Спид-Лама :)

m_denisov

ОЙ! А что батарея так далеко? Неужели развесовка? это ж …

Genosse

Михаил, это пока просто кронштейн, по нему буду, перемещая аккумулятор добиваться центровки… усилие мотора задрать нос очень велико, особенно на полном газу

leprud

Там задний винт же просто повешен, без тяги 😃

Genosse

поэтому я смайлика и нарисовал, что винты там бутафорские… а вот “живого видео” летающего настоящего Х2, я так и не нашел… 😦

13 days later
Genosse

Получив кулуарно огромное количество вопросов по данному проекту, хочу на них ответить.
Для начала стоит рассмотреть некоторые сложности в реализации данного прожекта как такового. Самая большая сложность, это сама модель, выбранная для экспериментов. Здесь есть целый ряд заложенных трудноустранимых конструктивных недочетов, делающих «ЛАМУ» непригодной для воплощения данной концепции в полной мере. Другая проблема - система удобного управления, она мной до конца так и не продумана.
После проведения целого ряда экспериментов выявлено: для нормальной работоспособности модели в предполагаемых режимах, необходима тщательная балансировка массы к тяге толкающего пропеллера. Оказалось, что при «самолетном» способе управления и взлете, модель ведет себя вполне адекватно, но в «переходных режимах» возникает проблема компенсации довольно высокого крутящего момента толкающего винта стремящегося развернуть (накренить) модель вдоль продольной оси. Причем, механический сервостабилизатор (флайбар) «не справляется» с компенсацией этой нагрузки, что приводит к переходу модели в неуправляемое положение. Аналогичная, но обратная ситуация наблюдается при снятии тяговой нагрузки.
Думаю, если завтра будет время я выложу поясняющие мои слова рисунки.

10 days later
planeant

Может стоит подумать про бигламу ?
всетаки размер имеет значение, скоро появится в продаже.
Судя по тому что они туда 6ти канальную аппаратуру пихают, в принципе можно будет управления сконфигурировать как надо…

www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=58&produ…
Контролер 3 в 1
приемник 6 канальный
передатчик 4 канала
что в итоге можно будет поменять

Genosse

Боюсь, что нужно совершенствовать многие из систем, тут комплексный подход нужен… думаю, модели с верхним свободным флайбаром в принципе не подходят. С увеличением скорости растет и сопротивление флайбара, а при снятии толкающей нагрузки “бросок от винта”…

1 month later
Genosse

Тогда уж ВАЛКЕРу большую, но схема, говорю же порочна по сути, реальной разгрузки при горизонтальном движении добиться не получается и с переходными режимами фигня выходит…