Gaui Hurricane200SD
Не могу разобратся.У меня постоянно разблокируется обгонный подшипник из шестерни.Приклеивал локтайтом и циакрилатом-не помогает.Что-же с этим делать?
Я сделал так, вынул подшипник и маленькой болгаркой сделал 5 бороздок по кругу(вдоль роликов), и на циакрил поставил обратно, больше эта проблема не возникает.
Собственно вот. Мда… Фото не мой конек…
Ошибся по поводу серв - все снаружи стоят (HS 45). На фотке длина всех тяг по мануалу. Дабы сваш ровно встал приходится на элеронах и питче примерно на 1.5 мм - 2мм тяги увеличивать.
Привет!
Не совсем в тему. У меня вопрос.
Как я вижу, у Вас используются HS 45. Как удалось поставить серву на элеватор, чтобы шарик за её корпус не цеплялся?
Привет всем ХОРЬКОВОДАМ! Посоветуйте что делать? Плывет гира в режиме HEADING HOLD, все настройки по мануалу. В нормале все в порядке, переключаешь в холд плывет вправо! Гира GAUI 210
Вчерась подлетывал в зале у Леши, и тут М. Денисов при осмотре обнаружил на моей 200-ке преинтереснеюшую детальку. В каталоге такой не нашел, да и по самой видно что это хендмейд.
Не устаю удивляться моему Хуррикану и его предыдущему владельцу, которому отдельное спасибо за убер кастомизэйшн;)
Узнаю свою детальку. А все остальное наверно у меня подсмотрел.
…Плывет гира в режиме HEADING HOLD,… Гира GAUI 210
А причем тут харек? Это Вам в тему отдельную по гироскопам, а вообще у меня тоже эта гира “плывет” видимо цена обуславливает качество, но их соотношение в этой гире пожалуй в пользу качества, и за эти деньги ничего более приличного никак не купить.
Огромное спасибо M DENISOV! за исчерпывающий ответ, отчитали как нерадивого хозяина пушистого зверька, у меня к ХОРЬКУ притензий нет,а вот ГИРА в режиме когда нужно держать зверька ровно по курсу,вертит его,и тут я думаю есть на енту ГИРУ управа! Как думаете ХОРЬКОВОДЫ!😃
Огромное спасибо M DENISOV! за исчерпывающий ответ, отчитали как нерадивого хозяина пушистого зверька, у меня к ХОРЬКУ притензий нет,а вот ГИРА в режиме когда нужно держать зверька ровно по курсу,вертит его,и тут я думаю есть на енту ГИРУ управа! Как думаете ХОРЬКОВОДЫ!😃
Хвост у хорька вертлявый, поэтому от гиры и машинки зависит много.
Такая гира, как у вас, была куплена в комбо-комплекте с хорьком. Сейчас лежит в коробке. Пылится… Поставлю на автомодель.
На хорьке сейчас стоит Align GP700 + S3154. Держит четко. Настройка удобная (одной кнопкой). Весит мало.
Так чта-а… Думаю, на больших вертолетах для полетов без претензий 210-я гира будет работать. А на хорек и 250-м рекс все-таки лучше поставить что-нибудь получше. 😃
Добрый всем вечер! Огромное спасибо за ответ! LOGITEC 2100 COMBO пойдет,или ALIGN РУЛИТ?
Добрый всем вечер! Огромное спасибо за ответ! LOGITEC 2100 COMBO пойдет,или ALIGN РУЛИТ?
Не имел с логитеком дело. Так что мой ответ: “Алигн рулит.” 😃
Насколько я понял, гиры в моделизме, как оптика в фотографии, чем дороже, тем лучше. Ну и плюс смотреть на вес и размеры. 611-ю футабу с отдельным пультом управления на хорька можно, конечно, повесить, но сколько он провисит с ней, не говоря уж о три-дэ?.. 😃
у меня Спартан рулит 😃
Уп-с! Только что вспомнил. На выходных же боролся с хвостом. Он дергался и плавал…
Проверьте, жестко ли сидит моторная рама между вертикальными половинками. У меня после очередного краша она разболталась и “дребезжала” в пазах. Проклеил циакрином. Помогло. Хвост опять как литой.
Рама стала неразборной, да и фиг с ней.
Пока тьфу-тьфу крашей не было,но все равно СПАСИБО!
Приветствую всех
гира gaui очень даже не плоха, для своих денег, хвост держит прилично, только нужно очень точно выставить механику и исключить паразитную вибрацию на гироскоп, провода к гироскопу лучше сделать витыми, и машинку поставить побыстрее. С начала тоже мучился, тоже водило хвост, потом почитал рсгрупп настроил еще раз механику и вертолет стал вести себя очень прилично, затем еще заменил хвост на микрохелевский, спасибо Piranha, стало еще лучше.
на забугорных сайтах об этом гироскопе отзываются даже очень неплохо.
Удачных посадок
Народ, давайте все же придерживаться правил!
Вот тема про GAUI GU-210
Давайте его обсуждать там.
После продолжительного перерыва взял сегодьня хорька на поле 😃 Поставил карбоновые лопасти от 250го рэкса и полетал! Опять море радости, отлетал шесть паков, два до отсечьки! Всетаки я люблю этого малыша, как он клево и легко летает, прям как взрослый
А скажите, други, может кто сталкивался.
За полгода дважды заменил по кругу (6 штук) сервы автомата перекоса (HS-45). Симптомы одни и те же: начинают дрожать, и приходится менять. Режим полетов - пролеты и висения. Понятно, что стирается проводящий слой на потенциометре в зоне положительных шагов, ну уж больно как-то быстро.
Может можно сервы как-то восстановить? Кто-нить занимался этим? Как вообще себя ведут 45-е сервы в плане надежности на ваших хорьках?
PS Сейчас поставил китайские, которые в комбо-комплекте купил… Хоть на них полетаю. Хотя былой чОткости руления нет.
PPS Хвостовая футаба 3154 в этом плане держится молодцом, хотя, имхо, ей и вибраций больше достается (в хвосте вал), и отрабатывать приходится больше, чем сервам на АП.
Тоже хайтеки сменил по-кругу, тоже дрожжжжь появилась, но я правдо верт безбожно гружу, и заметил такую особенность с выключенным питанием элеваторную серву странно както клинит, рукой не провернуть (хоты при включеной электронике все работает норм) уже с третьей элеваторной сервой сервой такое
Дим, не скажу про 45-е. Но 55-е на валкере (в своё время) задрожали через пару месяцев. На всех трёх. Видать - резюки в мелких хайтеках полное г… 😃