GAUI ep200V2 SE NEW!

vasechkin

Пойдет ли такая серва на хвост?По скорости вроеде норм, но не сгорит ли?Планирую поставить такие покругу на фес.

fff-z


Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

vasechkin:

серва на хвост?

vasechkin:

поставить такие покругу на фес

Так по кругу или на хвост?
На хвост отлично будет, а на покругу (новое выражение, ещё не слышал подобного) можно и попроще.

vasechkin

Ну если выживут на хвосте то и на ап будут в норме…а попроще…что значит попроще…быстрая цифра с мет редуктором дешевле особо и не бывает…Есть опасения что это просто быстрая серва и в связке с гироскопом будет дохнуть мотор.

soundouk

Всех приветствую.

Свой первый SE-V2 собрал и облетал месяца три назад. Вертолет был
предназначен чтобы иметь хоть какую то возможность летать каждый
день,благо есть подземный паркинг откуда меня ещё не выгнали, и
дотянуть до пригожих деньков,не умерев от скуки в симуляторе. Вертолёт
оправдал себя полностью,не перестаёт радовать своей стабильностью,что
мне как новичку очень важно,ну в общем просто влюбил в себя и на
столько,что захотелось заиметь второй такой только уже предназначеный
на 3S.А тут как раз вовремя и днюха и Новгод,короче задавив жабу решил
не жаться на начинке и заказал всё самое топовое. А именно:
Cервы на циклики HS 5065MG,взял сразу с програматором,хотелось попробовать выставить идеально горизонталь,не прибегая к субтримерам.Сразу оговорюсь,план не удался пока,нейтраль то выставляется на ура,и при нулях в тримерах можно поставить качалки горизонтально с точностью до микрона,но нарушается линейность хода,или скорость отработки меняется,в общем я не разобрался пока, первый подлёт не понравился и я все установки стёр,благо программатор позволяет, и пошел на поклон к субтримерам…Эх старый друг лучше новых двух…
Серва на хвост JR 290G на мой взгляд лучшая из микросерв,если верить характеристикам 0,06 cек.Отлично зарекомендовала себя на двухбаночной версии гаушки, и со спартаном сочетается идеально,хотя в прогах спартан указыват ей скорость всего 0,08сек.Из минусов отверстия на качалках по истине гигантские какието, и гаушкины качалки в пролёте,но я как и в двухбаночной версии ставлю со стороны сервы качалку от 450 го под 2 мм.(можно на фотке подсмотреть)
Гиру , как писал уже, разорился на второй 760,тут без коментов как говорится,снял с временно поставленного по случаю непогод 500 ки.
Регуль это отдельный разговор,очень мне захотелось как новичку попробовать регуль с более менее работающим гувернёром,выбирал между контроником и кастлами и в силу подвернувшейся оказии выбор пал,на Phoenix 35A.И очень доволен,хотя мне кто то и писал,что регуль слишком тяжелый,что разочаруетесь в вертолёте и тд и тп…Причём господа я ведь задал конкретные вопросы по настройкам регуля,а не по тому разочаруюсь я в верте или нет.(Надеюсь я никого не обидел).Пока летаю на постоянных оборотах,выставил 3500,регуль отлично их держит,верт управляется только шагами,довольно специфичные ощущения от полёта,я привык что с изменением шага на звук меняюся и обороты,а тут звук один и тот же,как не штырь стиком газа.
Моторчег,вот тут спасибо уважаемому Фёдору Жукову за совет, 3400KV с 15T очень приличная лошадка…

Порадовала,новая тушка с Флаинг хобби.Точно такая же была приобретена там же год назад,и за год претерпела существенные изменения,если моторчег комплектуется всё тем же 5600KV, то регуль вместо 18A,теперь 22A,помнится гау начинал с 12A,если я что то не путаю,но это не так существенно,тем более,что ни моторчик ни регуль я применять не собирался и они пойдут на продажу,а вот то,что механика головы и хвоста обновлены это было интересно.Межлопастные винтики у ступили место,межлопастному валу,не знаю хуже это или лучше,но на мой взгляд по крайней мере более надёжно.Из минусов это то что крепёжные болтики пережимают демпфера и и голова становится более жесткой,что возможно порадует любителей зажечь в 3D.Тот же межлопастной вал,приобрел и хвост,нет больше контрящей гайки и сам хвостовой вал без резьбы,а с риской,по отношении к которой и фиксируется вся эта канитель.Ну словами описывать долго,а вот кому интересно можно полюбопытствовать на фотках…
Опять же оспаривать,или доказывать приеимущества не стану а из минусов,крепёжные винтики M3X1,что говорит само за себя и отдельно найти их не смог пока.
Ну,что ещё можно добавить,подкосы как многие советуют паставил с алюм.наконечниками от тарот 250,разорился на карбоновые лыжи,и поменял слайдерс хвостового ротора на алюминевый апгрейд,на мой взгляд более надёжно чем пластмассовый.
Короче результатами я остался доволен и возможно что для 3D это не лучший вариант,но верт очень стабильный и в то же время более резкий чем двухбаночная версия,что порадовало,так это то что элайновский акк. в сочетании с кастловским регулем и выставленных постоянных RPM дают уверенные семь минут полёта и это при отсечке на 3,6 вольта.Ниже позволю вам предложить несколько фоток по компановке.

fff-z

Шасси стрёмные. Как они в жёсткой посадке - не пробовали? Родные ломаются (особенно на морозе) очень легко.
Разъёмы решили тяжёлые поставить, они тоже не лучший вариант - окисляются, и пару раз, было так на самолёте, в воздухе вырубались с кратковременной потерей управления при увеличении прохождения тока (полный газ). На Гауи при 3S ток не более 11А через разъём идёт т.ч. думаю можно было мелкие оставить.

Какой вес вышел? Судя по фото с батареей 350 грамм наверняка. Это очень много, у меня 305 грамм.

Tigron

soundouk
По компановке. Я бы поменял местами батарейку и ресивер. Развесовка будет лучше. Регуль бы тоже убрал наверх напротив сервы элеватора. Не люблю я, когда что-то кроме светодиода под днищем висит. При жесткой посадке на камни или траву есть риск разбить.
Срезал бы лишние провода у регуля и убрал бы кабельканалы во всех местах, где они не требуются - лишний вес.
Качалки передних серв тоже подрезать нужно. У меня в некоторых режимах их хвосты цепляли за кабину.
Соглашусь с fff-z, разъемы нужно поменьше. Лучше всего микродинсы.

fff-z
 Карбоновые шасськи пробовал. Правда от 100-ки с прикручеными стоковыми лыжами. Если верт конкретно тяпнуть об камни или асфальт, разбить их конечно можно. Но они потом прекрасно лечатся циакрином и термоусадкой, т.к. разбивается только смола - углеродная основа в большинстве случаев остается цела. У 200-ки толщина стоек заметно толще. Сейчас думаю, как стойки от 200-ки адаптировать к 255-ке со стоковыми лыжами. Выглядят они более внушительно и надежно, чем новые карбоновые шасси для 255-ки.

soundouk

Фёдор и Дмитрий приветствую!
Спасибо,что отписались.
Карбоновый лыжи,гораздо прочнее стоковых,на местном форуме их хвалят,сам конечно их в экстриме не испытывал,тьфу,тьфу…Нравится то,что они миллиметров на семь выше родных,при жесткой посадке предохраняет хвостовые лопасти.
Разьёмы,конечно поменял,это был настроечный вариат,а вот по поводу микродимсов Дима вы как в воду смотрели,но до последнего момента сомневался,никогда ещё их не применял,а поделитесь почему советуете?Чем они лучше,тех,что обычно на мальках стоят?
Качалки тоже обрежу конечно,просто всё руки не доходят.
Провода на кастле резать стрёмно,мечтаю потом на другой верт перенести,ну это в планах пока…
По поводу поменять местами акк… с приёмником согласен конечно,но это блин всю проводку менять,ленно пока,и так с вертом всю неделю просидел…
А что по оборотам посоветуете,можно поднять побольше?
Микродинсы не паял никогда,так не стрёмно вышло?

Fly
fff-z:

Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

Уже пользуюсь такой год. Стояла на хвосте 450ки. Отрабатывала олично, скорость на высоте, пользовался степдауном, без него грелась, бек в регуле 5в.
Есть один минус, задняя крышка на защелках, при жесткой посадке чуть не потерял. А так отличная серва.

Tigron

soundouk
По оборотам, чем больше - тем лучше. Но выше 4000 обычно начинает отрывать лопасти. Я на своей 200-ке на 3-х банках без флайбара умудрялся поднимать обороты до 3750об/мин. При больших оборотах при резкой перекладке по шагу сворачивало хвост. Но это индивидуально. Например у Алайна в инструкции к 250-му Рексу написаны максимальные обороты в айдле 4500об/мин. Как при таких оборотах ведет себя верт - не знаю. Экспериментируйте.
Микродинсы спаял хорошо. Только у меня, например, на батарейке на + мама (отверстие). Но это скорее дело вкуса. Плюсы микродинсов очевидны. Особенно по сравнению со стоковыми JST разъемами.

  • милый вес
  • удобство и надежность подключения (JST иногда не контачат)
  • не выгорают до 25А (у меня один раз JST чуть не выгорел на ламе, где больше 8А ну никак не может быть)
  • малое сопротивление
    Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.
vasechkin
Tigron:

Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.

Хотелось бы пояснения…не опечатка ли…

fff-z
Tigron:

из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше

Без пояснений - это полная ерунда. Невыспался Дмитрий наверное.
Так скорее всего он описывает окисление контактов.

Tigron

Ачепятка, ачепятка. Так, что считайте, что там только вес и сопротивление.
fff-z
Особенно, если учесть, что у настоящих динсов (не китайских копий) разъемы позолоченные и посеребренные и впринципе окисляться не могут.

fff-z
Tigron:

и сопротивление

Да какое сопротивление, что за бред?

Tigron:

что у настоящих динсов

Интересно где такие есть? И как их проверить ещё не заплатив?

soundouk
fff-z:

Да какое сопротивление, что за бред?

Фёдор вы очень нетерпимы…Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))

8 days later
soundouk

Кто может сказать,так на вскидку?
Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
Где-то было на форуме,но пока ничего толкового не нашел.

fff-z

Демпфера заменить или ослабить.

Graf_in
soundouk:

Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.

  1. поставить жесткие демпферы
  2. не летать в нормале
  3. поднять обороты в айдле
    если фес:
  4. увеличить чувствительность датчика, отвечающего за элеватор
  5. поставить более быстрые машинки на циклик
soundouk

Всё верно.Фёдор,Артём спасибо.Цапфы затянул как сумасшедший,настолько,что демпферы рассплющило.У меня новая версия с валом. Заодно и демпферы заменил.Стало лучше,но в статике всё одно покачиваем,незначительно.Думаю дело в резонансе углы/обороты.

Graf_in:
  1. не летать в нормале

А как тут понять в айдле я или нет, у меня выставлен гувернёр с постоянными оборотами 3600!

Graf_in:
  1. поставить более быстрые машинки на циклик

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

fff-z
soundouk:

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

Да не надо ничего при таких имеющихся. Совет по типу замены прокладки между рулём и сиденьем.

Graf_in:

поставить жесткие демпферы

И вот этот особенно хорош.

Slamann

Всех приветствую!

Есть задумка переделать свою 200-ку в безфлайбарную, в связи с этим есть пара вопросов.

  1. Читал, что нужны быстрые цифровые сервы, подойдут ли вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
    Есть сомнения по поводу их вращающего момента 0,9 кг - не маловато ли будет?
  2. Какую голову лучше ставить
    вариант а) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    вариант б) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    Для варианта б) вал основного ротора потребуется 83,5 мм, который идет к 255, поэтому напрашивается еще
    вариант в) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
Brume

ИМХО Футаба 3154 на хвост не хуже…и дешевле…