GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z
HikeR:

легче перевернуться по тангажу или крену,

Да честно говоря мне всё равно - уже с расходами в 60% на месте не кувырнутся. Если только повыше забиратся, и с размахом в 10-20 метров.

palytsh

Коллеги, у меня вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу. Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

shar

“Интересно Александр, если у Вас расходы зажаты в Swash (т.е. напрямую) и не одинаково, тоже непонятно, до минус ,то как Вы выставляете в -62, какой в этом смысл, всё равно уже выше 45 по ail и 50 по ele не будет.”

  • Расходы в Swash по AIL и ELE ставил таким образом что-бы по циклику было 8 градусов (усредненное значение для большинства вертов, в том числе и для хорька).
    Изначально долгое время летал со 100% расходами, но после облета верта нормальными вертолетчиками стало ясно что расходы нужно душить. D/R 62% для кофортного и “мягкого” 2D вполне подходит, до 3D пока не дорос.😃

“Кстати с такими расходами перевернуть вертолёт практически невозможно (НЕХВАТИТ ДЛЯ ПЕРЕВОРОТА).”

  • Возможно, и даже очень. Благо есть друзья которые с легостью переворачивают и крутят моего хорька как угодно - именно на моих расходах.😃

“Если у Вас также Футаба на Pit -50% углы должны быть порядка 14 в максимуме.”

  • Они в максимуме и есть около 14 градусов, но кривую питча из 5 точек не кто же не отменял 😉
shar

Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет. Не понял только почему - футабы очень сильно греются, инолаб - чуть теплый.
Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
Вообщем инолабом очень доволен! 😃

SerjA6

Жду инолаб, не сегодня так завтра должна быть у меня 😁

Graf_in
fff-z:

Поток не срывает на таких углах?

за всю историю полетов был один срыв:
падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз… потом - земля.
как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про…

shar:

Испытал/сравнил в полете сервы хвостовые - Futaba S3156MG (2kg-cm, 0.13sec/60), Futaba S3154 (1.5kg-cm, 0.10sec/60) и INO-Lab 201HB (1kg-cm, 0.07sec/60).
Инолаб оказался вне конкуренции! Не думал что разница в скорости в 0.03 секунды (до испытаний летал на футабе 3154) столь ощутима будет.

чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03… хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.

shar:

Длину качалки пользую - 7мм (2 отверстие), лимиты на гироскопе Align GP750 - минимальные, чувствительность - 16%.
Вообщем инолабом очень доволен! 😃

я длину качалки на мелком использую 11 мм, кажись (крайняя дырка в футабовской длиной качалке). вероятно, из-за этого у Вас футаба и грелась, и работала хуже инолаба.

что значит минимальные лимиты? как Вы летаете? ведь, значения лимитов должны быть максимально большими, на сколько позволяет механика…

shar
Graf_in:

за всю историю полетов был один срыв:
падение/пикирование с высоты 25-ти метров хвостом вниз (хвост перпендикулярен земле) с вращением по элерону. из фигуры начал выдергивать слишком поздно (1,5-2 метра над землей) и резко. малек сорвался с потока, и его успело кувыркнуть один раз… потом - земля.
как говорится, сам виноват. в остальном - любимый верт. летает лучше всего того, что у меня имеется в ангаре.
правда сейчас начал изменять ему с 450-кой про…

чушь и провокация. на 200-ке футаба 3154 0,10, на 550-ке мкс блс980 0,03… хвост ведет себя одинаково (спартан кварк и 760-й, соответственно) - он всегда там, где я его оставил.

Не! Не чушь и не провакация! Сервы ведут себя по разному! Собаку съел при настройках хвоста хорька 😉
Не совсем понял - какая связь между хвостом 550ки и хорька?!

Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм) и минимальные расходы гирика Align GP 750. Иначе упирается слайдер. Причем длина качалки что на футабе, что на ино лабе одинаковая использовалась - так что условия работы у них были идентичные. Вот как раз на длинной качалке у сервы шансов грется гораздо больше - прикладываемое усилие должно быть больше, чем на короткой. Или я не прав?!😃
Поверьте на слово - инолаб ведет себя гораздо достойнее футабы (наконец то изавился от отстрелов хвоста при резкой остановке)

shar

В догонку - может гирик gp750 как-то не корректно работает именно с футабами? Что 3154, что 3156 очень сильно грелись и вместе с ними сильно грелся регулятор хода (18А). Поставил инолаб - все чуть теплое, что серва, что регуль. 😃

P.S.
Ино-лаб не хвалю и не продвигаю (мне тогда “правильнее” футабу хвалить 3156MG ибо купил её за 1500руб., а инолаб всего за 24$) 😃

Graf_in
shar:

Механика позволяет на 2 отверстие качалки (7 - 7.5мм)

не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке 😎

shar:

минимальные расходы гирика Align GP 750.

так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под “минимальными расходами”. минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?

про “отстрелы” хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос 😆

З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик. 😵

З.З.Ы.: про 3156MG ничего не скажу. имею опыт эксплуатации 3154.

shar

[quote]

Graf_in:

не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке 😎

Ограничивает то, что при установке шарика в 3-отверстие (примерно 10 - 11мм) слайдер хв. ротора упирается в крайних точках, даже при минимально возможных расходах (лимитах) установленных на гирике!
Ярких впечатлений хватает - сейчас на рудере стоит 68% D/R (читай как - скорость пируэта) - за глаза, крутится аки юла! (юзаю лопасти хв. - 42мм,)

так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под “минимальными расходами”. минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?

Под минимальным расходом имел ввиду - минимально возможный расход (лимит - вправо/лево) гирика GP750, “ноль” на нем выставить не возможно!

про “отстрелы” хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос 😆

Да не только я с такой проблемой столкнулся…

З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик. 😵

Сейчас стоит хвост от 255, до этого стоял “винигрет” из микрохели + стоковый, до этого просто стоковый. К работе механики отношусь трепетно - ничего нигде не заедает. 😃

Если интересно - летаю в измайловском парке (по крайней мере эту недельку точно планирую, там провести), подъезжайте пообщаемся.

SerjA6

Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.

Graf_in
SerjA6:

Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.

капля циакрина на корпус обгонки всегда решала эту проблему…

shar
SerjA6:

Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.

Буксует вал основной в обгонке или буксует внешняя обойма обгонки в пластиковой шестерне? Если внешняя обойма - то как написали - циакрин, или эпоксидка.

SerjA6

Про циакрин я знаю, проходил. Последнии разы буксовал вал, подшипник разваливается.

9 days later
SerjA6

Вчера на Ходынке тренировал восьмерки и не удобные мне развороты. Вертолет падал раз шесть, но продолжал летать дальше, до тех пор, пока не развалился подшипник в цапфе. Цапфы у меня от Тирекса 450 и они походу дела крепче чем родные. В родных очень быстро увеличивается посадочное место под подшипник. Думал покупать новые подшипники, но о чудо тот, который мне нужен был точно такой же, как и у 200ки, а они у меня есть. А то говорят отдельно подшипники для хвостовых цапф Тирекса450 еще поискать нужно.

Ateist

А можете фотки головы сделать? Интересно, как Вы цапфы от 450ки приспособили. Верт в ФЕС варианте?

fff-z
Ateist:

А можете фотки

Были фото, ищите выше.

Implex

Собрал себе второго Хорька, с флайбаром и ремнем, на три банки. Просто чудо машинка!! До этого был в ФЕС версии с родной системой GU365, на двух банках, собственно с него и начинал летать. Так это небо и земля, какая разница между ними. GU365 - кака еще та, во всяком случае, которая мне досталась. Основной проблемой был завал верта по элеронам на пируэтах, так и не смог победить. От этого падал непрерывно, практически каждый полет. И хвост не мог победить, на подрывах сворачивало довольно сильно, градусов на 70-80.
А новый Хорек - совсем другой получился, летает почти как взрослый (Могу сравнивать с 450-ой ПРО, Компас Атом 500 и TZ v2 .50 Nitro). Сетап таков:
Мотор - 3400КВ, от Коптериксовского 250-го, с его же 15Т пиньоном. И оборотов и мощности вполне хватает, по крайней мере пока.
Перекос - TowerPro 9G, кака конечно, центра нет, поменяю скоро на что-нибудь приличное.
Гиро - Спартан 760, в паре с Алигновской 420-кой. Хвост держит мертво, настройки в гиру взял у Берта на bertrc.com, там прям файликом отдельным лежат.
Батарейки - Рино 610 3S 20С.
Лопасти стоковые.
Вес около 300г.
Теперь есть возможность прям во дворе летать, а не ждать выходных для поездки на поле 😁
На радостях 20 паков отлетал за выходные.

П.С.
Осталась только одна проблема - хвостовая серва не инициализируется при включении питания, приходиться ее выдергивать и вставлять, тогда нормально. Установка ферритового кольца на провод с ESC не помогла, замена гирика на другой такойже - тоже. С родной гирой GP750 все ок, но родная не моя, поставить не могу (да и не хочу, спартан больше нравиться). Никто не сталкивался с подобным?

fff-z
Implex:

хвостовая серва не инициализируется при включении питания

А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.

Tigron

Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр. 😦 Безфлайбарный харек с Ред баром, Футабой 520-й, на 3-х банках 850мАч (Гиперионы). На 2-х банках он у меня всего 300 гр весил. Даунгрейднуть его что ли?

fff-z

Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.