для чего нужен гувернер?
подскажите для чего нужен гувернер?
Чтобы поддерживать одинаковые обороты ротора.
подскажите для чего нужен гувернер?
Если я правильно понимаю,то:
Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике. При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него. Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика, а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
Используется на вертолетах, потому как ротор должен вращаться с постоянной скоростью, а нагрузка зависит от шагов. Можо поигратся кривыми, подводя больше мощности к двигателю при большем шаге. А можно поставить гувернер и сделать кривую шага “полочкой”.
какой такой полочкой?
какой такой полочкой?
Такой: ______________ 😃
Кривая газа(выше написал шага - ошибка) - график зависимости газа от шага.
То есть газ “полочкой” это когда независимо от шага газ имеет одну и ту же величину. Например 80%.
бредятина какая то с полками и подводимой мощностью 😵
по-моему все понятно объяснили - например верт висит на высоте 1 метра, а тут хоп - гравитация земная в 1,5 раза выросла (как тупой пример 😆 )
если нету гувернера то придется в 1,5 раза поднять ручку газа. с гувернером не придется этого делать, само настроится.
так я понял, т.к. только что сам узнал что такое гувернер 😁
1 апреля вроде в другой день был…
Если гравитацию поднимут - гувернер не поможет…
Он всего лишь держит заданные в полетном режиме обороты ротора. Без пространных объяснений - просто если шагов дать для подъема - нагрузка на движок увеличиться и он просядет по оборотам (как пример - попробуйте несильно вращающуюся дрель рукой притормозить - от нагрузки она снизит обороты). Гувернер в этом случае добавит мощности, чтобы обороты ротора остались на заданном уровне.
При снижении нагрузки и повышении оборотов - все то же самое в обратном порядке…
бредятина какая то с полками и подводимой мощностью 😵
Могу по другому:
Вы движетесь на автомобиле по пологой месности со скоростью 100км/ч. Въезжаете на холмистую и замечаете, что на подъеме скорость падает, а при спуске возрастает, хотя вы не изменяли положение педали газа. Происходит это потому, что вы регулируете мощность двигателя(в данном случае держите её постоянной) и на подъем её надо больше, а на спуске меньше.
Если же вы включете круизконтроль - он сам будет поддерживать скорость, увеличивая и уменьшая мощность подаваемую на двигатель.
Вот круизконтроль - это и есть гувернер в примененни к вертолетам(держит обороты ротора заданными).
для читающих новичков.
господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой “полочкой”
для читающих новичков.
господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой “полочкой”
Alan Szabo Jr ставит на нитро полочку в 100% 😉 … Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя. 😃
“Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя.”
Вот именно это я и имел ввиду.
А еще пишут, что гувернеры в своей работе так же отталкиваются от кривых и их лучше иметь нормально настроенными
Гувернёры бывают разные, и я про полку газа 100% на нитре не рекомендую.Даже не слыхал такого. Двигатель желательно сначала во всех режимах отстроить, качалки газа выставить, чтоб расход по каналу газа был ровно 100 в обе стороны. Это для Футабы. А вот потом уже настраиваем гувернёр и наслаждаемся полётом.
бредятина какая то с полками и подводимой мощностью 😵
+1 !!! 😂
Что значит мощность,подводимая к двигателю? 😃 Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике
Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились…Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика
Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
Это позвольте оставить без комментариев…
Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это…Машинки теперь кажутся симпотичнее и дешевле.
Пример с машиной понравился больше 😒
to rusic:
1.Говернер-это электронное устройство для контроля оборотов двигателя.
2.Корректируя работу двигателя,при изменении нагрузок на него,поддерживает обороты главного ротора в заданных пределах.
3.Подключается между каналом газа и сервомашинкой газа,требует(в большинстве случаев)один свободный канал.
4.Настраивается с тахометром или без него,в зависимости от производителя и отличается по характеристикам,настройкам,наличию дисплея и цене.
Штука удобня,нужная.Но с настроечками надо посидеть-почитать форум и разобраться.Информации по многим моделям-навалом.
С уважением,Сергей.
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
По идее так и есть…Говернер подавляет работу канала газа.Попробуйте поменять настройки кривой газа при нормально отстроенном говернере.Ничего не изменится.Но с другой стороны-кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
…кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
Как минимум два гувернёра: АТГ и Мульти-Гов прямо указывают на это в инструкциях. 😉
Они используют кривую газа для “упреждающего” регулирования оборотов двигателя. Определяя по ней (косвенным образом) предположительную нагрузку на двигатель.
Так же, кривые используются в режиме “лимитера” оборотов. Лимитера - как “сверху”, так и “снизу”.
Так же, значение “газа” используется для определения диапазона, когда гувернёр включен. Тут - по разному, разный процент для “активации” гувернёра.
Что значит мощность,подводимая к двигателю? 😃 Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
Мощность выдаваемая двигателем = мощности подводимой к двигателю * КПД двигателя. В электрическом двигателе подводимая мощность считается как U*I. А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились…Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
Расскажите это автору статьи:
Здесь надо отметить, что каналы управления бывают двух типов - пропорциональные и дискретные. Проще всего пояснить это на автомобиле: газ - это пропорциональный канал, а свет фар - дискретный.
Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь “душит” двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь…
Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
Вы видели фразу “Если я правильно понимаю”? В вашей цитате есть слово “заданными”. Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа(именно поэтому про “полочку” и говорил).
Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это…
Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах, и напишем что “Передатчик эта такая хрень с ручками, приемник эта такая нужна хрень, а рулевая машинка эта хрень которая может своей штуковиной водить туды-сюды когда мы ручку на первой хрени дергаем…”