GAUI ep200V2 SE NEW!
… А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3
ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.
гораздо интереснее вот это:
новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656
А в чем прикол новых держателей лопастей?
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.
Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
А в чем прикол новых держателей лопастей?
в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:
а не через мягенький межлопастной винтик.
Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?
так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.
а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.
хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.
А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:
лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала
Согласен.
А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?
начиналось все с такого:
Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:
Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:
которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.
А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.
Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.
Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.
Только я не пойму, с новым валом в голове демфера останутся? Посмотрел другое фото, похоже что да. Ну тогда стоит попробовать, только сначало послушаем что народ скажет по старшему брату.
Второй раз на одном и том же месте подыхает у сервы мотор. особо беспричинно.сервы maxwell mds60hb. Ничего не заедает. БЕК на 5 вольт, приемники в обоих случаях разные. верт flybarless. стоит ли дальше мучаться с этими сервами?
появился в продаже новый хвост с переходником и негуманной ценой $70
негуманной ценой $70
товарищи начинают зажираться) это как любой бренд - пока раскручиваем - демпинг, а потом - …((( всем же хочется побольше денег в карман положить на “развитие” производства. или это у них тест-пилоты подорожали так; наверное Кейси на новые игрушки не хватает:)
давайте не будем сеять панику и кого-либо называть жадным, а просто возьмем и посчитаем Сколько стоит в сборе стандартный хвост на 200-ку и 255-ку (редуктор, межлоп. Вал с держат., слайдер, лопасти и плавник).
ценовой ориентир - апгрейдный хвост от микрохели за $55 без плавника и лопастей.
на 200-ку получается около $58 : tail case $25 + tail hub $15 + слайдер $11 + лопасти $2.5 + плавник $4.5 , винтики и гаечку не считал 😃
любопытно, будет ли версия с апгрейдными хвостом и межлопастным валом.
Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!
Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!
Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.
Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить?
Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃
Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃
Ок. Убедили. Жду появления на флаингах.
Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.
Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.
Как понять - газ должен быть 45%? Положение стика? Так оно (положение) не должно на обороты влиять никак если гувернер включен.
Помимо того, что гувернер должен быть активирован в настройках регулятора еще и полка газа (в аппе) должна быть не ниже 75% (в софте так прописано) по всем точкам. Необходимые обороты подбираются исключительно кол-ом зубов на моторной шестерне (я про стоковый регуль). www.os-propo.info/content/view/63/60/
А, вот оно как. Проблема-то как раз в том и была, что полка на 45% Это-то меня и насторожило.
Если можно, подскажите еще такое, никак не могу вспомнить: средняя точка кривой шага всегда должна быть in50 - out50, т.е. угол 0 и верт висит когда ручка газа выше середины, или в этом положении только настраивается а потом реальная кривая в центре выше, чтобы верт висел в среднем положении ручки?
Что-то мне кажется ерунду какую-то полную я спросил. Это наверное авитаминоз. Простите.