GAUI ep200V2 SE NEW!
5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе
у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал… или я не в теме?
Видимо не в теме…
Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.
код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.
он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.:
мда… спасибо, вот так, век живи - век учись… пойду специально ковырну свою феску, ну неужели я за все время не увидел куда винты вворачиваю…еще раз мда… или все же у меня по другому, пошел доставать с полки…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
Вот и я думаю, ставить карбоновые лопасти от Тирекса или нет. Купил штатные пластиковые и карбон, так он и на пластике самом легком пуляет отлично. Просто если лопасти чуть тяжелее то он совсем плохо летает. Может кому нужны карбоновые лопасти, продам или поменяю. А то лежат в коробочке, а руки чешуться попробовать на них полетать. Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom .
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
Точно, так и есть, добрался я до своего вчера, а вот то, что она так от SE отличается не знал…
Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom
У меня такая же (редбар5) и карбон мне тоже не советовали, правда там основной аргумент был, что с моим опытом полетов на хорьке - не стОит.
тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю
тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю
Бр… как то разноречиво получается… Так пробовать или нет? Опыта вроде поднакопил, а вот то что цапфы разбивает - это аргумент… Отпишитесь пожалуйста, как у вас такая статистика.
я тут настраивал редбар с встроеной гирой так вабще на деревяшках, даже с ободранной плёнкой на и на 2 банках вштыривает - мама не горюй! только банки все подохли от времени… вылётываются за пару минут… так им поди уже третий годок идёт ))))) а гиперионы чот не раскачались ещё… по одному цыклу слетали…
а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…
Появились ПЛАСТИКОВЫЕ лопасти ОР повышенной жесткости артикул 203315 кто-нить юзал?
Есть у меня такие, по ощущения намного прочнее и тяжелее! Правда на них летать не пробовал)))
я тут настраивал редбар с встроеной гирой…
и как оно? хочу договориться с Сергеем о переделке моего под такой вариант - достал мой гирик, мало того, что пришлось из-за него приемник внешний ставить так еще и так инициируется через раз на третий…
В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
так все хотят 😃
В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
если, что чур я занял 😃 Ну будем надеяться к весне испытания закончатся, хочется на свежем воздухе, да без проблем…
В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
Да какие испытания я вот купил на “Харька” уже неделю летаю вроде все ОК.
Доброе время суток!
Вертолет Gaui 200 V2 SX.
При сбросе оборотов ОР (вертолет стоит на земле) в некоторый момент возникает мощная поперечная тряска всего вертолета. Тряска явно имеет резонансный характер, возникает за 2-3 секунды до остановки ОР и продолжается практически до момента остановки ОР. При наборе оборотов такого не происходит. Лопасти ОР отбалансированы путем соединения их длинным винтом в единый “пропеллер” и вывешивания на двух ножах. “Бабочки” не наблюдаю. Верт новый, собран и настроен по инструкции производителя и рекомендациям с форумов, не бился и пока не летал. Прошу помочь. Тряска очень сильная, боюсь, что еще несколько тестов и голова ОР развалится)). Спасибо.
затяг лопастей не чрезмерный?
затяг лопастей не чрезмерный?
Винты крепления лопастей стараюсь затягивать так, чтобы лопасти вращались свободно, но без вертикального люфта.
Лопасти болтаются, нужно сильнее затянуть. При сбросе газа они проварачиваются в цапфах.