GAUI ep200V2 SE NEW!
Есть вопросик: у меня на харьке (в заводской комплектации) стоит двиг 5600 kv и 15 пиньон если я подключу 3s батарею то будут очень большие обороты?
10 пиньен поможет положению…
А стоит ли в моем случае вообще переходить на 3s?
5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе
у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал… или я не в теме?
Видимо не в теме…
Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.
код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.
он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.:
мда… спасибо, вот так, век живи - век учись… пойду специально ковырну свою феску, ну неужели я за все время не увидел куда винты вворачиваю…еще раз мда… или все же у меня по другому, пошел доставать с полки…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
Вот и я думаю, ставить карбоновые лопасти от Тирекса или нет. Купил штатные пластиковые и карбон, так он и на пластике самом легком пуляет отлично. Просто если лопасти чуть тяжелее то он совсем плохо летает. Может кому нужны карбоновые лопасти, продам или поменяю. А то лежат в коробочке, а руки чешуться попробовать на них полетать. Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom .
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
Точно, так и есть, добрался я до своего вчера, а вот то, что она так от SE отличается не знал…
Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom
У меня такая же (редбар5) и карбон мне тоже не советовали, правда там основной аргумент был, что с моим опытом полетов на хорьке - не стОит.
тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю
тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю
Бр… как то разноречиво получается… Так пробовать или нет? Опыта вроде поднакопил, а вот то что цапфы разбивает - это аргумент… Отпишитесь пожалуйста, как у вас такая статистика.
я тут настраивал редбар с встроеной гирой так вабще на деревяшках, даже с ободранной плёнкой на и на 2 банках вштыривает - мама не горюй! только банки все подохли от времени… вылётываются за пару минут… так им поди уже третий годок идёт ))))) а гиперионы чот не раскачались ещё… по одному цыклу слетали…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
Появились ПЛАСТИКОВЫЕ лопасти ОР повышенной жесткости артикул 203315 кто-нить юзал?
Есть у меня такие, по ощущения намного прочнее и тяжелее! Правда на них летать не пробовал)))
я тут настраивал редбар с встроеной гирой…
и как оно? хочу договориться с Сергеем о переделке моего под такой вариант - достал мой гирик, мало того, что пришлось из-за него приемник внешний ставить так еще и так инициируется через раз на третий…
В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
так все хотят 😃
В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
если, что чур я занял 😃 Ну будем надеяться к весне испытания закончатся, хочется на свежем воздухе, да без проблем…
В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
Да какие испытания я вот купил на “Харька” уже неделю летаю вроде все ОК.
Доброе время суток!
Вертолет Gaui 200 V2 SX.
При сбросе оборотов ОР (вертолет стоит на земле) в некоторый момент возникает мощная поперечная тряска всего вертолета. Тряска явно имеет резонансный характер, возникает за 2-3 секунды до остановки ОР и продолжается практически до момента остановки ОР. При наборе оборотов такого не происходит. Лопасти ОР отбалансированы путем соединения их длинным винтом в единый “пропеллер” и вывешивания на двух ножах. “Бабочки” не наблюдаю. Верт новый, собран и настроен по инструкции производителя и рекомендациям с форумов, не бился и пока не летал. Прошу помочь. Тряска очень сильная, боюсь, что еще несколько тестов и голова ОР развалится)). Спасибо.