GAUI ep200V2 SE NEW!

SerjA6

Про циакрин я знаю, проходил. Последнии разы буксовал вал, подшипник разваливается.

9 days later
SerjA6

Вчера на Ходынке тренировал восьмерки и не удобные мне развороты. Вертолет падал раз шесть, но продолжал летать дальше, до тех пор, пока не развалился подшипник в цапфе. Цапфы у меня от Тирекса 450 и они походу дела крепче чем родные. В родных очень быстро увеличивается посадочное место под подшипник. Думал покупать новые подшипники, но о чудо тот, который мне нужен был точно такой же, как и у 200ки, а они у меня есть. А то говорят отдельно подшипники для хвостовых цапф Тирекса450 еще поискать нужно.

Ateist

А можете фотки головы сделать? Интересно, как Вы цапфы от 450ки приспособили. Верт в ФЕС варианте?

fff-z
Ateist:

А можете фотки

Были фото, ищите выше.

Implex

Собрал себе второго Хорька, с флайбаром и ремнем, на три банки. Просто чудо машинка!! До этого был в ФЕС версии с родной системой GU365, на двух банках, собственно с него и начинал летать. Так это небо и земля, какая разница между ними. GU365 - кака еще та, во всяком случае, которая мне досталась. Основной проблемой был завал верта по элеронам на пируэтах, так и не смог победить. От этого падал непрерывно, практически каждый полет. И хвост не мог победить, на подрывах сворачивало довольно сильно, градусов на 70-80.
А новый Хорек - совсем другой получился, летает почти как взрослый (Могу сравнивать с 450-ой ПРО, Компас Атом 500 и TZ v2 .50 Nitro). Сетап таков:
Мотор - 3400КВ, от Коптериксовского 250-го, с его же 15Т пиньоном. И оборотов и мощности вполне хватает, по крайней мере пока.
Перекос - TowerPro 9G, кака конечно, центра нет, поменяю скоро на что-нибудь приличное.
Гиро - Спартан 760, в паре с Алигновской 420-кой. Хвост держит мертво, настройки в гиру взял у Берта на bertrc.com, там прям файликом отдельным лежат.
Батарейки - Рино 610 3S 20С.
Лопасти стоковые.
Вес около 300г.
Теперь есть возможность прям во дворе летать, а не ждать выходных для поездки на поле 😁
На радостях 20 паков отлетал за выходные.

П.С.
Осталась только одна проблема - хвостовая серва не инициализируется при включении питания, приходиться ее выдергивать и вставлять, тогда нормально. Установка ферритового кольца на провод с ESC не помогла, замена гирика на другой такойже - тоже. С родной гирой GP750 все ок, но родная не моя, поставить не могу (да и не хочу, спартан больше нравиться). Никто не сталкивался с подобным?

fff-z
Implex:

хвостовая серва не инициализируется при включении питания

А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.

Tigron

Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр. 😦 Безфлайбарный харек с Ред баром, Футабой 520-й, на 3-х банках 850мАч (Гиперионы). На 2-х банках он у меня всего 300 гр весил. Даунгрейднуть его что ли?

fff-z

Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.

shar
fff-z:

Если учесть что сателит весит как приёмник, то перебор по РедБару - 10гр где то, Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр, 850 мАч батареи - 15гр по сравнению с 600мАч, хвостовая серва судя по фото у вас была тяжёлая. Так и выходит около 50гр.
У меня 320гр с батареей 850мАЧ, гира и приёмник без корпусов,серва хв. Инолаб, мотор правда от 255 серии.

Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему. Думаю попробовать вместо скорпиона 3900 поставить (31.6г) да вообще как впечатления от сего мотора?

fff-z


Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.

На пять $ тут дешевле www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…

shar
fff-z:


Ну я вроде описывал месяца три назад. Мотор лучший из всех пробуемых мною - его и оставил. Ну во первых весьма качественно сделан и сбалансирован - вибрации ноль, работает ровно и стабильно по кривой газа, не то что Скорп кстати. По весу, конечно снимать не буду взвешивать, но на сколько помню чуть больше Скорпа 3900, но это и лучше для развесовки т.к. хвост так же целиком от 255ки стоит, а он опять же тяжелее, но всё таки гораздо лучше.
Да, инфы в натуре нигде нет, но попробывать заменить стоит. Мощность не так заметно увеличится 10-15%, но всё равно прибавление, и будет заметно больше с новыми батареями, выдавить 11,5А на трёх банках можно, а те моторы больше 9,5А не выдавали.

На пять $ тут дешевле www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…

Ок, спасибо. И вдогонку - толщина вала и какой пиньон пользуете?

Implex
fff-z:

А любая другая серва как будет если в гиру воткнуть? Если Ок, тогда придётся что то менять - гиро или серву, не сочитаются.

Гирики проверенные, с другими сервами работают нормально. Только мелкой сервы быстрой нет под рукой. Видимо придется серву менять.

fff-z:

Футаба 520 с выносными сенсорами лишних - 15гр

На этом гирике нет выносных сенсоров вроде…

Implex
Tigron:

Взвесил недавно своего хорька и расстроился прям - 350 гр.

А емкость 850мАч Вам зачем? Для увеличения полетного времени? 610мАч 3S Rhino весят 51г, 850 мАч 2S Hiperion - 48г (на моих весах), соответственно 3S 850мАч должны весить грамм 63-68, только тут можно ~15г. выйграть. Если еще серва хвостовая тяжелая (не знаю какая у Вас), то и на ней можно сэкономить. Оставшийся перевес в 12-15 граммов скомпенсируются отсутствием флайбара 😃

П.С.
Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем 😃.

fff-z
Implex:

На этом гирике нет выносных сенсоров вроде…

Сенсоры отдельно, силовая часть с разъёмами отдельно, вроде так.

Implex:

скомпенсируются отсутствием флайбара

Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.

Implex:

А емкость 850мАч Вам зачем?

С Рхино 610 110Вт еле выдавливаешь, даже на новых. На 850 25С больше 160Вт выдет и батарея мотор уже ограничивать не будет.

Tigron

fff-z
Не путайте народ. У Футабы 520-й выносные только разъемы. Сенсор и процессор внутри люминьевого кейса. Очень удобное инженерное решение.
50 гр получились только за счет более тяжелого мотора (скорп) и батарейки. До этого летал на 2-х банках в той же комплектации - весил 300 гр.
Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.

SlonSpb

Господа хорошие !

Приехал мой Gaui 200V2
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, тарелка опускается вниз, начинаю шевелить правым стиком тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))

Graf_in
fff-z:

Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.

неужели никто не пробовал использовать флайбарный хаб для fes, если он легче? повыдергивать направляющие слайдера, отпилить держатель флайбара…

Implex:

Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем 😃

у меня флайбарный хорек с тяжелой кабиной, тяжелыми сервами, паком 2s весил 296г. (ar6110, quark). просто были отрезаны провода от серф максимально коротко (почти 45 см).
сейчас я поставил сервы пилотажевские 02-е (-4г с каждой), убрал нижнюю площадку рамы… т.е. хорек похудел ещё грамм на 16-20.
есть желание порезать мотоплощадку, сохранив её функциональное назначение. ну и редбар воткнуть планирую.

так что не Дмитрием единым… ещё б летать научиться.

ещё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем? лучше летает по сравнению с убитыми 2s 15-20С? есть кто пробовал паки 2s 850х35С с мотором 5600кв (обратил внимание на то, что многие летают на 4800кв, а этот мотор действительно не летит)? как ощущения?

Tigron:

Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.

типун тебе на язык =)

SlonSpb:

Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <…> тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))

  1. не такая она полезная, как должна быть
  2. раз упирается, значит настроил неправильно
  3. перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
    З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету
Designer
shar:

Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему.

Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты. Например на мотор 5600 вес указывается 39г±1г, для 3400 такой-же. Родной мотор от GAUI 4800 Kv у меня весит 28г.

fff-z
Designer:

Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты.

Когда брали 200ки - этого мотора ещё не было в природе, так же как и 255ка была только в опытном образце, т.ч. и в инфе тоже небыло.
И на сайте производителя кстати тоже ничего, и где Вы там увидили - подскажите?
Ни тут www.gaui.com.tw/html-en/…/100_200_parts.htm
ни тут (только картинка) www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
ни тут www.gaui.com.tw/pdf/EP200V2-KIT_Manual.pdf

Designer

Да, в старой инструкции, PDF файл с сайта производителя, была указана информация про старые моторы, а сейчас эта часть идет с информацией по новым моторам. В том файле, который вы указали на 200-ку смотрите страницу 21 (номер 19), на 255 на такой-же странице. Вот: