GAUI ep200V2 SE NEW!
Использую на хвосте JR DS290G в течении уже почти года. Нареканий нет, все по прежнему в норме
На хвост Хорьку лучше серву пошустрее Футабы 3154. Например, INO-LAB HG-D201HB с радиатором самое оно. У нее скорость 0,07 с.
Почему именно с радиатором?
Потому, что такая же без радиатора медленнее и подохнет быстрее.
Что за радиатор то? На пластиковый корпус сервы?! Понятно, что по вольтажу перебор и серва греется, нужен степдаун, а радиатор то как поможет?!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да вот эта серва, и ни какого радиатора там снаружи не висит. Ну может внутри, сам не разбирал.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да вот эта серва, и ни какого радиатора там снаружи не висит. Ну может внутри, сам не разбирал.
Уже заказал на пробу. Попробуем, пощупаем… Сейчас стоит футаба 3154 - устраивает полностью, за исключением небольшого увода хвоста при резких перекладках шага. Хотя думаю дело уже не в скорости сервы, а в особенностях 200-го размера - короткая хвостовая балка и т.п. Кстати вот - www.servodatabase.com/servos/ino-lab и 4.8V и 6.0V указано.
Speed: 4.8V:
0.07 sec/60°
6.0V:
0.05 sec/60°
Кстати на сайте производителя читал, что не рекомендуют 6 вольт.
Смотрите спецификации на сайте производителя. У указанной сервы INO-LAB HG-D201HB с радиатором только 4,8В скорость 0,07 сек/60°.
Заказл себе такую серву, я правильно понял что вольтаж лучьше понижать?
SerjA6
Ничего понижать не надо. Штатные регулятор от GAUI не выдает больше 5В, т.е. в пределах работы сервы.
Народ давайте выведем оптимальную статистику расходов и экспонентов для нормального полёта и лёгкого 3D, кто как считает или привык.
У меня на Футабе стояло, но хочу поменять.
Swath Ail -90 Ele -90 Pit -41
D/R, Exp Ail 65/+19 Ele 65/+19 Rud 95/+60
Федь, а на фига на хвост такая экспонента? У меня на мальке никогда больше 20 не стояло.
а на фига на хвост такая экспонента?
Как то привык так малыми движениями управлять хвостом.
Есть конечно в этом минус - при активных движениях шагом и хвост затрагивает т.ч. приходится следить за вертикальностью положения во время движения стика.
Федь, ты не понял. Ты пишешь, что экспонента на раддере у тебя +60 и в то же время говоришь о том, что управляешь хвостом “малыми движениями” Тогда и экспонента доджна быть малой или её не должно быть совсем. По графику в настройках видно как изгибается линия зависимости параметра от хода стика, когда увеличиваешь экспоненту.
Да я тебя понял. Факт в том, что у меня Футаба и положительная (с +) экспонента у неё работает в самом начале, самыми малыми движениями стика, а в конце положений практически стоит ход на месте. То есть получается полная противоположность с передатчиками типа Спектрум, где такая резкая вначале настройки наоборот с отрицательными экспонентами.
Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам? Ау … Москвичи.
А знаю, все в Питер дышать поехали, то то во всех гостиницах у нас мест нет.
Как кстати у тебя Миша с этим, дымно? Надо было сей час ехать, а не в мае.
Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам?
спектрум дэиксемь
экспонента:
элеватор/элерон -20, руддер -40 (спартан кварк)
расходы:
элеватор/элерон 90 (циклик 8-9 градусов), питч 95 (углы по 13 градусов)
углы по 13 градусов
Спасибо.
Поток не срывает на таких углах?
Футаба 7ка -
swash ail - 45%, ele - 50%, pit - 50%
Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%, rud - 68%/-55
углы по питчу +11%/-5%
летаю только с говернером в айдле, т.е. обороты всегда одинаковые - 4100.
Народ а смысл настройки рудера писать? Про голову еще могу понять, а рудер - Какая серва? Какая длина качалки? Кол-во зубье хв. вала? Длина хв. лопастей? Гироскоп? Лимиты установленные на гироскопе? И т.д. В каждом отдельном случаи они индивидуальны. Нет универсального рецепта.
Испытал банки 3S 800mAh - понравилось. Влезают без проблем, двигатель только назад нужно переставлять.
Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус
ail - 45%, ele - 50%,
,то как Вы выставляете в
Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%,
-62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.
Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).
Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.
По поводу хвоста Вы конечно правы, но всё равно интересно поделится навыками, ведь они у каждого разные.
расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно
вертолету легче перевернуться по тангажу или крену, как вы думаете?