GAUI ep200V2 SE NEW!
товарисчи, подскажите плизззз, я вот долго думал между хорьком и 250 рексом и решил взять 200 хорька, но…
EP200SD
EP200SEV2
EP200EX
EP200V2FES
чем отличаются и вообще какие бывают хорьки?!?!?!?
Поставил на своего грызуна гирьку GY520. До этого стояла gu360. Если выживу на работе, на выходных облетаю. Лампочка на гирьке, мигающая разными цветами при смене направления вращения хвоста очень по-новогоднему смотрится 😃 Взял футабку сразу с юсб коннектором, был приятно удивлен тем, что софт для настройки гири удобен и функционален.
Если возникают такие вопросы, берите EP200EX или EP200SEV2 (фактически только цветом отличаются).
товарисчи, подскажите плизззз, я вот долго думал между хорьком и 250 рексом и решил взять 200 хорька, но…
EP200SD
EP200SEV2
EP200EX
EP200V2FES
чем отличаются и вообще какие бывают хорьки?!?!?!?
Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
Ссылка на производителя!www.gaui.com.tw/index_en.html
Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)
Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
Ссылка на производителя!www.gaui.com.tw/index_en.html
Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)
А чем конкретно не нравиться FES?
Я тоже долго думал об EP200V2FES + GU365, но перелистав немало форумом, пообщавшись с вертолетчиками, решил всеже взять 200V2 SX (именно SX, а не EX или SE).
Но вобщем желающие могуть из любого верта переделать в FES только V-Bar System, надо как минимум Skookum SK360 Cyclic Gyro-Stabilizer Flybarless System!
Да он с GUEC GU-365 летать будет, особенно после устранения неправельной установки датчиков, но как?
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
почему то ни кто не воспринимает систему Редбар, но получить сразу все в одном блоке и с каким количеством настроек. это вещь.
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
31 мм и 5 мм
ни кто не воспринимает систему Редбар
Это не так, я жду не дождусь, но разработчик сделал под Спектрум систему, а под Футабу ждёмс уже 3 месяца. Уже и роторы на два верта без сервооси куплены.
Ну есть же футабовский сателит…
А по цене редбар выходит как Микадо, который кстати работает с футабой…
9000р.+5500р. гироскоп…
Теперь при редбаре гороскоп не надо - минус 5500р forum.aircam.ru/index.php?showtopic=929
Цитата:
Сообщение от exellent13
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
31 мм и 5 мм
Уточню по размеру: собствено резьбы там 4 мм + 1 мм конусной переход от диаметра резьбы к основному диаметру вала!
Ну есть же футабовский сателит…
Покажите где есть. Уже поступили в продажу?
Покажите где есть. Уже поступили в продажу?
В продаже не искал… А обзор видел…
чем мне нравится Редбар в отличии от других систем. в том что разработчик всегда рядом, можно позвонить и вживую получить все ответы на свои вопросы, так же постоянные улучшенние программного кода тоже огромный плюс
А обзор видел…
И где же он? Прямо вытягивать надо.
И где же он? Прямо вытягивать надо.
можно ведь и с футабовским приемником редбар использовать, да и с любым другим, правда и гироскоп тогда придется ставить внешний, или я что то напутал?
Точно напутал по РедБару, пока только Спектрум, точней сателит. По моему заказу пару месяцев разработчик делал под Футабу приёмник, вроде готово, но советовал ещё ждать что бы уже с гирой хвоста забрать.
Привет Всем!
Вот, решил поделиться впечатлениями от проделанного… Может кому будет интересно.
Хорек есть хорек: в пилотировании птичка весьма непроста – резкий, нестабильный, чрезмерно (на мой взгляд) динамичный, иногда непредсказуемый, требующий незаурядной реакции пилота (а это видимо не про меня 😵)… После больших вертолетов просто «блоха бешенная». Но, хотелось то чего-то мелкого, но послушно-предсказуемого и в то же время вполне себе летающего…
В общем, было много вариантов компоновок, комплектаций, а уж сколько настроек «перекручено» и вовсе не счесть…
На мой взгляд «нехорошее» поведение в частности вызвано неправильной весовой центровкой. Если с тангажной центровкой и центровкой по крену всё достаточно очевидно, то что делать с вертикальным расположением центра тяжести? Центр тяжести в традиционной комплектации/компоновке расположен слишком высоко (выше продольной горизонтальной оси, проходящей через хвостовую балку), отсюда, к примеру, неприятное раскачивание фюзеляжа по крену при резких знакопеременных пируэтах… Вильнешь резко хвостом, а потом лови верт – его раскачало и понесло…
Единственный путь решения задачи – установка балласта на нижней площадке рамы по оси вала ОР такого веса, чтобы центр тяжести оказался в одной горизонтальной плоскости с хвостовой балкой и собственно валом ХР… Утяжеление? Да. А куда деваться – резко облегчить верхнюю часть рамы и собственно несущий ротор не удастся.
В общем прилепил балласт… И… О чудо!!! ОНО полетело, да так стабильно и управляемо, что я был просто в восторге! Но таскать бесполезный груз не интересно… А что если аккумулятор…?
И так родился вариант, который, полностью удовлетворил меня своей управляемостью, стал летать «благородно», почти как большой (500 - 700) вертолет. Под «благородным» полетом я понимаю красивые, «мягкие», иногда размашистые траектории, относительно медленное выполнение фигур с сохранением уверенного контроля над вертолетом на всех этапах выполнения этих самых фигур…
Комплектация планера почти вся стоковая, за исключением лопастей ОР – Align 205D и 40 миллиметровых лопастей ХР о того же T-Rex 250 (H25064T).
Роль балласта выполнил аккумулятор Pilotage XPower 2100 мА/ч 2S1P. Вес оказался как раз то что нужно для вертикальной центровки – что-то около 100 гр., но вот габариты… широковат – 34 мм. Потребовалось расширить нижнюю часть рамы, что было сделано элементарными 2-х миллиметровыми проставками в передней части рамы, а в задней был вклеен пластиковый боксик соответствующих размеров. Ну и для гироскопа пришлось делать пластиковую площадку, приклеенную кстати к тем самым проставкам.
Правда с таким аккумулятором нарушилась тангажная балансировка и поправлять уже её пришлось небольшим свинцовым грузиком на конце хвостовой балки…
В дополнительном бонусе время полета – 15-16 минут! 😉
Может стоит аккум полегче 3s 800мач разместить под рамой?