GAUI ep200V2 SE NEW!

m_denisov
SerjA6:

… А вообще я вычитал что на 200ку анонсировали хвост от 255!!! www.helifreak.com/showthread.php?t=188682&page=3

ну это не хвост анонсировали, а переходник между более тонкой балкой 200-ки, к редуктору ХР от 255-ки, который создан для более толстой балки, вот и все.

гораздо интереснее вот это:

новые держатели лопастей и межлопастной вал для 200-ки, артикул 203656

SerjA6

А в чем прикол новых держателей лопастей?

modsley

Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?

m_denisov
SerjA6:

А в чем прикол новых держателей лопастей?

в том, что они одеваются нам межлопастной вал, и жестко н нем сидят аналогично 255-ке:

а не через мягенький межлопастной винтик.

modsley:

Уважаемые, а подскажите еще такую вещь:
относительно чего мерить углы лопастей угломером? Насколько я помню в t-rex они мерились относительно флайбара. Тут же если выставить флайбар по оси верта, угол лопастей относительно него зависит от наклона флайбара вперед-назад. На видео с того же хелифрика Боб фиксирует флайбар 3мм ключиком. Не знаю как у него, но у меня жестко зафиксировать не получается.

Или тут никак, транспортир и относительно вала ОР?

так же относительно флай-бара, его рукой поддерживайте и все.

а вообще конструкция вертушки такова, что переборщить с углами не получится.

хода АП, с учетом наклона по элеронам и элеватору такова, что как раз 13 град получается аккурат на максимальных ее положениях, так что бы почти касалась внизу- виксирующей втулки, вверху усиков в центральной части головки.

А ноль градусов выставляестя визуально, вот так:

лопасти предварительно складываются назад, и вот в таком положении при флай баре параллельно балке, обе лопасти так же должны быть параллельны друг-другу и хвостовой балеке или, соответственно, флай-бару.

SerjA6

Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

fff-z
SerjA6:

двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала

Согласен.

m_denisov

А кто-нибудь за историей развития предмета обсуждения (межлоп. вал.)следил?

начиналось все с такого:

Потом, когда из-за бешенных оботротов на 3S батарее , вал переодически стало разрывать (на 2S и моторе 5600 этого не было)- деталь усилили ободком:

Ну и накоц третий ваиант, для хардкорных пилотов, с суперзаряженными вертушками, требующих от вертушки максимальной точности управления, и дикой тяги выпустили 3-ю модель:

которую не разорвет, и конструкция которой исключает при использовании жестких лопастей выгиб ротора вверх или вниз, ч то улучшает тяговые характеристики и точность управления.

А все эти заморочки стали появляться потому, что на на заводе появились тест-пилоты, которые и помогают инжинерам усовершенствовать вертушку. для ее наилучшей летабельности.

SerjA6:

Так двухсотка многим и понравилась за отсутствие межлопасного вала. Винтик поменял и снова в строю, а валы дороже винтиков будут.

Вертушка понравилась живучестью, а не винтиками. А такой вал погнуть не факт что получится.

SerjA6

Только я не пойму, с новым валом в голове демфера останутся? Посмотрел другое фото, похоже что да. Ну тогда стоит попробовать, только сначало послушаем что народ скажет по старшему брату.

3apa3a

Второй раз на одном и том же месте подыхает у сервы мотор. особо беспричинно.сервы maxwell mds60hb. Ничего не заедает. БЕК на 5 вольт, приемники в обоих случаях разные. верт flybarless. стоит ли дальше мучаться с этими сервами?

Motorhead_in_therion
vladirur:

негуманной ценой $70

товарищи начинают зажираться) это как любой бренд - пока раскручиваем - демпинг, а потом - …((( всем же хочется побольше денег в карман положить на “развитие” производства. или это у них тест-пилоты подорожали так; наверное Кейси на новые игрушки не хватает:)

m_denisov

давайте не будем сеять панику и кого-либо называть жадным, а просто возьмем и посчитаем Сколько стоит в сборе стандартный хвост на 200-ку и 255-ку (редуктор, межлоп. Вал с держат., слайдер, лопасти и плавник).

m_denisov

Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!

shar
m_denisov:

Ну вот все и встало на свои места. Новый хвост на 20% дороже , а если он будет работать как надо, то оно того стоит!

Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.

Piranha
shar:

Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить?

Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃

shar
Piranha:

Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃

Ок. Убедили. Жду появления на флаингах.

modsley

Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.

shar
modsley:

Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.

Как понять - газ должен быть 45%? Положение стика? Так оно (положение) не должно на обороты влиять никак если гувернер включен.
Помимо того, что гувернер должен быть активирован в настройках регулятора еще и полка газа (в аппе) должна быть не ниже 75% (в софте так прописано) по всем точкам. Необходимые обороты подбираются исключительно кол-ом зубов на моторной шестерне (я про стоковый регуль). www.os-propo.info/content/view/63/60/

modsley

А, вот оно как. Проблема-то как раз в том и была, что полка на 45% Это-то меня и насторожило.

Если можно, подскажите еще такое, никак не могу вспомнить: средняя точка кривой шага всегда должна быть in50 - out50, т.е. угол 0 и верт висит когда ручка газа выше середины, или в этом положении только настраивается а потом реальная кривая в центре выше, чтобы верт висел в среднем положении ручки?

modsley

Что-то мне кажется ерунду какую-то полную я спросил. Это наверное авитаминоз. Простите.