GAUI ep200V2 SE NEW!

m_denisov
  1. пиньен о ремень не задевает. зазор, 0,5-0,2 мм.
  2. если использовать аппаратуру на 2,4 с легким приемником, то уходит.
  3. проблем нет, у меня две вертушки с передним мотором- все оч. хорошо,
    и гира удобно встает, только кабель от нее вести не очень удобно, но это не дикая проблема. Просто я на эстетике заморочен, поэтому мне несколько сложнее.
m_denisov
m_denisov:

Сегодня сделал харечку подарок- новые сервочки MKS (Tutnigy) 530.
… После всех манипуляций и проверки был дико прорадован работой сервочек, быстрые, равномерно перемещающие АП.

Сегодня отлетал 4,5 пака.
Облет новых серочек- порадовал, как и ожидалось, вертушка более ровно стала делать перевороты. Сегодня даже повисел кувыркаясь через голову, верт по элеронам НЕ уплывает, что на ALigh 410 (не “М”) наблюдалось.

Ну и наконец, настал момент разочарования: после месяца полетов на 225-ке где хвост стабилен даже в самых тяжелых режимах, подняв в воздух 200-ку был расстроен- не смотря на лопасти на хвосте 42 мм., при резком подрыве, верт разворачивает на 90 град. даже с паком 35 С (2S)… Буду менять тяги на ХР, у меня сейчас стоят с подшипниками- поставлю с фтулками:

это позволит увеличить максимальный угол атаки лопастей Х.Р. надеюсь поможет.

SerjA6

Вот не думал что с помощью этих тяг можно увеличить угол. У самого с подшипниками. А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3

modsley
shar:

Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:

  1. Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.

Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.

данная тема характерна тем, что тут люди бывалые собрались в основном. А вот такому ламеру как я данный момент нифига не понятен. Если собрать, выставив тягу ХР как в мануале (и как в видео с хелифрика) параллельно валу ХР, то не только предкомпенсации не получается, но и напротив, ХР тянет совсем в другую сторону.
Был бы благодарен за разъяснение этого странного момента.

fff-z:

У Сергея стробоскоп. А вообще возможно ли им нормально замерить? Может Вы ещё в расчётах ошибаетесь, при Ваших градусах опережения?

Оптическиом тахометром можно замерить только при свете ламп накаливания. Если стоят люминесцентные лампы или энегросберегающие (что суть одно и то же) правильно померять не получится.

m_denisov
SerjA6:

… А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3

ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.

гораздо интереснее вот это:

новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656

SerjA6

А в чем прикол новых держателей лопастей?

modsley

Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?

m_denisov
SerjA6:

А в чем прикол новых держателей лопастей?

в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:

а не через мягенький межлопастной винтик.

modsley:

Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?

так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.

а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.

хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.

А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:

лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.

SerjA6

Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

fff-z
SerjA6:

двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала

Согласен.

m_denisov

А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?

начиналось все с такого:

Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:

Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:

которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.

А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.

SerjA6:

Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.

SerjA6

Только я не пойму, с новым валом в голове демфера останутся? Посмотрел другое фото, похоже что да. Ну тогда стоит попробовать, только сначало послушаем что народ скажет по старшему брату.

3apa3a

Второй раз на одном и том же месте подыхает у сервы мотор. особо беспричинно.сервы maxwell mds60hb. Ничего не заедает. БЕК на 5 вольт, приемники в обоих случаях разные. верт flybarless. стоит ли дальше мучаться с этими сервами?

Motorhead_in_therion
vladirur:

негуманной ценой $70

товарищи начинают зажираться) это как любой бренд - пока раскручиваем - демпинг, а потом - …((( всем же хочется побольше денег в карман положить на “развитие” производства. или это у них тест-пилоты подорожали так; наверное Кейси на новые игрушки не хватает:)

m_denisov

давайте не будем сеять панику и кого-либо называть жадным, а просто возьмем и посчитаем Сколько стоит в сборе стандартный хвост на 200-ку и 255-ку (редуктор, межлоп. Вал с держат., слайдер, лопасти и плавник).

m_denisov

Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!

shar
m_denisov:

Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!

Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.

Piranha
shar:

Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить?

Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃

shar
Piranha:

Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃

Ок. Убедили. Жду появления на флаингах.