GAUI ep200V2 SE NEW!
[quote]
не понимаю, что Вас ограничивает семью миллиметрами. там серва, качалка на ней и тяга. какие тут ограничения? поставьте шарик в крайнюю дырку, выставьте лимиты и попробуйте полетать. я уверяю Вас, будет много новых и ярких впечатлений от полета на 200-ке 😎
Ограничивает то, что при установке шарика в 3-отверстие (примерно 10 - 11мм) слайдер хв. ротора упирается в крайних точках, даже при минимально возможных расходах (лимитах) установленных на гирике!
Ярких впечатлений хватает - сейчас на рудере стоит 68% D/R (читай как - скорость пируэта) - за глаза, крутится аки юла! (юзаю лопасти хв. - 42мм,)
так же не понимаю, что Вы имеете ввиду под “минимальными расходами”. минимальный расход (не логический на гироскопе, а физический) сервы вправо/влево = нулю, т.е. двигаться она никуда не будет.
потому и спрашиваю, как же Вам летать удается?
Под минимальным расходом имел ввиду - минимально возможный расход (лимит - вправо/лево) гирика GP750, “ноль” на нем выставить не возможно!
про “отстрелы” хвоста на мальке тоже как-то странно. я, наверное, ещё не дорос 😆
Да не только я с такой проблемой столкнулся…
З.Ы.: а связь хвостов очень простая - на 200-ке с потертой/заедеющей механикой ХР на футабе хвост ведет себя так же хорошо, как и на более продуманной конструкции ХР 550ки с опупительной сервой.
я хотел сказать, что когда все правильно настроено, оно и работает так, как должно работать, а не так, как настроил механик. 😵
Сейчас стоит хвост от 255, до этого стоял “винигрет” из микрохели + стоковый, до этого просто стоковый. К работе механики отношусь трепетно - ничего нигде не заедает. 😃
Если интересно - летаю в измайловском парке (по крайней мере эту недельку точно планирую, там провести), подъезжайте пообщаемся.
Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.
Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.
капля циакрина на корпус обгонки всегда решала эту проблему…
Задолбала меня обгонка на вертолете. Две новых обгонки буксуют. Одна сразу, а вторая после не сильного падения просто рассыпалась… Решил полностью ее убрать по совету Пираньи. Взял втулку которая над обгонкой стопорит вал, немного ее обточил и поставил в место обгонки.
Буксует вал основной в обгонке или буксует внешняя обойма обгонки в пластиковой шестерне? Если внешняя обойма - то как написали - циакрин, или эпоксидка.
Про циакрин я знаю, проходил. Последнии разы буксовал вал, подшипник разваливается.
Вчера на Ходынке тренировал восьмерки и не удобные мне развороты. Вертолет падал раз шесть, но продолжал летать дальше, до тех пор, пока не развалился подшипник в цапфе. Цапфы у меня от Тирекса 450 и они походу дела крепче чем родные. В родных очень быстро увеличивается посадочное место под подшипник. Думал покупать новые подшипники, но о чудо тот, который мне нужен был точно такой же, как и у 200ки, а они у меня есть. А то говорят отдельно подшипники для хвостовых цапф Тирекса450 еще поискать нужно.
А можете фотки головы сделать? Интересно, как Вы цапфы от 450ки приспособили. Верт в ФЕС варианте?
А можете фотки
Были фото, ищите выше.
Собрал себе второго Хорька, с флайбаром и ремнем, на три банки. Просто чудо машинка!! До этого был в ФЕС версии с родной системой GU365, на двух банках, собственно с него и начинал летать. Так это небо и земля, какая разница между ними. GU365 - кака еще та, во всяком случае, которая мне досталась. Основной проблемой был завал верта по элеронам на пируэтах, так и не смог победить. От этого падал непрерывно, практически каждый полет. И хвост не мог победить, на подрывах сворачивало довольно сильно, градусов на 70-80.
А новый Хорек - совсем другой получился, летает почти как взрослый (Могу сравнивать с 450-ой ПРО, Компас Атом 500 и TZ v2 .50 Nitro). Сетап таков:
Мотор - 3400КВ, от Коптериксовского 250-го, с его же 15Т пиньоном. И оборотов и мощности вполне хватает, по крайней мере пока.
Перекос - TowerPro 9G, кака конечно, центра нет, поменяю скоро на что-нибудь приличное.
Гиро - Спартан 760, в паре с Алигновской 420-кой. Хвост держит мертво, настройки в гиру взял у Берта на bertrc.com, там прям файликом отдельным лежат.
Батарейки - Рино 610 3S 20С.
Лопасти стоковые.
Вес около 300г.
Теперь есть возможность прям во дворе летать, а не ждать выходных для поездки на поле 😁
На радостях 20 паков отлетал за выходные.
П.С.
Осталась только одна проблема - хвостовая серва не инициализируется при включении питания, приходиться ее выдергивать и вставлять, тогда нормально. Установка ферритового кольца на провод с ESC не помогла, замена гирика на другой такойже - тоже. С родной гирой GP750 все ок, но родная не моя, поставить не могу (да и не хочу, спартан больше нравиться). Никто не сталкивался с подобным?
хвостовая серва не инициализируется при включении питания
А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.
Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр. 😦 Безфлайбарный харек с Ред баром, Футабой 520-й, на 3-х банках 850мАч (Гиперионы). На 2-х банках он у меня всего 300 гр весил. Даунгрейднуть его что ли?
Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.
Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.
Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему. Думаю попробовать вместо скорпиона 3900 поставить (31.6г) да вообще как впечатления от сего мотора?
Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.
На пять $ тут дешевле www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.На пять $ тут дешевле www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Ок, спасибо. И вдогонку - толщина вала и какой пиньон пользуете?
2,3мм, 13Т
А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.
Гирики проверенные, с другими сервами работают нормально. Только мелкой сервы быстрой нет под рукой. Видимо придется серву менять.
Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр
На этом гирике нет выносных сенсоров вроде…
Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр.
А емкость 850мАч Вам зачем? Для увеличения полетного времени? 610мАч 3S Rhino весят 51г, 850 мАч 2S Hiperion - 48г (на моих весах), соответственно 3S 850мАч должны весить грамм 63-68, только тут можно ~15г. выйграть. Если еще серва хвостовая тяжелая (не знаю какая у Вас), то и на ней можно сэкономить. Оставшийся перевес в 12-15 граммов скомпенсируются отсутствием флайбара 😃
П.С.
Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем 😃.
На этом гирике нет выносных сенсоров вроде…
Сенсоры отдельно, силовая часть с разъёмами отдельно, вроде так.
скомпенсируются отсутствием флайбара
Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.
А емкость 850мАч Вам зачем?
С Рхино 610 110Вт еле выдавливаешь, даже на новых. На 850 25С больше 160Вт выдет и батарея мотор уже ограничивать не будет.
fff-z
Не путайте народ. У Футабы 520-й выносные только разъемы. Сенсор и процессор внутри люминьевого кейса. Очень удобное инженерное решение.
50 гр получились только за счет более тяжелого мотора (скорп) и батарейки. До этого летал на 2-х банках в той же комплектации - весил 300 гр.
Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.
Господа хорошие !
Приехал мой Gaui 200V2
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, тарелка опускается вниз, начинаю шевелить правым стиком тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))