GAUI ep200V2 SE NEW!
Доброе время суток!
Вертолет Gaui 200 V2 SX.
При сбросе оборотов ОР (вертолет стоит на земле) в некоторый момент возникает мощная поперечная тряска всего вертолета. Тряска явно имеет резонансный характер, возникает за 2-3 секунды до остановки ОР и продолжается практически до момента остановки ОР. При наборе оборотов такого не происходит. Лопасти ОР отбалансированы путем соединения их длинным винтом в единый “пропеллер” и вывешивания на двух ножах. “Бабочки” не наблюдаю. Верт новый, собран и настроен по инструкции производителя и рекомендациям с форумов, не бился и пока не летал. Прошу помочь. Тряска очень сильная, боюсь, что еще несколько тестов и голова ОР развалится)). Спасибо.
затяг лопастей не чрезмерный?
затяг лопастей не чрезмерный?
Винты крепления лопастей стараюсь затягивать так, чтобы лопасти вращались свободно, но без вертикального люфта.
Лопасти болтаются, нужно сильнее затянуть. При сбросе газа они проварачиваются в цапфах.
Спасибо, попробую поиграться с затяжкой цапф.
Все в порядке. Крепеж лопастей затянул, тряска пропала полностью. Спасибо!
А кто ни будь мерил обороты на своем хорьке?
Я вот сегодня замерил и чего то не пойму,
по расчетам и по мануалу получается от 3000 до 4000
а по замеру 2000, как я то засада.
может кто в курсе?
мотор 5600 пин 15т акк 7.4в
по мануалу получается от 3000 до 4000
По ощущениям прочуствовать обороты более 3000 всяко можно. И как вариант в настройках тахометра выставлен трёх лопастной ротор, и будет показывать естественно меньше. Как раз на 3000 показывать 2000.
так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((
так я стробоскопам мерил при 5-7 гр. обороты 1950 даже
двух нет а при 10 вообще 1750 какой то бред((
Может батарейка плохая, просаживается? Померить бы мин. напряжение.
Да не все ОК только с зарядки да я и здоровую подрубал на 2000мА причем верт то вроде зачетно летаем, во засада.
а при 10 вообще 1750 какой то бред
На таких оборотах вообще еле поднимется. А у Вас как летает или нет?
то вроде зачетно летаем, во засада
Да никакой засады тогда. Ваш стробоскоп халтурит.
простецкий тахометр нормально меряет при естественном освещении (т.е. на улице или в окошке), искусственный свет в помещении не подходит.
простецкий тахометр
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
ну я особо 3Д не летаю, но весит в пол газа, оптический тоже тахометр есть но на улице ночь им только завтра померию.
А из за ремня (перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?
А про какое опережение речь😊
там в окошко смотришь да все.
(перетяжки ) может такое быть и как натяжение проверять?
Ну уж Вы даёте, смотрите сами как тянуть, если перетянут лопнул бы давно и на морозе. У меня переодически лопаются, наверно тоже перетягиваю. А если ослабить слишком начинает с направляющих слетать. Выбирайте что то среднее.
Ясно, пока не лопнул)) а с тахометрами я кажется разобрался
они все до трех тысяч мериют а когда больше походу чушь показывают. А у меня явно больше 3000.
там в окошко смотришь да все.
Наверное мы не очень понимаем друг друга, и стробоскопы у нас разные,( если вы конечно про авто стробос. говорите) что вы там видите в окошко???.
ну там в окошке рамка крутится, а на корпусе экран и кнопки
плюс и минус.
Нажимаешь плюс в окошке камка крутится быстрее а на экране обороты кажет и смотришь через рамку на лопасти.
как лопасти встали смотришь на экран это и есть обороты.
ну типа эфект страбоскопа.
Приветствую, Коллеги!
Трактат на тему: «Полетная стабильность и управляемость хорька»… (в двух частях)😉
Часть первая - rcopen.com/forum/f59/topic121257/1025
Часть вторая.
В первой части описывал, что было сделано с центровкой вертолета… Но борьба за стабильность и управляемость на этом не кончается, ибо кроме железа есть еще и программные настройки…
В общем, мне удалось получить идеальную на мой взгляд управляемость и стабильность вертолета. Критерием оценки мне послужил тестик на точность посадки. Полученные результаты таковы: из десяти посадок (взлет – восьмерка - посадка), на заранее размеченную площадку, все десять были произведены с погрешностью ± 2 сантиметра! Про стабильность висения и говорить не проходится – верт как привязанный висит.
Достигнута такая управляемость и стабильность была путем введения дополнительного полетного режима (аппаратура Spektrum DX6i).
Заранее оговорюсь - применение настроек требует точной настройки механики автомата перекоса, особенно симметричного расположения тарелки перекоса по общему шагу (рекомендуемые производителем длины тяг не подходят…), в противном случае на запредельных максимальных углах (общий шаг + циклический) тарелка упрется вверху или внизу, как понимаете ничем хорошим это не закончится…
И так цифры:
SWASH MIX:
AILE +50% ELEV +50% PITCH -82%
PITCH:
NORM 50 55 70 85 100
STUNT 0 18 50 82 100
THRO:
NORM 13 35 57 72 92
STUNT 100 75 56 75 100
D/R & EXPO:
0 1
AILE 100% +20% 70% +15%
ELEV 100% +20% 70% +15%
RUDD 80% +10% 70% +5%
MIX 1:
PITC -> PITC RATE D -30% U -30% SW: ELE D/R
Летает это следующим образом:
Мягкий, «прибитый» режим: MIX 1 выключен.
Ротор работает на очень больших углах потому обороты низкие и вертолет получается очень стабильным и мягко управляемым. Шаги и мощность двигателя подобраны таким образом, чтобы при переключении в STUNT и обратно не было значительных просадок и подлетов (из-за смены оборотов они все же есть, но весьма незначительные). Дополнительно динамичность управляемости меняется двойными расходами и экспонентами.
В этом режиме следует избегать дачи 100% расходов ручки газ-шаг потому как при этом углы лопастей становятся запредельными, происходит срыв потока на них чреватый непредсказуемыми просадками вертолета (попадание в срыв хорошо слышно по воющему звуку).
Режимчик этот удобно использовать когда хочется иметь вялый, стабильно управляемый вертолет, например в небольших помещениях (или, к примеру, когда хочется просто отдохнуть от «резвости хорьковой»…😵).
Ну а ежели щелкнуть тумблером и включить MIX 1… То получается обычный шустрый, «пуляющий» хорек… Ограничений никаких! Можно поколбаситься!
В этом режиме переходы NORM – STUNT происходят так же без значительных провалов и подлетов.
Напоследок должен предупредить: будьте внимательны при включении MIX 1 вертолет значительно проседает набирая обороты, а при отключении подлетает, так что требуется соответствующая реакция ручкой газ-шаг. Впрочем, это актуально только при полетах в сильно ограниченных пространствах…
Предполагаю, что из-за индивидуальных характеристик вертолета в буквальном виде мои настройки всем не подойдут (верт у меня тяжелый), но сама идея мне очень понравилось…
Привет всем, опять тема зависла.
Пару дней назад на свой MIX Gaui 100-200 3S этот, стоит на линейке весом 70гр. и вес соответственно выходит 235гр.
поставил ещё прожорлееве и быстрее мотор этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18…
с пинионом на 12 Т этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)_
Получился совсем бешеный малёк, обороты с полкой 80% переваливают за 4500, даже после некоторых испытаний показалось, а может и на самом деле (буду смотреть) что подшипники осн. вала разболтало от таких оборотов и появилась тикающая вибрация вала и конечно всего корпуса.И скорее всего надо ещё пинион уменьшать до 11 Т, что бы ушь нормально было. Пришлось углы лопастей уменьшать до 10 градусов, а то просто стреляет вверх как ракета, и причём совсем без просадок мотора т.к. крутящий момент с этим kV и пинионом вышел гиганский с батареей этой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_… и время полёта сократилось ещё на 1 минуту, и летает до просадки 3,4В. пять минут, но зато как.
Кто что умного скажет по этому поводу и вообще.