GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z
Не путайте народ. У Футабы 520-й выносные только разъемы. Сенсор и процессор внутри люминьевого кейса. Очень удобное инженерное решение.
50 гр получились только за счет более тяжелого мотора (скорп) и батарейки. До этого летал на 2-х банках в той же комплектации - весил 300 гр.
Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.
Господа хорошие !
Приехал мой Gaui 200V2
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, тарелка опускается вниз, начинаю шевелить правым стиком тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))
Только там хаб как утюг, раза в три тяжелее.
неужели никто не пробовал использовать флайбарный хаб для fes, если он легче? повыдергивать направляющие слайдера, отпилить держатель флайбара…
Я рассматриваю отправной вес хорька в 300г., т.к. добиться 270г. и ниже, как у Дмитрия (Пираньи), вероятно, дано не всем 😃
у меня флайбарный хорек с тяжелой кабиной, тяжелыми сервами, паком 2s весил 296г. (ar6110, quark). просто были отрезаны провода от серф максимально коротко (почти 45 см).
сейчас я поставил сервы пилотажевские 02-е (-4г с каждой), убрал нижнюю площадку рамы… т.е. хорек похудел ещё грамм на 16-20.
есть желание порезать мотоплощадку, сохранив её функциональное назначение. ну и редбар воткнуть планирую.
так что не Дмитрием единым… ещё б летать научиться.
ещё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем? лучше летает по сравнению с убитыми 2s 15-20С? есть кто пробовал паки 2s 850х35С с мотором 5600кв (обратил внимание на то, что многие летают на 4800кв, а этот мотор действительно не летит)? как ощущения?
Серва хвостовая единственно правильная для Хорька - ИНО-Лаб 7 мс с радиатором.
типун тебе на язык =)
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <…> тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))
- не такая она полезная, как должна быть
- раз упирается, значит настроил неправильно
- перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету
Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему.
Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты. Например на мотор 5600 вес указывается 39г±1г, для 3400 такой-же. Родной мотор от GAUI 4800 Kv у меня весит 28г.
Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты.
Когда брали 200ки - этого мотора ещё не было в природе, так же как и 255ка была только в опытном образце, т.ч. и в инфе тоже небыло.
И на сайте производителя кстати тоже ничего, и где Вы там увидили - подскажите?
Ни тут www.gaui.com.tw/html-en/…/100_200_parts.htm
ни тут (только картинка) www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
ни тут www.gaui.com.tw/pdf/EP200V2-KIT_Manual.pdf
Ок, спасибо, хоть теперь параметры знать буду.
Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <…> тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))
- не такая она полезная, как должна быть
- раз упирается, значит настроил неправильно
- перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету
Аппа у меня Spectrum DX7
Может кто подскажет правильную длину тяг от серв.
Спасибо.
Кстати вычитал ещё интересную вещь на мануале 255ки.
С батереей 11,1В 900мАч при максимальных углах +/-14,5 ток потребления 24А, это нужна батарея 30С как минимум. И мотор такой ток непереварит. Максимум что мне удавалось выдавить из этого мотора на столе 14А (правда с 205 лопостями) и батареей 2200мАч. Ну не думаю что с 250 лопостями ток увеличится почти вдвое. К тому же в нулевых углах обороты ротора по мануалу должны составлять 4200, но при таких скоростях стоковые лопости вырывает из цапф - проверено.
Прямо таки практически PRO шковые настройки 450 размера.
щё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем?
3S на мелкого вкрячил по двум соображениям. Во-первых, субъективно, на 3S, даже с не очень хорошим (вероятно) мотором от КоптерИксовской 250-ки летает шустрее, нежели на скорпионе 5300KV с Hyperion 2S 850 25C. Во-вторых, падаю я чаще, чем хотелось бы, и довольно жестко. И если механику я более-менее спасаю холдом, то батареям достается в любом случае. А разница в цене между Rhino 610mah 3S (5,77$) и Hyperion 850mah 2S весьма существенна, тем более если последние 35С.
Замерами мощности не заморачиваюсь, оцениваю все по субъективным ощущениям и температуре силовых компонентов.
Воспользовался инструкцией от форсажа
когда я принес (довольно давно) настроенный по этой инструкции верт показать умным людям, мне было сказано, что я не совсем прав т.к. у меня получились шарики тяг в разных отверстиях для сохранения вертикальности самих тяг. Мне объяснили, что при такой настройке получаются разные хода и добиться равномерного перемещения тарелки крайне проблематично, так что инструкция инструкцией…
Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?
Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов?
не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.
С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые?
нет
У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте.
ищите причину биения в другом месте. межлопастной вал ХР, отвинченные цапфы, убитый слайдер ХР и пр.
Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?
все модели, выпущенные с мотором 5600 под 2s с завода шли с 15-м пиньёном. ничего не менял. летаю на полке 90%. с 14-м будет правильнее, но сможете найти его? возьмте парочку - взамен отдам либо деньги, либо лежит у меня новенький 15т.
[QUOTE]
не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.
Про зубы и нагрузку мотора - все с точностью до наоборот (речь о хвостовых валах)
Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?
Алексей (встречались с вами в измайлово - тоже с хорьком был) ставьте на хвост 16т (валы пробовал все, лопасти пробовал все), лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет. Да и хвост от 255 желательно поставить. Ну и про 3S не забываем.
. больше зубов - больше оборотов на хвосте,
Артём , Вы же вроде не так давно учились, или не учились, и с математикой была беда. Или всё в голове перепуталось?
Чем больше зубов будет на хвостовом валу - тем меньше будут обороты ХР. Вообщем то и на основной шестере так же. Не надо всё это путать с моторным пинионом, вот там это будет именно так.
ставьте на хвост 16т
Да пожалуй 16Т будет с самыми большими оборотами на ХР и будет лучше всего держать хвост даже на небольших оборотах ОР. НО на таком колличестве зубов (возможно из за того, что пинион вала меньше размером) ремень начинает гулять из стороны в сторону по пиниону, и в итоге получается слабое, мелкое виляние хвоста по горизонтали в висении. В быством полёте с маневрами этого не видно и не на что не влияет, а вот кто летает спокойно и больше просто висит лучше поставить 18Т - мелкого виляния не будет.
Когда у меня стоял ещё родной хвост это всё и испытывал и были валы с разным колличеством Т, сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.
лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.
Не знаю, сколько зубов на стоковом хвостовом валу, но со спартаном, даже с алигновской 420 сервой на хвосте, при стоковых лопастях, при самом жестком питч-пампинге хвост как прибитый. Может и возможно хвост свернуть при скоростном пролете хвостом вперед с разными маневрами, но у меня пока не получилось.
shar, fff-z, сделали бы скидку на время написания мессаги. иногда молодежь за сутки успевает сходить на 2 работы. к моменту возвращения домой голова, простите, не варит. ввел в заблуждение - поправили - спасибо.
fff-z, а открыто сомневаться в математических способностях собеседника - по крайней мере не тактично. я же, вроде, нигде не писал про Ваши пробелы в пунктуации и орфографии в русском языке. впрочем… Вам простительно. Вы же давно учились. или не учились?
сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.
5мм виляние хвоста… с теми люфтами, которые имеются на этом новом хвосте… просто позавчера таки купил себе этот хвост. первое, что сделал - поменял линки от слайдера до цапф на те, что шли с родным хвостом лимитед эдишн (на подшипниках качения) - стало лучше, но для таких размеров люфт большой. от чего же хвосту не вилять.
лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.
уже давно юзаю карбоновые хвостовые лопасти от рекса 40мм. они понравились больше всего. летал в ветер, когда мальков сдувало со стола, 450-ки боялись подниматься, 500-ки говорили, что ветер сильный… а у мелкого хвост не сворачивало. спартан и 3154 делают своё дело на 5+
Ну и про 3S не забываем.
не нужно 3s мальку с 200-ми лопастями. если переводить на 3s, а хвост от 255-ки уже имеется, то надо ставить 250-260 мм лопасти, держатель хвостовой балки (встает почти, как родной), ремень и балку от 255-ки. совсем другой вертолет будет.
Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку. Известно, что у 255-ки качество материалов похуже 200-ки. А так можно нормальный грейд сделать.
Только у меня сомнения есть, что 250-260 лопасти и хаб хвоста влезут в корпус и цапфы от 200-ки.
Как проверишь - отпишись
Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?
Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?
Тогда можно пользовать м2х12 =) двух пар мм должно хватить.
Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку.
под рукой нет лопастей таких, но мне кажется, что влезут, как родные. надо у дяди Паши снять лопасти и попробовать. потом отпишусь.
если не подойдут, можно подточить лопасти и цапфы. или поставить ещё и цапфы от 255. на fes последние встанут, а на флайбарную голову с новым межлопастным валом должны встать.
идея эта не совсем моя. товарищ maverik уже давно юзает балку 255-ки, но с 200-ми лопастями и на 2s. типа заморачиваться не хочет… надо будет немного поколхозить с установкой держателя балки. насверлить в раме отверстий под её крепление. но переделка уже опробована и прекрасно летает.
А кто запрещает взять более длинные винты, например на 12.