GAUI ep200V2 SE NEW!

rippers

почему то ни кто не воспринимает систему Редбар, но получить сразу все в одном блоке и с каким количеством настроек. это вещь.

Networx
exellent13:

Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2

31 мм и 5 мм

fff-z
rippers:

ни кто не воспринимает систему Редбар

Это не так, я жду не дождусь, но разработчик сделал под Спектрум систему, а под Футабу ждёмс уже 3 месяца. Уже и роторы на два верта без сервооси куплены.

100xanoff

Ну есть же футабовский сателит…

А по цене редбар выходит как Микадо, который кстати работает с футабой…
9000р.+5500р. гироскоп…

Networx
Networx:

Цитата:

Сообщение от exellent13

Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2

31 мм и 5 мм

Уточню по размеру: собствено резьбы там 4 мм + 1 мм конусной переход от диаметра резьбы к основному диаметру вала!

fff-z
100xanoff:

Ну есть же футабовский сателит…

Покажите где есть. Уже поступили в продажу?

100xanoff
fff-z:

Покажите где есть. Уже поступили в продажу?

В продаже не искал… А обзор видел…

rippers

чем мне нравится Редбар в отличии от других систем. в том что разработчик всегда рядом, можно позвонить и вживую получить все ответы на свои вопросы, так же постоянные улучшенние программного кода тоже огромный плюс

fff-z
100xanoff:

А обзор видел…

И где же он? Прямо вытягивать надо.

fff-z
alek_j:

можно ведь и с футабовским приемником редбар использовать, да и с любым другим, правда и гироскоп тогда придется ставить внешний, или я что то напутал?

Точно напутал по РедБару, пока только Спектрум, точней сателит. По моему заказу пару месяцев разработчик делал под Футабу приёмник, вроде готово, но советовал ещё ждать что бы уже с гирой хвоста забрать.

SAV=

Привет Всем!
Вот, решил поделиться впечатлениями от проделанного… Может кому будет интересно.
Хорек есть хорек: в пилотировании птичка весьма непроста – резкий, нестабильный, чрезмерно (на мой взгляд) динамичный, иногда непредсказуемый, требующий незаурядной реакции пилота (а это видимо не про меня 😵)… После больших вертолетов просто «блоха бешенная». Но, хотелось то чего-то мелкого, но послушно-предсказуемого и в то же время вполне себе летающего…
В общем, было много вариантов компоновок, комплектаций, а уж сколько настроек «перекручено» и вовсе не счесть…
На мой взгляд «нехорошее» поведение в частности вызвано неправильной весовой центровкой. Если с тангажной центровкой и центровкой по крену всё достаточно очевидно, то что делать с вертикальным расположением центра тяжести? Центр тяжести в традиционной комплектации/компоновке расположен слишком высоко (выше продольной горизонтальной оси, проходящей через хвостовую балку), отсюда, к примеру, неприятное раскачивание фюзеляжа по крену при резких знакопеременных пируэтах… Вильнешь резко хвостом, а потом лови верт – его раскачало и понесло…
Единственный путь решения задачи – установка балласта на нижней площадке рамы по оси вала ОР такого веса, чтобы центр тяжести оказался в одной горизонтальной плоскости с хвостовой балкой и собственно валом ХР… Утяжеление? Да. А куда деваться – резко облегчить верхнюю часть рамы и собственно несущий ротор не удастся.
В общем прилепил балласт… И… О чудо!!! ОНО полетело, да так стабильно и управляемо, что я был просто в восторге! Но таскать бесполезный груз не интересно… А что если аккумулятор…?
И так родился вариант, который, полностью удовлетворил меня своей управляемостью, стал летать «благородно», почти как большой (500 - 700) вертолет. Под «благородным» полетом я понимаю красивые, «мягкие», иногда размашистые траектории, относительно медленное выполнение фигур с сохранением уверенного контроля над вертолетом на всех этапах выполнения этих самых фигур…
Комплектация планера почти вся стоковая, за исключением лопастей ОР – Align 205D и 40 миллиметровых лопастей ХР о того же T-Rex 250 (H25064T).
Роль балласта выполнил аккумулятор Pilotage XPower 2100 мА/ч 2S1P. Вес оказался как раз то что нужно для вертикальной центровки – что-то около 100 гр., но вот габариты… широковат – 34 мм. Потребовалось расширить нижнюю часть рамы, что было сделано элементарными 2-х миллиметровыми проставками в передней части рамы, а в задней был вклеен пластиковый боксик соответствующих размеров. Ну и для гироскопа пришлось делать пластиковую площадку, приклеенную кстати к тем самым проставкам.
Правда с таким аккумулятором нарушилась тангажная балансировка и поправлять уже её пришлось небольшим свинцовым грузиком на конце хвостовой балки…
В дополнительном бонусе время полета – 15-16 минут! 😉

100xanoff

Может стоит аккум полегче 3s 800мач разместить под рамой?

SAV=

Ну, наверное можно и так. Вот только выглядеть это будет не очень… А эстетическое удовлетворение тоже немаловажный фактор…
А во вторых… Рычаг увеличится не очень намного, а потому и выигрыш в весе, думается, будет не очень… Впрочем, в таком варианте удастся отодвинуть аккумулятор ближе к хвосту, таким образом избавиться от передней центровки, что позволит обойтись без загрузки хвоста…
В общем, вариант вполне жизнеспособен.

кошка

Сколько он теперь весит? Обороты не пришлось поднимать?

SAV=

Весит он теперь приблизительно 360-380 гр. (надо бы конечно взвесить точнее…)
Нет, обороты поднимать не пришлось.
Кстати обороты сильно и достаточно хитрО оказывают влияние на стабильность и управляемость. При этом для разных по геометрии, весу и жесткости лопастей ОР (ради эксперимента я облетывал даже несимметричные лопасти от гауишного чинука) оптимальные обороты различны, впрочем, что это я… Вы и сами наверняка знаете. 😊
Так вот для стабильности и адекватной управляемости на конкретных лопастях существует только достаточно строго определенная кривая оборотов (не путать с кривыми газ-шаг). Если обороты выше некоих оптимальных – то верт становится чрезмерно резким по управлению, но при этом очень стабильным, без поползновений к болтанке, раскачке (перекрученный винт), если же ниже – то он весьма мягок и послушен в управлении, но его начинает болтать после резких дестабилизирующих воздействий, т.е. нет стабильности. Если, к примеру, еще уменьшать обороты – то и вовсе начинается незатухающая процессия фюзеляжа и ротора.
В общем вот… Обороты не увеличивал. Что же касается компенсации возросшего веса верта, то это было сделано одновременным небольшим увеличением шага и мощности двигателя кривыми газ-шаг, но обратите внимание – обороты при этом сохранили некую оптимальную величину.

P.S. В свете вышесказанного становятся навязчивыми мысли о ESC с хорошим гувенером… 😉

mr_nd

Три недели без выходных пахал на работе, а сегодня плюнул и взял хорька в офис для бесчеловечных опытов. Все-таки отстроил GY520 на хорьке. Хвост гирька держит железно. Единственный покаещеминус - очень резко останавливает балку после пируэтов. Надо привыкать. Дома если не поздно приеду с работы поковыряю юсб-переходник. Через софтину настройки тоньше, и там вроде были какие-то крутилки послепируэтного демпфинга хфоста…

А, да, ради прикола повесил на флайбар гирьки. Теперь верт висит почти как соосник. Самое то для полетов в офисе 😃

shar

Други! Посоветуйте сервы на голову. Сейчас стоят хайтеки HS45 - постоянная проблема дрожание, дорожка потенцометра изнашивается очень быстро. Рассматрваю следующие варианты:
INO lab
HG 202MG Metal Gear BB Digital - 9.7g / .16s / 2.0kg
HGD digital 202 Carbon Gear BB -9.1g / .11s / 1.5kg

MKS

MKS DS450 Digital Servo 3.1kg / .12sec / 9.5g
MKS DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g

Кто, что посоветует?

SAV=

У меня стоят MKS DS480. Всё замечательно, работают превосходно уже много месяцев почти каждодневных полетов.
Единственная проблемка - заднюю (элеваторную) серву для реализации вертикального положения тяги надо ставить через 4-х мм. проставки. (это из-за выступа не её корпусе).

p.s. …а еще и шарик без ножки. Вот.

rippers

я голосую за МКС. правда пока стоят не на 200, но на 200 уже заказаны