GAUI ep200V2 SE NEW!

Tigron

soundouk
По компановке. Я бы поменял местами батарейку и ресивер. Развесовка будет лучше. Регуль бы тоже убрал наверх напротив сервы элеватора. Не люблю я, когда что-то кроме светодиода под днищем висит. При жесткой посадке на камни или траву есть риск разбить.
Срезал бы лишние провода у регуля и убрал бы кабельканалы во всех местах, где они не требуются - лишний вес.
Качалки передних серв тоже подрезать нужно. У меня в некоторых режимах их хвосты цепляли за кабину.
Соглашусь с fff-z, разъемы нужно поменьше. Лучше всего микродинсы.

fff-z
 Карбоновые шасськи пробовал. Правда от 100-ки с прикручеными стоковыми лыжами. Если верт конкретно тяпнуть об камни или асфальт, разбить их конечно можно. Но они потом прекрасно лечатся циакрином и термоусадкой, т.к. разбивается только смола - углеродная основа в большинстве случаев остается цела. У 200-ки толщина стоек заметно толще. Сейчас думаю, как стойки от 200-ки адаптировать к 255-ке со стоковыми лыжами. Выглядят они более внушительно и надежно, чем новые карбоновые шасси для 255-ки.

soundouk

Фёдор и Дмитрий приветствую!
Спасибо,что отписались.
Карбоновый лыжи,гораздо прочнее стоковых,на местном форуме их хвалят,сам конечно их в экстриме не испытывал,тьфу,тьфу…Нравится то,что они миллиметров на семь выше родных,при жесткой посадке предохраняет хвостовые лопасти.
Разьёмы,конечно поменял,это был настроечный вариат,а вот по поводу микродимсов Дима вы как в воду смотрели,но до последнего момента сомневался,никогда ещё их не применял,а поделитесь почему советуете?Чем они лучше,тех,что обычно на мальках стоят?
Качалки тоже обрежу конечно,просто всё руки не доходят.
Провода на кастле резать стрёмно,мечтаю потом на другой верт перенести,ну это в планах пока…
По поводу поменять местами акк… с приёмником согласен конечно,но это блин всю проводку менять,ленно пока,и так с вертом всю неделю просидел…
А что по оборотам посоветуете,можно поднять побольше?
Микродинсы не паял никогда,так не стрёмно вышло?

Fly
fff-z:

Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

Уже пользуюсь такой год. Стояла на хвосте 450ки. Отрабатывала олично, скорость на высоте, пользовался степдауном, без него грелась, бек в регуле 5в.
Есть один минус, задняя крышка на защелках, при жесткой посадке чуть не потерял. А так отличная серва.

Tigron

soundouk
По оборотам, чем больше - тем лучше. Но выше 4000 обычно начинает отрывать лопасти. Я на своей 200-ке на 3-х банках без флайбара умудрялся поднимать обороты до 3750об/мин. При больших оборотах при резкой перекладке по шагу сворачивало хвост. Но это индивидуально. Например у Алайна в инструкции к 250-му Рексу написаны максимальные обороты в айдле 4500об/мин. Как при таких оборотах ведет себя верт - не знаю. Экспериментируйте.
Микродинсы спаял хорошо. Только у меня, например, на батарейке на + мама (отверстие). Но это скорее дело вкуса. Плюсы микродинсов очевидны. Особенно по сравнению со стоковыми JST разъемами.

  • милый вес
  • удобство и надежность подключения (JST иногда не контачат)
  • не выгорают до 25А (у меня один раз JST чуть не выгорел на ламе, где больше 8А ну никак не может быть)
  • малое сопротивление
    Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.
vasechkin
Tigron:

Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.

Хотелось бы пояснения…не опечатка ли…

fff-z
Tigron:

из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше

Без пояснений - это полная ерунда. Невыспался Дмитрий наверное.
Так скорее всего он описывает окисление контактов.

Tigron

Ачепятка, ачепятка. Так, что считайте, что там только вес и сопротивление.
fff-z
Особенно, если учесть, что у настоящих динсов (не китайских копий) разъемы позолоченные и посеребренные и впринципе окисляться не могут.

fff-z
Tigron:

и сопротивление

Да какое сопротивление, что за бред?

Tigron:

что у настоящих динсов

Интересно где такие есть? И как их проверить ещё не заплатив?

soundouk
fff-z:

Да какое сопротивление, что за бред?

Фёдор вы очень нетерпимы…Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))

8 days later
soundouk

Кто может сказать,так на вскидку?
Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
Где-то было на форуме,но пока ничего толкового не нашел.

fff-z

Демпфера заменить или ослабить.

Graf_in
soundouk:

Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.

  1. поставить жесткие демпферы
  2. не летать в нормале
  3. поднять обороты в айдле
    если фес:
  4. увеличить чувствительность датчика, отвечающего за элеватор
  5. поставить более быстрые машинки на циклик
soundouk

Всё верно.Фёдор,Артём спасибо.Цапфы затянул как сумасшедший,настолько,что демпферы рассплющило.У меня новая версия с валом. Заодно и демпферы заменил.Стало лучше,но в статике всё одно покачиваем,незначительно.Думаю дело в резонансе углы/обороты.

Graf_in:
  1. не летать в нормале

А как тут понять в айдле я или нет, у меня выставлен гувернёр с постоянными оборотами 3600!

Graf_in:
  1. поставить более быстрые машинки на циклик

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

fff-z
soundouk:

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

Да не надо ничего при таких имеющихся. Совет по типу замены прокладки между рулём и сиденьем.

Graf_in:

поставить жесткие демпферы

И вот этот особенно хорош.

Slamann

Всех приветствую!

Есть задумка переделать свою 200-ку в безфлайбарную, в связи с этим есть пара вопросов.

  1. Читал, что нужны быстрые цифровые сервы, подойдут ли вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
    Есть сомнения по поводу их вращающего момента 0,9 кг - не маловато ли будет?
  2. Какую голову лучше ставить
    вариант а) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    вариант б) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    Для варианта б) вал основного ротора потребуется 83,5 мм, который идет к 255, поэтому напрашивается еще
    вариант в) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
Brume

ИМХО Футаба 3154 на хвост не хуже…и дешевле…

vladirur

голова 203698 как-то “поинженерней” выглядит. на хвосте cгорели и s3154 и jr ds290, а вот align ds420 сносу нет.

Graf_in
vladirur:

на хвосте cгорели

сгорели они у Вас потому, что за механикой хвоста следить надо. слайдер не должен закусывать на валу, вал должен быть ровный, тяга в направляющих должна ходить легко. а сервы у Вас сгорели в тот момент, когда угол на хвостовый лопастях руками проблематично было изменить.
про хвост малька, Владимир, Вы можете рассказывать байки кому угодно, ток не мне.

а 420-я по сравнению с первыми двумя сервами на хвосте малька работает убого. и главное, что до первого тик-така Вы можете не замечать разницу.

vladirur
Graf_in:

сгорели они у Вас потому…

обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
ок, мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align, на этом предлагаю остановиться.

Graf_in
vladirur:

обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.

ах да, лимиты на гироскопе надо правильно выставлять =)

vladirur:

мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align

из-за грязи на валу футаба один раз рассталась с моторчиком (хорошо, что знакомый погогнал серву со сгоревшей электроникой) - перепаял. серва после того случая отработала ещё 8 месяцев. на сколько мне известно она работает до сих пор.
а 420-я у меня сгорела на 450-ке именно из-за невыставленных лимитов - собирал верт, забыл про гироскоп и… так что это не невезение, а руки из *опы. -говорю преимущественно про себя. Вам, конечно же, “не повезло с футабой”.

20 days later
Fly

Мужики кто подскажет краш пакет по метизам на малька? Крашей еще не было поэтому ничего не ломал, но в процесе пересборки после приобретения понял, что винтики в наборе хитрые и подойдут только родные.
У кого какие были свернуты, лопались, терялись 😃 ? Что заказывать ?