GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.

m_denisov

Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.

SAV=
fff-z:

Очередной раз сегодня лопнул в полёте…

Хммм… Странно это. Сколько уже налетал, а с ремнем проблем небыло (запасный так и пылится уже давно).
А потому присоединяюсь к предыдущему оратору: смотрите механику хвоста, что-то там очень не в порядке…

fff-z
m_denisov:

Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.

Новую балку с эти же ремнём поставил, кривой не была. По ремню видно что сломан,а не перетёрт т.к. если бы его заморозили а затем переломили, и пару небольших ещё сломов заметил, держался на внутреених верёвках. Ну вообще летал в -7 градусов, грешу на это. Хотя барсик писал что и в -15 летал.

SAV=

Холод пожалуй вполне возможная причина если ремень достаточно натянут исходно…
А еще в Вашей конфигурации я бы посмотрел внимательнее на ограничение расхода в гироскопе (хода слайдера) в сторону хвостовой балки. Качалка длинная стоит, как бы слайдер не начал (на каких-то режимах) цеплять за неподвижный поводок… далее подклинивание (странные звуки) и обрыв ремня…

SerjA6

Вчера лопнула половинка хвостового редуктора, а все потому что в основании была сорвана резьба и половинки откручивались. Вот одна и лопнула. Думал купить, но в магазин попаду только через четыре дня. Вечером сделал деталь из куска стеклотекстолита. Пришлось повозиться до часу ночи, но сегодня уже летал во всю. А вопрос с резьбой решил длинными болтами с гайками, только пришлось надфилем сточить немного, что бы ремень не терся об болты. Получилось не очень красиво, но хотелось по скорей сделать вертолет.

перехватчик-барсик

ага… летал и в -15 и с болтами трущимися о ремень, (ничего не спиливал, просто воткнул в хв редуктор и накрутил гайки) и с кривой- касой балкой…
может просто я пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой ))))) поэтому и живёт долго…

fff-z
перехватчик-барсик:

пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой

А читал многие не рекомендуют вообще смазывать валы, ремни и шестерни тем более, врут значит и в тихаря спрыскивают ВДшкой.

Networx

Есть вопросик: у меня на харьке (в заводской комплектации) стоит двиг 5600 kv и 15 пиньон если я подключу 3s батарею то будут очень большие обороты?

Networx

А стоит ли в моем случае вообще переходить на 3s?

vladirur

5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.

off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.

alek_j
vladirur:

off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе

у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал… или я не в теме?

m_denisov

Видимо не в теме…
Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.

код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.

он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.:

alek_j

мда… спасибо, вот так, век живи - век учись… пойду специально ковырну свою феску, ну неужели я за все время не увидел куда винты вворачиваю…еще раз мда… или все же у меня по другому, пошел доставать с полки…

перехватчик-барсик

а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…

SerjA6
перехватчик-барсик:

а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…

Вот и я думаю, ставить карбоновые лопасти от Тирекса или нет. Купил штатные пластиковые и карбон, так он и на пластике самом легком пуляет отлично. Просто если лопасти чуть тяжелее то он совсем плохо летает. Может кому нужны карбоновые лопасти, продам или поменяю. А то лежат в коробочке, а руки чешуться попробовать на них полетать. Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom .

alek_j
перехватчик-барсик:

а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…

Точно, так и есть, добрался я до своего вчера, а вот то, что она так от SE отличается не знал…

SerjA6:

Комплектация у меня с фесовской головой, батарея 2S c RED-barom

У меня такая же (редбар5) и карбон мне тоже не советовали, правда там основной аргумент был, что с моим опытом полетов на хорьке - не стОит.

rippers

тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю

alek_j
rippers:

тоже фес голова и тоже советую не ставить карбон.
на карбоне больше нравиться. скорее всего оставлю

Бр… как то разноречиво получается… Так пробовать или нет? Опыта вроде поднакопил, а вот то что цапфы разбивает - это аргумент… Отпишитесь пожалуйста, как у вас такая статистика.

перехватчик-барсик

я тут настраивал редбар с встроеной гирой так вабще на деревяшках, даже с ободранной плёнкой на и на 2 банках вштыривает - мама не горюй! только банки все подохли от времени… вылётываются за пару минут… так им поди уже третий годок идёт ))))) а гиперионы чот не раскачались ещё… по одному цыклу слетали…

m_denisov
перехватчик-барсик:

а на фесовской бошке и нету межлопастного вала… и винтики там прямо в хаб втыкаются…
кстати по отзывам бывалых - эта конструкция несовместима с карбоновыми лопастями потому как потому как узел в этом месте очень жёсток и разбивает подшибнегами посадочные места в цапфах…

Появились ПЛАСТИКОВЫЕ лопасти ОР повышенной жесткости артикул 203315 кто-нить юзал?

Networx

Есть у меня такие, по ощущения намного прочнее и тяжелее! Правда на них летать не пробовал)))

alek_j
перехватчик-барсик:

я тут настраивал редбар с встроеной гирой…

и как оно? хочу договориться с Сергеем о переделке моего под такой вариант - достал мой гирик, мало того, что пришлось из-за него приемник внешний ставить так еще и так инициируется через раз на третий…

SerjA6

В очередь😁, я то же хочу убрать гироскоп. Сергей говорит что пока идут испытания.