GAUI ep200V2 SE NEW!
Да не все ОК только с зарядки да я и здоровую подрубал на 2000мА причем верт то вроде зачетно летаем, во засада.
а при 10 вообще 1750 какой то бред
На таких оборотах вообще еле поднимется. А у Вас как летает или нет?
то вроде зачетно летаем, во засада
Да никакой засады тогда. Ваш стробоскоп халтурит.
простецкий тахометр нормально меряет при естественном освещении (т.е. на улице или в окошке), искусственный свет в помещении не подходит.
простецкий тахометр
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
ну я особо 3Д не летаю, но весит в пол газа, оптический тоже тахометр есть но на улице ночь им только завтра померию.
А из за ремня (перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
А про какое опережение речь😊
там в окошко смотришь да все.
(перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
Ну уж Вы даёте, смотрите сами как тянуть, если перетянут лопнул бы давно и на морозе. У меня переодически лопаются, наверно тоже перетягиваю. А если ослабить слишком начинает с направляющих слетать. Выбирайте что то среднее.
Ясно, пока не лопнул)) а с тахометрами я кажется разобрался
они все до трех тысяч мериют а когда больше походу чушь показывают. А у меня явно больше 3000.
там в окошко смотришь да все.
Наверное мы не очень понимаем друг друга, и стробоскопы у нас разные,( если вы конечно про авто стробос. говорите) что вы там видите в окошко???.
ну там в окошке рамка крутится, а на корпусе экран и кнопки
плюс и минус.
Нажимаешь плюс в окошке камка крутится быстрее а на экране обороты кажет и смотришь через рамку на лопасти.
как лопасти встали смотришь на экран это и есть обороты.
ну типа эфект страбоскопа.
Приветствую, Коллеги!
Трактат на тему: «Полетная стабильность и управляемость хорька»… (в двух частях)😉
Часть первая - rcopen.com/forum/f59/topic121257/1025
Часть вторая.
В первой части описывал, что было сделано с центровкой вертолета… Но борьба за стабильность и управляемость на этом не кончается, ибо кроме железа есть еще и программные настройки…
В общем, мне удалось получить идеальную на мой взгляд управляемость и стабильность вертолета. Критерием оценки мне послужил тестик на точность посадки. Полученные результаты таковы: из десяти посадок (взлет – восьмерка - посадка), на заранее размеченную площадку, все десять были произведены с погрешностью ± 2 сантиметра! Про стабильность висения и говорить не проходится – верт как привязанный висит.
Достигнута такая управляемость и стабильность была путем введения дополнительного полетного режима (аппаратура Spektrum DX6i).
Заранее оговорюсь - применение настроек требует точной настройки механики автомата перекоса, особенно симметричного расположения тарелки перекоса по общему шагу (рекомендуемые производителем длины тяг не подходят…), в противном случае на запредельных максимальных углах (общий шаг + циклический) тарелка упрется вверху или внизу, как понимаете ничем хорошим это не закончится…
И так цифры:
SWASH MIX:
AILE +50% ELEV +50% PITCH -82%
PITCH:
NORM 50 55 70 85 100
STUNT 0 18 50 82 100
THRO:
NORM 13 35 57 72 92
STUNT 100 75 56 75 100
D/R & EXPO:
0 1
AILE 100% +20% 70% +15%
ELEV 100% +20% 70% +15%
RUDD 80% +10% 70% +5%
MIX 1:
PITC -> PITC RATE D -30% U -30% SW: ELE D/R
Летает это следующим образом:
Мягкий, «прибитый» режим: MIX 1 выключен.
Ротор работает на очень больших углах потому обороты низкие и вертолет получается очень стабильным и мягко управляемым. Шаги и мощность двигателя подобраны таким образом, чтобы при переключении в STUNT и обратно не было значительных просадок и подлетов (из-за смены оборотов они все же есть, но весьма незначительные). Дополнительно динамичность управляемости меняется двойными расходами и экспонентами.
В этом режиме следует избегать дачи 100% расходов ручки газ-шаг потому как при этом углы лопастей становятся запредельными, происходит срыв потока на них чреватый непредсказуемыми просадками вертолета (попадание в срыв хорошо слышно по воющему звуку).
Режимчик этот удобно использовать когда хочется иметь вялый, стабильно управляемый вертолет, например в небольших помещениях (или, к примеру, когда хочется просто отдохнуть от «резвости хорьковой»…😵).
Ну а ежели щелкнуть тумблером и включить MIX 1… То получается обычный шустрый, «пуляющий» хорек… Ограничений никаких! Можно поколбаситься!
В этом режиме переходы NORM – STUNT происходят так же без значительных провалов и подлетов.
Напоследок должен предупредить: будьте внимательны при включении MIX 1 вертолет значительно проседает набирая обороты, а при отключении подлетает, так что требуется соответствующая реакция ручкой газ-шаг. Впрочем, это актуально только при полетах в сильно ограниченных пространствах…
Предполагаю, что из-за индивидуальных характеристик вертолета в буквальном виде мои настройки всем не подойдут (верт у меня тяжелый), но сама идея мне очень понравилось…
Привет всем, опять тема зависла.
Пару дней назад на свой MIX Gaui 100-200 3S этот, стоит на линейке весом 70гр. и вес соответственно выходит 235гр.
поставил ещё прожорлееве и быстрее мотор этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18…
с пинионом на 12 Т этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)_
Получился совсем бешеный малёк, обороты с полкой 80% переваливают за 4500, даже после некоторых испытаний показалось, а может и на самом деле (буду смотреть) что подшипники осн. вала разболтало от таких оборотов и появилась тикающая вибрация вала и конечно всего корпуса.И скорее всего надо ещё пинион уменьшать до 11 Т, что бы ушь нормально было. Пришлось углы лопастей уменьшать до 10 градусов, а то просто стреляет вверх как ракета, и причём совсем без просадок мотора т.к. крутящий момент с этим kV и пинионом вышел гиганский с батареей этой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_… и время полёта сократилось ещё на 1 минуту, и летает до просадки 3,4В. пять минут, но зато как.
Кто что умного скажет по этому поводу и вообще.
Кто то кричал что 10Т не бывает, вот нашёл, надо такую ставить.
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
их вообще то уже больше полгода в Москве во всех магазинах гауйских продают…
ага, родной моторчик 4800kv на 3s именно с 10т неплох.
отштырил сегодня на 3 паках 2банки гиперион 3G… и отлетал ещё на 3 стареньких паках… гиперионы в принципе летают так что нет желания переходить на 3банки но остальные… увы и ах… летать конечно летают, и если их поставить первыми, то хорошо летают… и не дохнут если чувствуешь ротор и не перегружаешь его… но… если сел на них после гиперионов… полный тухляк по ощущениям… и сразу хочется переделать гиперы в 3 банки и летать без проблем… что наверно и сделаю…)))
хотя, RedBar такая штука козырная, что можно хорошо полетать и на совсем тухлых батарейках, держит хвост и стабильно ходит за ручкой когда просадка на акумах даже больше чем чудовищная… ротор почти останавливается, но вертуха никуда не валится… ну только если к земле )))) под действием гравитации 😉
Мить, так что решил? Гиперионы 2S оставишь или на 3S перейдешь? Я просто только на Гиперионах и летаю, пока переделовать нет нужды.
думаю ещё…
скоро теплеть начнёт, трёх гипирионов будет явно маловато для полётного дня… возможно переваяю на 3 банки…
тем более что моторчик у меня под 3 банки скопр, заботливо перемотанный Сашей (Хайвольтом) так что буду наверно летать на 3ёх банках…
обороты с полкой 80% переваливают за 4500,
Вот до чего доводят этакие обороты.
Вчера переклеил подшипники ХР и решил испытать на вибрацию, держа в руке верт раскрутил до 50-60% оборотов. Короче громкий счелчок и верт вырывает из рук и тишина. Оторвало лопость которая пролетела справа над плечом, так же площадку крепления батареи вместе с ней - по этому всё заглохло, поломало подкосы и одну серву.
Повезло однозначно. Но странно лопости Гауи очень пластичные, и что бы так сломало как хрупкую пластмассу.? Пытался затем так же сломать лопость, но ни как, гнётся, тянется, ну никак не ломается.
У кого нибудь так же ломало лопость, слом очень ровный как бы если заморозить в азоте и перегнуть.?
И вот ещё, сразу решил опять поставить Скорпион 3900kV. но вал у него короткий (и не дотягивается при установке до шестерни) для стандартного пиниона на 12-13Т. Короче вал переставить можно с E-Sky шного мотора 3800kV, как раз 3мм в подшипниках и на пинион 2,3мм. Вот так вышло, только чуть сверху торчит.
Мдя… Вот уж точно докрутились…😦
Тем более на пластиковых лопастях… Крутить 4500 даже на карбоне страшновато… Если не лопасть, так винт оторвать может от межлопастника…
Вот ведь как получается – каждому своё! Я стараюсь, борюсь за стабильность и управляемость – читай: снижение оборотов, а Вы напротив за беспредельную резвость хорьковую…😉
Успешных полетов!
Ради интереса активировал говернер на родном реге GAUI 18. Дабы он работал полка газа должна быть, вроде, не ниже 75% газа. Летал на 13T потом на 12T, щас поставил на пробу - 11T. Акки очень холод не любят (3S 610 rhino), чуть остыли и обороты уже не те. Поведение верта другое стало, хуже или лучше - не понятно. Хвост тоже по другому пируэты отрабатывать стал. На хвосте сейчас стоит 17T.
хуже или лучше - не понятно. Хвост тоже по другому пируэты отрабатывать стал
Так лучше или хуже с говернёром, и что с хвостом в пируэтах.?