GAUI ep200V2 SE NEW!

Implex
shar:

лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.

Не знаю, сколько зубов на стоковом хвостовом валу, но со спартаном, даже с алигновской 420 сервой на хвосте, при стоковых лопастях, при самом жестком питч-пампинге хвост как прибитый. Может и возможно хвост свернуть при скоростном пролете хвостом вперед с разными маневрами, но у меня пока не получилось.

Graf_in

shar, fff-z, сделали бы скидку на время написания мессаги. иногда молодежь за сутки успевает сходить на 2 работы. к моменту возвращения домой голова, простите, не варит. ввел в заблуждение - поправили - спасибо.
fff-z, а открыто сомневаться в математических способностях собеседника - по крайней мере не тактично. я же, вроде, нигде не писал про Ваши пробелы в пунктуации и орфографии в русском языке. впрочем… Вам простительно. Вы же давно учились. или не учились?

fff-z:

сей час с 255 хвостом только один вал с 16Т имеется и по этому пока не избавится от этого мельчайшего около 5мм вихляния хвоста.

5мм виляние хвоста… с теми люфтами, которые имеются на этом новом хвосте… просто позавчера таки купил себе этот хвост. первое, что сделал - поменял линки от слайдера до цапф на те, что шли с родным хвостом лимитед эдишн (на подшипниках качения) - стало лучше, но для таких размеров люфт большой. от чего же хвосту не вилять.

shar:

лопасти хв. - 42мм, все что меньше - сворачивать хвост будет.

уже давно юзаю карбоновые хвостовые лопасти от рекса 40мм. они понравились больше всего. летал в ветер, когда мальков сдувало со стола, 450-ки боялись подниматься, 500-ки говорили, что ветер сильный… а у мелкого хвост не сворачивало. спартан и 3154 делают своё дело на 5+

shar:

Ну и про 3S не забываем.

не нужно 3s мальку с 200-ми лопастями. если переводить на 3s, а хвост от 255-ки уже имеется, то надо ставить 250-260 мм лопасти, держатель хвостовой балки (встает почти, как родной), ремень и балку от 255-ки. совсем другой вертолет будет.

Tigron

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку. Известно, что у 255-ки качество материалов похуже 200-ки. А так можно нормальный грейд сделать.
Только у меня сомнения есть, что 250-260 лопасти и хаб хвоста влезут в корпус и цапфы от 200-ки.
Как проверишь - отпишись

palytsh

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Graf_in
palytsh:

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Тогда можно пользовать м2х12 =) двух пар мм должно хватить.

Tigron:

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку.

под рукой нет лопастей таких, но мне кажется, что влезут, как родные. надо у дяди Паши снять лопасти и попробовать. потом отпишусь.
если не подойдут, можно подточить лопасти и цапфы. или поставить ещё и цапфы от 255. на fes последние встанут, а на флайбарную голову с новым межлопастным валом должны встать.

идея эта не совсем моя. товарищ maverik уже давно юзает балку 255-ки, но с 200-ми лопастями и на 2s. типа заморачиваться не хочет… надо будет немного поколхозить с установкой держателя балки. насверлить в раме отверстий под её крепление. но переделка уже опробована и прекрасно летает.

SerjA6

А кто запрещает взять более длинные винты, например на 12.

palytsh

То что можно взять более длинные винты, понятно. Хотелось бы знать, достаточно ли М2х10?

Designer
Graf_in:

ищите причину биения в другом месте

Да у меня чего-то именно пластмассовая шестерня на валу яйцом, я проверял все, именно она, даже новая. Если ремень не накидывать, то все хорошо вращается, а с ремнем получается, что когда он проходит более натянутое состояние, это и чуть влияет на равномерное вращение. Я конечно и так летаю, и вроде не заметно, но хотелось исправить.

Про количество зубцов на шестерю хвостовую понял, всем спасибо.

art07

Господа харьководы! Столкнулся с такой проблемой - появление вибрации хвоста при газе более 50% на GAUI 200V2
Выглядит это так

www.youtube.com/watch?v=2TtcnQjTvus

(до крашей все было ок)😃
Если продолжать увеличивать обороты , то в худшем случае ломается пластиковая качалка на хвостовом редукторе, в лучшем слетает хвостовая тяга с линка. Без лопастей ХР вибрации нет. Лопасти менял и балансировал.Заменил валы ОР,ХР, ремень,балку, подшипники. Результат нуль.😦 А летать как охота!!!Может кто свежую мыслишку подкинет?😇

fff-z

Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.

art07

Фёдор огромнейшее спасибо!!! Действительно, посадил на циакрин и стало все гуд!!!

8 days later
volid

Tigron
Я тут посмотрел барахолку. Что все совсем не устраивает 200?

Tigron

volid
Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.

fff-z

Дмитрий а есть ли смысл в 255ке? Прошка 450 размера уже не на много больше, а стабильная как бульдозер, и летает как истребитель.

volid
Tigron:

volid
Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.

прикольно

Tigron

У 450-й прошки вал в хвосте. А у меня в Иране по большей части каменные поля, да еще и покрытые гравием (см. фотки). Мне не очень то хочется при каждой жесткой посадке менять гнутый хвостовой вал.
А 450-ку свою старую (миниТитан) я конечно привезу.

shar
fff-z:

Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.

Столкнулся с такой же проблемой (после падения) на хвосте от 255-ки - дрожания из-за проворачивания подшипника - посадил на красный локтайт. Кстати хвостовой вал не погнулся (как это происходило на стоковом хвосте), а погнулся межлопастной вал нового образца (203639)

P.S. Самое идеальное место для мегавштыривания на хорьке - www.arabsoap.ru/dead_sea.html - на 400 метров ниже уровня мирового океана 😉

fff-z

На самом деле там не так красиво как на фотографии (похоже на фотошоп), и волн таких физически быть не может - потому что вода густая как кисель. А волны если и есть при ветре более 10м/с так ровные как классический синус переменного напряжения.

shar

И воздух настолько плотный - что хорек будет делать пируэты так же медленно как медленно летели пули в фильме “Матрица”! 😃

SerjA6

Реальная история с Мертвого моря. Спасатель на вышке кричит в рупор: мужчина, перевернитесь на спину, мужчина, перевернитесь на спину. Переходит на русский: да ёп вашу мать!!! Переверните его кто нибудь на спину!😁:

shar

Народ, подскажите кто какой регулятор использует с гувернером? Родной приказал долго жить - найти его в продаже нигде не смог 😦 Думал Castle Creations 25A поставить - только его нужно из-за бугра тянуть… Может есть альтернатива что-бы маленький и легкий?