GAUI ep200V2 SE NEW!

HikeR
Graf_in:

не знаю ни одну контору, производящую киты вертолетов, которые прикладывают к ним цианокрилатный клей

практически все киты Align, Beam 450, X-Cell Furion и еще несколько других контор мануалы которых у меня есть, в том числе GAUI X5.
и применение везде и всюду одинаковое, там где пластик вкручивается в металл или наоборот.

Fly
Graf_in:

а можно подробнее, в какие наборы кладут тюбики с суперклеем? в наборы “сделай сам” для детей от 5-ти лет? не знаю ни одну контору, производящую киты вертолетов, которые прикладывают к ним цианокрилатный клей. нет даже рекомендаций таких при сборке.

Цианокрилак кладут в наборы Элайн и Коптер. Для детей до 5 лет 😃 Конкретные пацаны ваще ничем не мажут так летают.
Вот блин , Дмитрий опередил 😃

RXL
Fly:

Цианокрилак кладут в наборы Элайн и Коптер. Для детей до 5 лет 😃 Конкретные пацаны ваще ничем не мажут так летают.
Вот блин , Дмитрий опередил 😃

Цианакрилат (названия “Цианокрилак” нету даже в Гугле) очень ядовит. В детские наборы никак не должен входить.

Fly
RXL:

названия “Цианокрилак” нету даже в Гугле

Ищите лучше . У меня опечатка, клей Цианокрилат. В народе Циакрин.

RXL

Fly, некуда лучше искать. И у вас снова опечатка…

Amatii

Вопрос к тем кто летал собираюсь заказать краш-комплект,подскажите что необходимо прикупить в первую очередь.У меня v2 fes

Graf_in
Amatii:

Вопрос к тем кто летал собираюсь заказать краш-комплект,подскажите что необходимо прикупить в первую очередь.У меня v2 fes

  1. кучу межлопастных винтиков
  2. шасси
  3. комплект балок
  4. по комплекту всех тяг
  5. пару комплектов валов ОР
  6. комплект валов ХР
  7. ремень
  8. лопасти ОР (стоковые)
  9. латунные шайбы для ОР (я подкладываю их на фесовскую бошку между боченком и подшипами, что боченки не деформировалисьпри крашах)
  10. купте подкосы от тирекса или тарота с крепилками из алюминия.

с таким комплектом Вам не страшны первые 25 крашей =) хотя, как падать… может и на 50 крашей хватит.

Amatii

Помогите настроить gaui v2 fes с приемником Walkera 2612v передатчик Walkera 2801pro.Необычная аппаратура для данного вертолета но летает прилично

.
Может у кого есть какие-то соображения по данному поводу?

Fly

А голос за кадром, явно не Украинец 😃

Implex
Graf_in:

стоковые лопасти:
с флайбаром летают так себе.

Вот оно че, Михалыч! (С). А я и думаю, че за фигня, вроде мощности силовой хватает, а пуляет так себе. Раньше, с ГУ-365, вроде получше было, сейчас с флайбаром летаю. Шагов добавляю, они начинают “флатерить” (кажется так это называется, дребезжащий звук). При максимальном шаге и максимальном элеваторе вообще срыв потока (знаю, что так нельзя, но иногда нечаянно получается). Надо попробовать карбон гауи, который красным от комеля покрашен.

fff-z
Fly:

А голос за кадром, явно не Украинец

Финский

Amatii:

приемником Walkera 2612v

Этот приёмник с системой стабилизации? От какой модели?
А вообще передатчик 2801 глюконутое говно, особенно в меню, и особенно в курве. В нормале могут происходить всевозможные самопроизвольные смены кривых (даже видно на графиках) - если сбить с середины триммеры Pit и Th на передней панели рядом с выключателями. Субтриммеры в меню вообще лучше не трогать при настройке тарелки, иначе система стабилизации начинает кренить в ту сторону куда оттремировано. Епоинты регулируется не по каналам а по осям - жуть.
Короче плохой выбор передатчика. Не ты его настраиваешь под себя, а он тебя под себя.

Amatii
fff-z:

Финский

Этот приёмник с системой стабилизации? От какой модели?
А вообще передатчик 2801 глюконутое говно, особенно в меню, и особенно в курве. В нормале могут происходить всевозможные самопроизвольные смены кривых (даже видно на графиках) - если сбить с середины триммеры Pit и Th на передней панели рядом с выключателями. Субтриммеры в меню вообще лучше не трогать при настройке тарелки, иначе система стабилизации начинает кренить в ту сторону куда оттремировано. Епоинты регулируется не по каналам а по осям - жуть.
Короче плохой выбор передатчика. Не ты его настраиваешь под себя, а он тебя под себя.

Приемник от walkera 4f200.Стабилизация есть.Приемник выбирал из того что есь передатчик walkera 2801про купленный с walkera 4G6S.В вертолетах новичок особенно в настройках.Хотелось бы понять с чего начинать настройку

14 days later
vasechkin

Пойдет ли такая серва на хвост?По скорости вроеде норм, но не сгорит ли?Планирую поставить такие покругу на фес.

fff-z


Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

vasechkin:

серва на хвост?

vasechkin:

поставить такие покругу на фес

Так по кругу или на хвост?
На хвост отлично будет, а на покругу (новое выражение, ещё не слышал подобного) можно и попроще.

vasechkin

Ну если выживут на хвосте то и на ап будут в норме…а попроще…что значит попроще…быстрая цифра с мет редуктором дешевле особо и не бывает…Есть опасения что это просто быстрая серва и в связке с гироскопом будет дохнуть мотор.

soundouk

Всех приветствую.

Свой первый SE-V2 собрал и облетал месяца три назад. Вертолет был
предназначен чтобы иметь хоть какую то возможность летать каждый
день,благо есть подземный паркинг откуда меня ещё не выгнали, и
дотянуть до пригожих деньков,не умерев от скуки в симуляторе. Вертолёт
оправдал себя полностью,не перестаёт радовать своей стабильностью,что
мне как новичку очень важно,ну в общем просто влюбил в себя и на
столько,что захотелось заиметь второй такой только уже предназначеный
на 3S.А тут как раз вовремя и днюха и Новгод,короче задавив жабу решил
не жаться на начинке и заказал всё самое топовое. А именно:
Cервы на циклики HS 5065MG,взял сразу с програматором,хотелось попробовать выставить идеально горизонталь,не прибегая к субтримерам.Сразу оговорюсь,план не удался пока,нейтраль то выставляется на ура,и при нулях в тримерах можно поставить качалки горизонтально с точностью до микрона,но нарушается линейность хода,или скорость отработки меняется,в общем я не разобрался пока, первый подлёт не понравился и я все установки стёр,благо программатор позволяет, и пошел на поклон к субтримерам…Эх старый друг лучше новых двух…
Серва на хвост JR 290G на мой взгляд лучшая из микросерв,если верить характеристикам 0,06 cек.Отлично зарекомендовала себя на двухбаночной версии гаушки, и со спартаном сочетается идеально,хотя в прогах спартан указыват ей скорость всего 0,08сек.Из минусов отверстия на качалках по истине гигантские какието, и гаушкины качалки в пролёте,но я как и в двухбаночной версии ставлю со стороны сервы качалку от 450 го под 2 мм.(можно на фотке подсмотреть)
Гиру , как писал уже, разорился на второй 760,тут без коментов как говорится,снял с временно поставленного по случаю непогод 500 ки.
Регуль это отдельный разговор,очень мне захотелось как новичку попробовать регуль с более менее работающим гувернёром,выбирал между контроником и кастлами и в силу подвернувшейся оказии выбор пал,на Phoenix 35A.И очень доволен,хотя мне кто то и писал,что регуль слишком тяжелый,что разочаруетесь в вертолёте и тд и тп…Причём господа я ведь задал конкретные вопросы по настройкам регуля,а не по тому разочаруюсь я в верте или нет.(Надеюсь я никого не обидел).Пока летаю на постоянных оборотах,выставил 3500,регуль отлично их держит,верт управляется только шагами,довольно специфичные ощущения от полёта,я привык что с изменением шага на звук меняюся и обороты,а тут звук один и тот же,как не штырь стиком газа.
Моторчег,вот тут спасибо уважаемому Фёдору Жукову за совет, 3400KV с 15T очень приличная лошадка…

Порадовала,новая тушка с Флаинг хобби.Точно такая же была приобретена там же год назад,и за год претерпела существенные изменения,если моторчег комплектуется всё тем же 5600KV, то регуль вместо 18A,теперь 22A,помнится гау начинал с 12A,если я что то не путаю,но это не так существенно,тем более,что ни моторчик ни регуль я применять не собирался и они пойдут на продажу,а вот то,что механика головы и хвоста обновлены это было интересно.Межлопастные винтики у ступили место,межлопастному валу,не знаю хуже это или лучше,но на мой взгляд по крайней мере более надёжно.Из минусов это то что крепёжные болтики пережимают демпфера и и голова становится более жесткой,что возможно порадует любителей зажечь в 3D.Тот же межлопастной вал,приобрел и хвост,нет больше контрящей гайки и сам хвостовой вал без резьбы,а с риской,по отношении к которой и фиксируется вся эта канитель.Ну словами описывать долго,а вот кому интересно можно полюбопытствовать на фотках…
Опять же оспаривать,или доказывать приеимущества не стану а из минусов,крепёжные винтики M3X1,что говорит само за себя и отдельно найти их не смог пока.
Ну,что ещё можно добавить,подкосы как многие советуют паставил с алюм.наконечниками от тарот 250,разорился на карбоновые лыжи,и поменял слайдерс хвостового ротора на алюминевый апгрейд,на мой взгляд более надёжно чем пластмассовый.
Короче результатами я остался доволен и возможно что для 3D это не лучший вариант,но верт очень стабильный и в то же время более резкий чем двухбаночная версия,что порадовало,так это то что элайновский акк. в сочетании с кастловским регулем и выставленных постоянных RPM дают уверенные семь минут полёта и это при отсечке на 3,6 вольта.Ниже позволю вам предложить несколько фоток по компановке.

fff-z

Шасси стрёмные. Как они в жёсткой посадке - не пробовали? Родные ломаются (особенно на морозе) очень легко.
Разъёмы решили тяжёлые поставить, они тоже не лучший вариант - окисляются, и пару раз, было так на самолёте, в воздухе вырубались с кратковременной потерей управления при увеличении прохождения тока (полный газ). На Гауи при 3S ток не более 11А через разъём идёт т.ч. думаю можно было мелкие оставить.

Какой вес вышел? Судя по фото с батареей 350 грамм наверняка. Это очень много, у меня 305 грамм.

Tigron

soundouk
По компановке. Я бы поменял местами батарейку и ресивер. Развесовка будет лучше. Регуль бы тоже убрал наверх напротив сервы элеватора. Не люблю я, когда что-то кроме светодиода под днищем висит. При жесткой посадке на камни или траву есть риск разбить.
Срезал бы лишние провода у регуля и убрал бы кабельканалы во всех местах, где они не требуются - лишний вес.
Качалки передних серв тоже подрезать нужно. У меня в некоторых режимах их хвосты цепляли за кабину.
Соглашусь с fff-z, разъемы нужно поменьше. Лучше всего микродинсы.

fff-z
 Карбоновые шасськи пробовал. Правда от 100-ки с прикручеными стоковыми лыжами. Если верт конкретно тяпнуть об камни или асфальт, разбить их конечно можно. Но они потом прекрасно лечатся циакрином и термоусадкой, т.к. разбивается только смола - углеродная основа в большинстве случаев остается цела. У 200-ки толщина стоек заметно толще. Сейчас думаю, как стойки от 200-ки адаптировать к 255-ке со стоковыми лыжами. Выглядят они более внушительно и надежно, чем новые карбоновые шасси для 255-ки.

soundouk

Фёдор и Дмитрий приветствую!
Спасибо,что отписались.
Карбоновый лыжи,гораздо прочнее стоковых,на местном форуме их хвалят,сам конечно их в экстриме не испытывал,тьфу,тьфу…Нравится то,что они миллиметров на семь выше родных,при жесткой посадке предохраняет хвостовые лопасти.
Разьёмы,конечно поменял,это был настроечный вариат,а вот по поводу микродимсов Дима вы как в воду смотрели,но до последнего момента сомневался,никогда ещё их не применял,а поделитесь почему советуете?Чем они лучше,тех,что обычно на мальках стоят?
Качалки тоже обрежу конечно,просто всё руки не доходят.
Провода на кастле резать стрёмно,мечтаю потом на другой верт перенести,ну это в планах пока…
По поводу поменять местами акк… с приёмником согласен конечно,но это блин всю проводку менять,ленно пока,и так с вертом всю неделю просидел…
А что по оборотам посоветуете,можно поднять побольше?
Микродинсы не паял никогда,так не стрёмно вышло?

Fly
fff-z:

Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

Уже пользуюсь такой год. Стояла на хвосте 450ки. Отрабатывала олично, скорость на высоте, пользовался степдауном, без него грелась, бек в регуле 5в.
Есть один минус, задняя крышка на защелках, при жесткой посадке чуть не потерял. А так отличная серва.