GAUI ep200V2 SE NEW!
Народ давайте выведем оптимальную статистику расходов и экспонентов для нормального полёта и лёгкого 3D, кто как считает или привык.
У меня на Футабе стояло, но хочу поменять.
Swath Ail -90 Ele -90 Pit -41
D/R, Exp Ail 65/+19 Ele 65/+19 Rud 95/+60
Федь, а на фига на хвост такая экспонента? У меня на мальке никогда больше 20 не стояло.
а на фига на хвост такая экспонента?
Как то привык так малыми движениями управлять хвостом.
Есть конечно в этом минус - при активных движениях шагом и хвост затрагивает т.ч. приходится следить за вертикальностью положения во время движения стика.
Федь, ты не понял. Ты пишешь, что экспонента на раддере у тебя +60 и в то же время говоришь о том, что управляешь хвостом “малыми движениями” Тогда и экспонента доджна быть малой или её не должно быть совсем. По графику в настройках видно как изгибается линия зависимости параметра от хода стика, когда увеличиваешь экспоненту.
Да я тебя понял. Факт в том, что у меня Футаба и положительная (с +) экспонента у неё работает в самом начале, самыми малыми движениями стика, а в конце положений практически стоит ход на месте. То есть получается полная противоположность с передатчиками типа Спектрум, где такая резкая вначале настройки наоборот с отрицательными экспонентами.
Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам? Ау … Москвичи.
А знаю, все в Питер дышать поехали, то то во всех гостиницах у нас мест нет.
Как кстати у тебя Миша с этим, дымно? Надо было сей час ехать, а не в мае.
Ну так у кого какие настроики по расходам и экспонентам?
спектрум дэиксемь
экспонента:
элеватор/элерон -20, руддер -40 (спартан кварк)
расходы:
элеватор/элерон 90 (циклик 8-9 градусов), питч 95 (углы по 13 градусов)
углы по 13 градусов
Спасибо.
Поток не срывает на таких углах?
Футаба 7ка -
swash ail - 45%, ele - 50%, pit - 50%
Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%, rud - 68%/-55
углы по питчу +11%/-5%
летаю только с говернером в айдле, т.е. обороты всегда одинаковые - 4100.
Народ а смысл настройки рудера писать? Про голову еще могу понять, а рудер - Какая серва? Какая длина качалки? Кол-во зубье хв. вала? Длина хв. лопастей? Гироскоп? Лимиты установленные на гироскопе? И т.д. В каждом отдельном случаи они индивидуальны. Нет универсального рецепта.
Испытал банки 3S 800mAh - понравилось. Влезают без проблем, двигатель только назад нужно переставлять.
Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус
ail - 45%, ele - 50%,
,то как Вы выставляете в
Dual Rate/Exp ail - 62%/-55%, ele - 62%/-55%,
-62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.
Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).
Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.
По поводу хвоста Вы конечно правы, но всё равно интересно поделится навыками, ведь они у каждого разные.
расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно
вертолету легче перевернуться по тангажу или крену, как вы думаете?
легче перевернуться по тангажу или крену,
Да честно говоря мне всё равно - уже с расходами в 60% на месте не кувырнутся. Если только повыше забиратся, и с размахом в 10-20 метров.
Коллеги, у меня вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу. Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?
“Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус ,то как Вы выставляете в -62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.”
- Расходы в Swash по AIL и ELE ставил таким образом что-бы по циклику было 8 градусов (усредненное значение для большинства вертов, в том числе и для хорька).
Изначально долгое время летал со 100% расходами, но после облета верта нормальными вертолетчиками стало ясно что расходы нужно душить. D/R 62% для кофортного и “мягкого” 2D вполне подходит, до 3D пока не дорос.😃
“Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).”
- Возможно, и даже очень. Благо есть друзья которые с легостью переворачивают и крутят моего хорька как угодно - именно на моих расходах.😃
“Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.”
- Они в максимуме и есть около 14 градусов, но кривую питча из 5 точек не кто же не отменял 😉
Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет. Не понял только почему - футабы очень сильно греются, инолаб - чуть теплый.
Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
Вообщем инолабом очень доволен! 😃
Жду инолаб, не сегодня так завтра должна быть у меня 😁
Поток не срывает на таких углах?
за всю историю полетов был один срыв:
падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз… потом - земля.
как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про…
Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет.
чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03… хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.
Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
Вообщем инолабом очень доволен! 😃
я длину качалки на мелком использую 11 мм, кажись (крайняя дырка в футабовской длиной качалке). вероятно, из-за этого у Вас футаба и грелась, и работала хуже инолаба.
что значит минимальные лимиты? как Вы летаете? ведь, значения лимитов должны быть максимально большими, на сколько позволяет механика…
за всю историю полетов был один срыв:
падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз… потом - земля.
как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про…чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03… хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.
Не! Не чушь и не провакация! Сервы ведут себя по разному! Собаку съел при настройках хвоста хорька 😉
Не совсем понял - какая связь между хвостом 550ки и хорька?!…
Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм) и минимальные расходы гирика Align GP 750. Иначе упирается слайдер. Причем длина качалки что на футабе, что на ино лабе одинаковая использовалась - так что условия работы у них были идентичные. Вот как раз на длинной качалке у сервы шансов грется гораздо больше - прикладываемое усилие должно быть больше, чем на короткой. Или я не прав?!😃
Поверьте на слово - инолаб ведет себя гораздо достойнее футабы (наконец то изавился от отстрелов хвоста при резкой остановке)
В догонку - может гирик gp750 как-то не корректно работает именно с футабами? Что 3154, что 3156 очень сильно грелись и вместе с ними сильно грелся регулятор хода (18А). Поставил инолаб - все чуть теплое, что серва, что регуль. 😃
P.S.
Ино-лаб не хвалю и не продвигаю (мне тогда “правильнее” футабу хвалить 3156MG ибо купил её за 1500руб., а инолаб всего за 24$) 😃
Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм)
не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке 😎
минимальные расходы гирика Align GP 750.
так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под “минимальными расходами”. минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?
про “отстрелы” хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос 😆
З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик. 😵
З.З.Ы.: про 3156MG ничего не скажу. имею опыт эксплуатации 3154.
[quote]
не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке 😎
Ограничивает то, что при установке шарика в 3-отверстие (примерно 10 - 11мм) слайдер хв. ротора упирается в крайних точках, даже при минимально возможных расходах (лимитах) установленных на гирике!
Ярких впечатлений хватает - сейчас на рудере стоит 68% D/R (читай как - скорость пируэта) - за глаза, крутится аки юла! (юзаю лопасти хв. - 42мм,)
так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под “минимальными расходами”. минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?
Под минимальным расходом имел ввиду - минимально возможный расход (лимит - вправо/лево) гирика GP750, “ноль” на нем выставить не возможно!
про “отстрелы” хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос 😆
Да не только я с такой проблемой столкнулся…
З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик. 😵
Сейчас стоит хвост от 255, до этого стоял “винигрет” из микрохели + стоковый, до этого просто стоковый. К работе механики отношусь трепетно - ничего нигде не заедает. 😃
Если интересно - летаю в измайловском парке (по крайней мере эту недельку точно планирую, там провести), подъезжайте пообщаемся.
Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.