройки кривой газа при нормально отстроенном говернере.Ничего не изменится.Но с другой стороны-кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
…кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
Как минимум два гувернёра: АТГ и Мульти-Гов прямо указывают на это в инструкциях. 😉
Они используют кривую газа для “упреждающего” регулирования оборотов двигателя. Определяя по ней (косвенным образом) предположительную нагрузку на двигатель.
Так же, кривые используются в режиме “лимитера” оборотов. Лимитера - как “сверху”, так и “снизу”.
Так же, значение “газа” используется для определения диапазона, когда гувернёр включен. Тут - по разному, разный процент для “активации” гувернёра.
Что значит мощность,подводимая к двигателю? 😃 Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
Мощность выдаваемая двигателем = мощности подводимой к двигателю * КПД двигателя. В электрическом двигателе подводимая мощность считается как U*I. А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились…Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
Расскажите это автору статьи:
Здесь надо отметить, что каналы управления бывают двух типов - пропорциональные и дискретные. Проще всего пояснить это на автомобиле: газ - это пропорциональный канал, а свет фар - дискретный.
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь…
Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
Вы видели фразу “Если я правильно понимаю”? В вашей цитате есть слово “заданными”. Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа(именно поэтому про “полочку” и говорил).
Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это…
Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах, и напишем что “Передатчик эта такая хрень с ручками, приемник эта такая нужна хрень, а рулевая машинка эта хрень которая может своей штуковиной водить туды-сюды когда мы ручку на первой хрени дергаем…”
подскажите для чего нужен гувернер?
А вопрос был таким безобидным 😁
1 Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
2 Автору статьи расскажите лучше свое высказывание
Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике. При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него. Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика, а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
Потом расскажете как все прошло.
3
Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь.
Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
И еще.Я Вам не "дружище"и на ТЫ мы не переходили.Повнимательней.
4
Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа
И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на “полке”? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти…
5
Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах
Если бы во всех статьях объясняли все так как Вы,тогда несомненно да.
А вопрос был таким безобидным 😁
+1
Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
Кто сказал? Потому что вы так считаете? По первому сообщению темы этого не видно.
Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
“Параметры ДВС” - это КПД. Колчество топлива вошедшее в камеру сгорания. Так что бак тут не причем. Ну раз о ДВС то считайте “мощность подведённая к двигателю” = “количество топлива попавшее в камеру сгорания”
Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
К вашей фразе:
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.
Потому как двигатель без нагрузки, при том же положении заслонки ну никак не выдаст вам 1450 оборотов. Он раскрутится до максиумума. Не верите? В машине на нейтрали хотя бы до половины газ вдавите… А на последней передаче таже вдавленная до середины педаль не раскручивает так двигатель. Вот вам и “нагрузка вторична”…
И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на “полке”? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти…
Так значт мы на кривой летать будем? Уверены? А может вышедший гувернер откроет газ на максимум? Или заглушит двигатель? Или оставит в последнем положении?
Я бы не стал утверждать, что он просто пропустит через себя сигнал передатчика…
Ладно,так долго можно спорить ни о чем.У Вас все летает?Вас все устраивает?Отлично.У меня тоже все в порядке.Значит все делаем почти правильно.Остаемся при своем мнении и наслаждаемся хобби дальше.
Одно только беспокоит.Все это было в теме для новичков.Неудобно как-то,такую бодягу развели.Я тоже много чего не знаю и много чего вообще никогда не пойму.Если мне нравится тема то я жду максимально простого начального объяснения,а не шквал терминов.Тут на пальцах надо объяснять а не на пропорциях…Именно так,хреновина,фиговина итд…А вот когда поймут что к чему-тогда и в статьях много чего узнают.
Всем пока.