GAUI ep200V2 SE NEW!

Designer
shar:

Федор, по двигателю GM-202 - вес не подскажите? Не нашел инфы нигде по нему.

Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты. Например на мотор 5600 вес указывается 39г±1г, для 3400 такой-же. Родной мотор от GAUI 4800 Kv у меня весит 28г.

fff-z
Designer:

Информация по двигателям есть в инструкции на сами вертолеты.

Когда брали 200ки - этого мотора ещё не было в природе, так же как и 255ка была только в опытном образце, т.ч. и в инфе тоже небыло.
И на сайте производителя кстати тоже ничего, и где Вы там увидили - подскажите?
Ни тут www.gaui.com.tw/html-en/…/100_200_parts.htm
ни тут (только картинка) www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
ни тут www.gaui.com.tw/pdf/EP200V2-KIT_Manual.pdf

Designer

Да, в старой инструкции, PDF файл с сайта производителя, была указана информация про старые моторы, а сейчас эта часть идет с информацией по новым моторам. В том файле, который вы указали на 200-ку смотрите страницу 21 (номер 19), на 255 на такой-же странице. Вот:

fff-z

Ок, спасибо, хоть теперь параметры знать буду.

SlonSpb

Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
Воспользовался инструкцией от форсажа. (Cпасибо! очень полезная штука)
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
Все собрал, настроил.
Но есть одна проблема! Если я опускаю стик газа в режиме идл вниз, <…> тарелка упирается в раму!
Как быть господа ? Подскажите плиз! Это я е… или лыжи… )))))

  1. не такая она полезная, как должна быть
  2. раз упирается, значит настроил неправильно
  3. перенастраивать: можно попробовать не трогать механику - на аппе выставить в свошмикс для питча максимальное значение и поправить кривые шага
    З.Ы.: реальная длина тяг от машинок на тарелку не совпадает с рекомендуемой в доке к вертолету

Аппа у меня Spectrum DX7

Может кто подскажет правильную длину тяг от серв.

Спасибо.

fff-z

Кстати вычитал ещё интересную вещь на мануале 255ки.
С батереей 11,1В 900мАч при максимальных углах +/-14,5 ток потребления 24А, это нужна батарея 30С как минимум. И мотор такой ток непереварит. Максимум что мне удавалось выдавить из этого мотора на столе 14А (правда с 205 лопостями) и батареей 2200мАч. Ну не думаю что с 250 лопостями ток увеличится почти вдвое. К тому же в нулевых углах обороты ротора по мануалу должны составлять 4200, но при таких скоростях стоковые лопости вырывает из цапф - проверено.
Прямо таки практически PRO шковые настройки 450 размера.

Implex
Graf_in:

щё у меня имеется недопонимание относительно 3s на мелкого. зачем?

3S на мелкого вкрячил по двум соображениям. Во-первых, субъективно, на 3S, даже с не очень хорошим (вероятно) мотором от КоптерИксовской 250-ки летает шустрее, нежели на скорпионе 5300KV с Hyperion 2S 850 25C. Во-вторых, падаю я чаще, чем хотелось бы, и довольно жестко. И если механику я более-менее спасаю холдом, то батареям достается в любом случае. А разница в цене между Rhino 610mah 3S (5,77$) и Hyperion 850mah 2S весьма существенна, тем более если последние 35С.
Замерами мощности не заморачиваюсь, оцениваю все по субъективным ощущениям и температуре силовых компонентов.

alek_j
SlonSpb:

Воспользовался инструкцией от форсажа

когда я принес (довольно давно) настроенный по этой инструкции верт показать умным людям, мне было сказано, что я не совсем прав т.к. у меня получились шарики тяг в разных отверстиях для сохранения вертикальности самих тяг. Мне объяснили, что при такой настройке получаются разные хода и добиться равномерного перемещения тарелки крайне проблематично, так что инструкция инструкцией…

Designer

Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?

Graf_in
Designer:

Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов?

не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.

Designer:

С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые?

нет

Designer:

У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте.

ищите причину биения в другом месте. межлопастной вал ХР, отвинченные цапфы, убитый слайдер ХР и пр.

Designer:

Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?

все модели, выпущенные с мотором 5600 под 2s с завода шли с 15-м пиньёном. ничего не менял. летаю на полке 90%. с 14-м будет правильнее, но сможете найти его? возьмте парочку - взамен отдам либо деньги, либо лежит у меня новенький 15т.

shar

[QUOTE]

Graf_in:

не имеет значения. больше зубов - больше оборотов на хвосте, больше хвост грузит мотор. штатные валы стоят в 2 раза дешевле. хотите дорогой - покупайте, хуже не будет. я летал на штатных.

Про зубы и нагрузку мотора - все с точностью до наоборот (речь о хвостовых валах)

Designer:

Коллеги, подскажите, а какой вал с шестеренкой на хвост с ремнем надо ставить для мотора 5600 и 2S, там есть 16 17 и 18 зубов? С металлическим ободком шестерни лучше, чем полностью пластмассовые? У меня пластмассовые очень не отцентрированные, прям почти биения получаются на хвосте. Пиньен я так понимаю нужен 14 зубый?

Алексей (встречались с вами в измайлово - тоже с хорьком был) ставьте на хвост 16т (валы пробовал все, лопасти пробовал все), лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет. Да и хвост от 255 желательно поставить. Ну и про 3S не забываем.

fff-z
Graf_in:

. больше зубов - больше оборотов на хвосте,

Артём , Вы же вроде не так давно учились, или не учились, и с математикой была беда. Или всё в голове перепуталось?
Чем больше зубов будет на хвостовом валу - тем меньше будут обороты ХР. Вообщем то и на основной шестере так же. Не надо всё это путать с моторным пинионом, вот там это будет именно так.

shar:

ставьте на хвост 16т

Да пожалуй 16Т будет с самыми большими оборотами на ХР и будет лучше всего держать хвост даже на небольших оборотах ОР. НО на таком колличестве зубов (возможно из за того, что пинион вала меньше размером) ремень начинает гулять из стороны в сторону по пиниону, и в итоге получается слабое, мелкое виляние хвоста по горизонтали в висении. В быством полёте с маневрами этого не видно и не на что не влияет, а вот кто летает спокойно и больше просто висит лучше поставить 18Т - мелкого виляния не будет.
Когда у меня стоял ещё родной хвост это всё и испытывал и были валы с разным колличеством Т, сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.

Implex
shar:

лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.

Не знаю, сколько зубов на стоковом хвостовом валу, но со спартаном, даже с алигновской 420 сервой на хвосте, при стоковых лопастях, при самом жестком питч-пампинге хвост как прибитый. Может и возможно хвост свернуть при скоростном пролете хвостом вперед с разными маневрами, но у меня пока не получилось.

Graf_in

shar, fff-z, сделали бы скидку на время написания мессаги. иногда молодежь за сутки успевает сходить на 2 работы. к моменту возвращения домой голова, простите, не варит. ввел в заблуждение - поправили - спасибо.
fff-z, а открыто сомневаться в математических способностях собеседника - по крайней мере не тактично. я же, вроде, нигде не писал про Ваши пробелы в пунктуации и орфографии в русском языке. впрочем… Вам простительно. Вы же давно учились. или не учились?

fff-z:

сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.

5мм виляние хвоста… с теми люфтами, которые имеются на этом новом хвосте… просто позавчера таки купил себе этот хвост. первое, что сделал - поменял линки от слайдера до цапф на те, что шли с родным хвостом лимитед эдишн (на подшипниках качения) - стало лучше, но для таких размеров люфт большой. от чего же хвосту не вилять.

shar:

лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.

уже давно юзаю карбоновые хвостовые лопасти от рекса 40мм. они понравились больше всего. летал в ветер, когда мальков сдувало со стола, 450-ки боялись подниматься, 500-ки говорили, что ветер сильный… а у мелкого хвост не сворачивало. спартан и 3154 делают своё дело на 5+

shar:

Ну и про 3S не забываем.

не нужно 3s мальку с 200-ми лопастями. если переводить на 3s, а хвост от 255-ки уже имеется, то надо ставить 250-260 мм лопасти, держатель хвостовой балки (встает почти, как родной), ремень и балку от 255-ки. совсем другой вертолет будет.

Tigron

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку. Известно, что у 255-ки качество материалов похуже 200-ки. А так можно нормальный грейд сделать.
Только у меня сомнения есть, что 250-260 лопасти и хаб хвоста влезут в корпус и цапфы от 200-ки.
Как проверишь - отпишись

palytsh

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Graf_in
palytsh:

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Тогда можно пользовать м2х12 =) двух пар мм должно хватить.

Tigron:

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку.

под рукой нет лопастей таких, но мне кажется, что влезут, как родные. надо у дяди Паши снять лопасти и попробовать. потом отпишусь.
если не подойдут, можно подточить лопасти и цапфы. или поставить ещё и цапфы от 255. на fes последние встанут, а на флайбарную голову с новым межлопастным валом должны встать.

идея эта не совсем моя. товарищ maverik уже давно юзает балку 255-ки, но с 200-ми лопастями и на 2s. типа заморачиваться не хочет… надо будет немного поколхозить с установкой держателя балки. насверлить в раме отверстий под её крепление. но переделка уже опробована и прекрасно летает.

SerjA6

А кто запрещает взять более длинные винты, например на 12.

palytsh

То что можно взять более длинные винты, понятно. Хотелось бы знать, достаточно ли М2х10?

Designer
Graf_in:

ищите причину биения в другом месте

Да у меня чего-то именно пластмассовая шестерня на валу яйцом, я проверял все, именно она, даже новая. Если ремень не накидывать, то все хорошо вращается, а с ремнем получается, что когда он проходит более натянутое состояние, это и чуть влияет на равномерное вращение. Я конечно и так летаю, и вроде не заметно, но хотелось исправить.

Про количество зубцов на шестерю хвостовую понял, всем спасибо.

art07

Господа харьководы! Столкнулся с такой проблемой - появление вибрации хвоста при газе более 50% на GAUI 200V2
Выглядит это так

www.youtube.com/watch?v=2TtcnQjTvus

(до крашей все было ок)😃
Если продолжать увеличивать обороты , то в худшем случае ломается пластиковая качалка на хвостовом редукторе, в лучшем слетает хвостовая тяга с линка. Без лопастей ХР вибрации нет. Лопасти менял и балансировал.Заменил валы ОР,ХР, ремень,балку, подшипники. Результат нуль.😦 А летать как охота!!!Может кто свежую мыслишку подкинет?😇