GAUI ep200V2 SE NEW!
Я хоть и не Михаил но отвечу-Ставить или не ставить это Вам никто не ответит, на этот вопрос ответить можете только Вы сами, Вас не устраивает работа хвоста так как он сейчас есть? Тогда попробуйте и нам расскажите!
Дело в том что дело не только в люфтах, 255 отличается от 200ки еще и длиной хвостовой балки а чем длинее хвост тем он работает лучше, но это только теория, на практике нужно пробовать и быть готовым к тому что может эффекта должного и не получится 😃
Ок. Убедили. Жду появления на флаингах.
Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.
Уважаемые, а подскажите такую вещь: стоковый регуль, включен режим гувернера. Для того, чтобы обороты были 3000 газ должен быть 45%. Что-то как-то маловато.
Как понять - газ должен быть 45%? Положение стика? Так оно (положение) не должно на обороты влиять никак если гувернер включен.
Помимо того, что гувернер должен быть активирован в настройках регулятора еще и полка газа (в аппе) должна быть не ниже 75% (в софте так прописано) по всем точкам. Необходимые обороты подбираются исключительно кол-ом зубов на моторной шестерне (я про стоковый регуль). www.os-propo.info/content/view/63/60/
А, вот оно как. Проблема-то как раз в том и была, что полка на 45% Это-то меня и насторожило.
Если можно, подскажите еще такое, никак не могу вспомнить: средняя точка кривой шага всегда должна быть in50 - out50, т.е. угол 0 и верт висит когда ручка газа выше середины, или в этом положении только настраивается а потом реальная кривая в центре выше, чтобы верт висел в среднем положении ручки?
Что-то мне кажется ерунду какую-то полную я спросил. Это наверное авитаминоз. Простите.
Вопрос Вам как обладелателю 255ки и 200ки - есть смысл на 200ку хвост от 255ки ставить? Как там дело с люфтами обстоит. Был стоковый с тягами на подшипниках, через время выроботка появилась, сейчас винигрет из стока и микрохели стоит - люфт в качалке на шарике слайдера, сама качалка на оси и слайдер на валу люфтит.
смотрите сами:
максимальные углы атаки (нижняя тяга на 200-ке без подшипника):
Люфты различаются заметно, но 255-ка новая, а 200-ка- нет.
video.mail.ru/list/m_denisov/_myvideo/4.html
Что наиболее заметно, так это то, что на 200-ке держатели лопастей ХР качаются на межлопастном валу а у 255-ки- нет.
таким образом я обратил внимание вот на эту запчасть:
новый межлопастной вал для ХР на 200-ку, артикул 203639, вроде как держатели лопастей менять не нужно, как я понял, вал более плотно будет сидет в подшипниках, и люфт, о котором я писал выше,- уйдет.
Спасибо Михаил за наглядное сравнение. Полюбому буду брать апгрейд хвоста.
артикул 203639
Надо было сразу такую и мне брать. Только сегодня чертыхался собирая присланный хвост 200ки. На вал закручивается не ровно, даже на глаз видно что не 90 гр. Держатели лопастей если плотно закрутить тоже криво встают, приходится люфты оставлять, да ещё и проваливаются к центру из подшипников. Пришлось подшипники на клей посадить аккуратно. А слайдер конечно лучше даже чем микрохелевский, покрайней мере выглядит.
А вот натяжителя на хвосте нет, как на микрохели, но может это и лучше, и причину выясню почему ремни ломало постоянно.
вкорячил в хорька 3 банки всётаки, долго боролся с вибрацией, коекак всёж одолел, но летает тем не менее на 70% от тротла))) на 80% уже начинается тряска, возможно мотор разбалансирован
сего дня летал в УРАганный ветер со снегом, верт кабасило как блоху в электростатическом поле, но! хвост так и не удалось свернуть)))) кувыркал как мог, грузил по всем шагам… но хвост наместе … есть некоторая резиновая демпферность, по элеватору, но думаю что нужно просто поправить чуствительность под возросшие обороты. напомню что на хорьке установлена система флайбарлес нашего очечественног гения-изобретателя-рационализатора СергеяяКендыша “RedBar internal gyro”
но… неполучил кайфа от 3 банок… буду возвращать две… есть в запасе ещё моторка перемотанная заботливыми руками Хайвольта, её и поставлю и присоберу ещё двубаночных аков свеженьких…
три банки всётаки это для осевой системы… а REDBAR отлично живёт и на двух.
Сообщение от m_denisov
артикул 203639
раньше можно було заменить кривые винтеги и хвост опять становился ровным… теперь придётся менять везь хабб… имхо.
хотя сам тоже думаю проапгрэититься на новый вал в “голову” и на хвостовой хабб
новый межлопастной вал для ХР на 200-ку, артикул 203639, вроде как держатели лопастей менять не нужно, как я понял, вал более плотно будет сидет в подшипниках, и люфт, о котором я писал выше,- уйдет.
смущает, что #203639 Only suitable for #207010 Tail output shaft , т.е. потянет замену промежуточного вала и еще не знамо что.
Точняк,… прохлопал я фразочку… но может и ничего страшного, так как сам вал (пруток) отличается наличием “ямки”
и если винт крепления нового межлопастного вала затянуть в резьбу стандвртного вала:
то может и будет держаться…
платить за другой вал почти в три раза больше- не хочется…
А от 255 вал не длиннее? И шаг ремня отличается, и по этому вал с 16Т толще на пинионе.
Вал 255 на 200ку точно не пойдёт.
если брать абсолютную длинну, то вал от 255-ки… КОРОЧЕ.
НО, если брать расстояние от конца с шестерней до края межлопастного вала то они ОДИНАКОВЫЕ!
Остальное: шаг ремня и и взаимозаменяемость- надо пробовать…
Боюсь, до выходных не успею…
А с чего это шаг ремня другой, с какого перепугу???
какого перепугу???
Ни кто и не пугался, предположение высказанное из фото сравнений хвостов, на 255 даже всё сфотографированно крупнее. Владельцам обоих вертолётов конечно виднее.
Ну а как при одинаковых главных шестернях шаг может быть другой?
Наконец-то поставил на перекос инолабы 202HB (целый месяц с XC посылка шла…) взамен уже надоевших своей вечной дерготней хайтеков 45. Впечатления сугубо положительные. Точные, быстрые, поднимаются - опускаются все абсолютно симметрично, с одинаковой скоростью, енд поинты вверху и внизу никуда не “уплывают”, цифра она и есть цифра… Дорабатывать ничего не пришлось (про напильник), даже качалки родные от хайтеков оставил - встали без нарушения симметрии, единственное пришлось местами поменять - дабы сабтримера сильно не двигать для ловли центра. Капот встает заподлицо к попе сервы, т.е. они чуть выше хайтеков. Длина проводов в самый раз (у сервы тангажа провод даже скручивать не пришлось). Вообщем доволен.
Вот ХС порадовал www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
как цена?
На 45$ дешевле чем на самом дешёвом официальном сайте. Где то тут подвох, или доставка около 100ки стоить будет.
Приманка в мышеловке.
До меня $19 дешевой почтой,вот думаю комплект накидать по быстрому,выбор за машинками 😉
Забавно эта вертушка смотрится на ХС среди дешовых клонов. Наверное и цена поэтому такая, чтоб народ дороговизной не шокировать.