GAUI ep200V2 SE NEW!
В очередь, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
если, что чур я занял 😃 Ну будем надеяться к весне испытания закончатся, хочется на свежем воздухе, да без проблем…
В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.
Да какие испытания я вот купил на “Харька” уже неделю летаю вроде все ОК.
Доброе время суток!
Вертолет Gaui 200 V2 SX.
При сбросе оборотов ОР (вертолет стоит на земле) в некоторый момент возникает мощная поперечная тряска всего вертолета. Тряска явно имеет резонансный характер, возникает за 2-3 секунды до остановки ОР и продолжается практически до момента остановки ОР. При наборе оборотов такого не происходит. Лопасти ОР отбалансированы путем соединения их длинным винтом в единый “пропеллер” и вывешивания на двух ножах. “Бабочки” не наблюдаю. Верт новый, собран и настроен по инструкции производителя и рекомендациям с форумов, не бился и пока не летал. Прошу помочь. Тряска очень сильная, боюсь, что еще несколько тестов и голова ОР развалится)). Спасибо.
затяг лопастей не чрезмерный?
затяг лопастей не чрезмерный?
Винты крепления лопастей стараюсь затягивать так, чтобы лопасти вращались свободно, но без вертикального люфта.
Лопасти болтаются, нужно сильнее затянуть. При сбросе газа они проварачиваются в цапфах.
Спасибо, попробую поиграться с затяжкой цапф.
Все в порядке. Крепеж лопастей затянул, тряска пропала полностью. Спасибо!
А кто ни будь мерил обороты на своем хорьке?
Я вот сегодня замерил и чего то не пойму,
по расчетам и по мануалу получается от 3000 до 4000
а по замеру 2000, как я то засада.
может кто в курсе?
мотор 5600 пин 15т акк 7.4в
по мануалу получается от 3000 до 4000
По ощущениям прочуствовать обороты более 3000 всяко можно. И как вариант в настройках тахометра выставлен трёх лопастной ротор, и будет показывать естественно меньше. Как раз на 3000 показывать 2000.
так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((
так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((
Может батарейка плохая, просаживается? Померить бы мин. напряжение.
Да не все ОК только с зарядки да я и здоровую подрубал на 2000мА причем верт то вроде зачетно летаем, во засада.
а при 10 вообще 1750 какой то бред
На таких оборотах вообще еле поднимется. А у Вас как летает или нет?
то вроде зачетно летаем, во засада
Да никакой засады тогда. Ваш стробоскоп халтурит.
простецкий тахометр нормально меряет при естественном освещении (т.е. на улице или в окошке), искусственный свет в помещении не подходит.
простецкий тахометр
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
ну я особо 3Д не летаю, но весит в пол газа, оптический тоже тахометр есть но на улице ночь им только завтра померию.
А из за ремня (перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
А про какое опережение речь😊
там в окошко смотришь да все.
(перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
Ну уж Вы даёте, смотрите сами как тянуть, если перетянут лопнул бы давно и на морозе. У меня переодически лопаются, наверно тоже перетягиваю. А если ослабить слишком начинает с направляющих слетать. Выбирайте что то среднее.
Ясно, пока не лопнул)) а с тахометрами я кажется разобрался
они все до трех тысяч мериют а когда больше походу чушь показывают. А у меня явно больше 3000.
там в окошко смотришь да все.
Наверное мы не очень понимаем друг друга, и стробоскопы у нас разные,( если вы конечно про авто стробос. говорите) что вы там видите в окошко???.
ну там в окошке рамка крутится, а на корпусе экран и кнопки
плюс и минус.
Нажимаешь плюс в окошке камка крутится быстрее а на экране обороты кажет и смотришь через рамку на лопасти.
как лопасти встали смотришь на экран это и есть обороты.
ну типа эфект страбоскопа.