Walkera Dragonfly 5G6-1 vs E-Flite Blade mCX

reckless

В поддержку 5g6 - отлетал 50 аккумов, двигатели греются, но ничего пока не сгорело. Верт неубиваемый даже в пластмассе. Сломать практически невозможно, разве что хвост или шасси (стоят по 100 руб, в Питере есть в наличии). Cейчас жду metal upgrade kit (1000 руб с доставкой), кусаю локти, что пропустил распродажу чемоданчиков для него за 10$. Как офисное развлекалово или первый верт - лучше не придумаешь

8 days later
Олег#

для тех кто в танке говорю
что BLADE mCX летает на ура даже если т ы полный юзер )))

19 days later
Optiman

Сам не могу пока выбрать между этими двумя моделями (я совсем новичок, пока пилотирую тока Пикооз).
Для меня есть еще один аргумент: есть ли на эти модели европейский сертификат (буковки СЕ на коробке, передатчике, а еще лучше - отдельный вкладыш - сертификат)? Просто наша таможня последнее время заворачивает все электронные устройства без такой маркировки 😦
У меня есть соображения (на старые модели Валькеры сертификаты нашел, кроме того на фотках видно, что на приемнике он есть), что он должен быть, но просьба владельцам, чтоб 100% - посмотрите на коробке, на задней крышке (или где внутри) передатчика или в документации - есть ли там такие буковки (СЕ)?
Заранее благодарю!

dyatl

У Блейда на коробке не нашёл, внутри на бумажке и на передатчике буквы есть, но с восклицательным знаком в круге. У Валкеры - на коробке есть, на передатчике - с восклицательным знаком…

Optiman

dyatl - спасибо!
Сделал выбор в пользу Валкеры - склонили к выбору:

1. Более низкая цена и рождественское предложение на РС711
  2. Версия в металле более “солидная”
  3. Внешний вид (имхо)
  4. Более широкий выбор продающих ее и запчасти магазинов (к сожалению, не нашел магазина на территории ЕС, сыкономил бы на растаможке, хотя братья-китайцы обещали указать меньшую цену и оформить как запчасти)