GAUI ep200V2 SE NEW!

Tigron

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку. Известно, что у 255-ки качество материалов похуже 200-ки. А так можно нормальный грейд сделать.
Только у меня сомнения есть, что 250-260 лопасти и хаб хвоста влезут в корпус и цапфы от 200-ки.
Как проверишь - отпишись

palytsh

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Graf_in
palytsh:

Коллеги, смотрю ветка оживилась. Повторю свой вопрос по креплению новых цапф к бесфлайбарному хабу.
Конструкторы ГАУИ предлагают использовать винты М2х10. С учетом длины втулки P2x4x7,7 для закрепления остается всего пара миллиметров резьбы. Не маловато?

Тогда можно пользовать м2х12 =) двух пар мм должно хватить.

Tigron:

Graf_in
Слушай, а ты хорошую идею подал для переделки 200-ки в 255-ку.

под рукой нет лопастей таких, но мне кажется, что влезут, как родные. надо у дяди Паши снять лопасти и попробовать. потом отпишусь.
если не подойдут, можно подточить лопасти и цапфы. или поставить ещё и цапфы от 255. на fes последние встанут, а на флайбарную голову с новым межлопастным валом должны встать.

идея эта не совсем моя. товарищ maverik уже давно юзает балку 255-ки, но с 200-ми лопастями и на 2s. типа заморачиваться не хочет… надо будет немного поколхозить с установкой держателя балки. насверлить в раме отверстий под её крепление. но переделка уже опробована и прекрасно летает.

SerjA6

А кто запрещает взять более длинные винты, например на 12.

palytsh

То что можно взять более длинные винты, понятно. Хотелось бы знать, достаточно ли М2х10?

Designer
Graf_in:

ищите причину биения в другом месте

Да у меня чего-то именно пластмассовая шестерня на валу яйцом, я проверял все, именно она, даже новая. Если ремень не накидывать, то все хорошо вращается, а с ремнем получается, что когда он проходит более натянутое состояние, это и чуть влияет на равномерное вращение. Я конечно и так летаю, и вроде не заметно, но хотелось исправить.

Про количество зубцов на шестерю хвостовую понял, всем спасибо.

art07

Господа харьководы! Столкнулся с такой проблемой - появление вибрации хвоста при газе более 50% на GAUI 200V2
Выглядит это так

www.youtube.com/watch?v=2TtcnQjTvus

(до крашей все было ок)😃
Если продолжать увеличивать обороты , то в худшем случае ломается пластиковая качалка на хвостовом редукторе, в лучшем слетает хвостовая тяга с линка. Без лопастей ХР вибрации нет. Лопасти менял и балансировал.Заменил валы ОР,ХР, ремень,балку, подшипники. Результат нуль.😦 А летать как охота!!!Может кто свежую мыслишку подкинет?😇

fff-z

Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.

art07

Фёдор огромнейшее спасибо!!! Действительно, посадил на циакрин и стало все гуд!!!

8 days later
volid

Tigron
Я тут посмотрел барахолку. Что все совсем не устраивает 200?

Tigron

volid
Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.

fff-z

Дмитрий а есть ли смысл в 255ке? Прошка 450 размера уже не на много больше, а стабильная как бульдозер, и летает как истребитель.

volid
Tigron:

volid
Да, есть такая проблема. Пока я в Москве летал, которая на высоте 100-200м над уровнем моря - моя 200-ка на 3-х банках штырила нормально. Теперь я летаю в Тегеране на высоте 1100-1400м над уровнем моря, и здесь в разреженном воздухе моя 200-ка - ну совсем кирпич, и хвост не тянет.
Я вначале хотел просто апгрейд сделать. Но сейчас не знаю. Результат не явный. Продать пока тоже не получается.
Если за время пребывания в Москве покупатель не найдется - останусь летать на 200-ке. Все равно в форсаже 255-ки кончились и не ясно когда появятся.

прикольно

Tigron

У 450-й прошки вал в хвосте. А у меня в Иране по большей части каменные поля, да еще и покрытые гравием (см. фотки). Мне не очень то хочется при каждой жесткой посадке менять гнутый хвостовой вал.
А 450-ку свою старую (миниТитан) я конечно привезу.

shar
fff-z:

Подшипники ХР. У меня было подобное с родным хвостом, ближний к лопостям подшипник прокручивался в посадочном месте. Помогла замена и посадка подшипника на циакрин т.к. место оказалось уже разбито в посадке.

Столкнулся с такой же проблемой (после падения) на хвосте от 255-ки - дрожания из-за проворачивания подшипника - посадил на красный локтайт. Кстати хвостовой вал не погнулся (как это происходило на стоковом хвосте), а погнулся межлопастной вал нового образца (203639)

P.S. Самое идеальное место для мегавштыривания на хорьке - www.arabsoap.ru/dead_sea.html - на 400 метров ниже уровня мирового океана 😉

fff-z

На самом деле там не так красиво как на фотографии (похоже на фотошоп), и волн таких физически быть не может - потому что вода густая как кисель. А волны если и есть при ветре более 10м/с так ровные как классический синус переменного напряжения.

shar

И воздух настолько плотный - что хорек будет делать пируэты так же медленно как медленно летели пули в фильме “Матрица”! 😃

SerjA6

Реальная история с Мертвого моря. Спасатель на вышке кричит в рупор: мужчина, перевернитесь на спину, мужчина, перевернитесь на спину. Переходит на русский: да ёп вашу мать!!! Переверните его кто нибудь на спину!😁:

shar

Народ, подскажите кто какой регулятор использует с гувернером? Родной приказал долго жить - найти его в продаже нигде не смог 😦 Думал Castle Creations 25A поставить - только его нужно из-за бугра тянуть… Может есть альтернатива что-бы маленький и легкий?

Designer

Маленький, легкий и с гувернером Kontronik Mini Jazz 15, только дорогой он и наверное тоже придется из-за бугра тащить.

shar

Спасибо Алексей за подсказку. Но 98$ - дороговато конечно. Даже не в цене дело, кастл большее кол-во настроеек имеет и дешевле - правда тяжелее и чуть больше.
Нашел сайт производителя регуляторов для Гауи - тоже нет в наличии, похоже сняли их с производства. Народ может у кого без дела лежит? Поменял-бы на деньги. Или может еще варианты регов на замену есть?