GAUI ep200V2 SE NEW!

vasechkin
Tigron:

Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.

Хотелось бы пояснения…не опечатка ли…

fff-z
Tigron:

из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше

Без пояснений - это полная ерунда. Невыспался Дмитрий наверное.
Так скорее всего он описывает окисление контактов.

Tigron

Ачепятка, ачепятка. Так, что считайте, что там только вес и сопротивление.
fff-z
Особенно, если учесть, что у настоящих динсов (не китайских копий) разъемы позолоченные и посеребренные и впринципе окисляться не могут.

fff-z
Tigron:

и сопротивление

Да какое сопротивление, что за бред?

Tigron:

что у настоящих динсов

Интересно где такие есть? И как их проверить ещё не заплатив?

soundouk
fff-z:

Да какое сопротивление, что за бред?

Фёдор вы очень нетерпимы…Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))

8 days later
soundouk

Кто может сказать,так на вскидку?
Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
Где-то было на форуме,но пока ничего толкового не нашел.

fff-z

Демпфера заменить или ослабить.

Graf_in
soundouk:

Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.

  1. поставить жесткие демпферы
  2. не летать в нормале
  3. поднять обороты в айдле
    если фес:
  4. увеличить чувствительность датчика, отвечающего за элеватор
  5. поставить более быстрые машинки на циклик
soundouk

Всё верно.Фёдор,Артём спасибо.Цапфы затянул как сумасшедший,настолько,что демпферы рассплющило.У меня новая версия с валом. Заодно и демпферы заменил.Стало лучше,но в статике всё одно покачиваем,незначительно.Думаю дело в резонансе углы/обороты.

Graf_in:
  1. не летать в нормале

А как тут понять в айдле я или нет, у меня выставлен гувернёр с постоянными оборотами 3600!

Graf_in:
  1. поставить более быстрые машинки на циклик

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

fff-z
soundouk:

У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?

Да не надо ничего при таких имеющихся. Совет по типу замены прокладки между рулём и сиденьем.

Graf_in:

поставить жесткие демпферы

И вот этот особенно хорош.

Slamann

Всех приветствую!

Есть задумка переделать свою 200-ку в безфлайбарную, в связи с этим есть пара вопросов.

  1. Читал, что нужны быстрые цифровые сервы, подойдут ли вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
    Есть сомнения по поводу их вращающего момента 0,9 кг - не маловато ли будет?
  2. Какую голову лучше ставить
    вариант а) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    вариант б) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
    Для варианта б) вал основного ротора потребуется 83,5 мм, который идет к 255, поэтому напрашивается еще
    вариант в) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
Brume

ИМХО Футаба 3154 на хвост не хуже…и дешевле…

vladirur

голова 203698 как-то “поинженерней” выглядит. на хвосте cгорели и s3154 и jr ds290, а вот align ds420 сносу нет.

Graf_in
vladirur:

на хвосте cгорели

сгорели они у Вас потому, что за механикой хвоста следить надо. слайдер не должен закусывать на валу, вал должен быть ровный, тяга в направляющих должна ходить легко. а сервы у Вас сгорели в тот момент, когда угол на хвостовый лопастях руками проблематично было изменить.
про хвост малька, Владимир, Вы можете рассказывать байки кому угодно, ток не мне.

а 420-я по сравнению с первыми двумя сервами на хвосте малька работает убого. и главное, что до первого тик-така Вы можете не замечать разницу.

vladirur
Graf_in:

сгорели они у Вас потому…

обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
ок, мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align, на этом предлагаю остановиться.

Graf_in
vladirur:

обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.

ах да, лимиты на гироскопе надо правильно выставлять =)

vladirur:

мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align

из-за грязи на валу футаба один раз рассталась с моторчиком (хорошо, что знакомый погогнал серву со сгоревшей электроникой) - перепаял. серва после того случая отработала ещё 8 месяцев. на сколько мне известно она работает до сих пор.
а 420-я у меня сгорела на 450-ке именно из-за невыставленных лимитов - собирал верт, забыл про гироскоп и… так что это не невезение, а руки из *опы. -говорю преимущественно про себя. Вам, конечно же, “не повезло с футабой”.

20 days later
Fly

Мужики кто подскажет краш пакет по метизам на малька? Крашей еще не было поэтому ничего не ломал, но в процесе пересборки после приобретения понял, что винтики в наборе хитрые и подойдут только родные.
У кого какие были свернуты, лопались, терялись 😃 ? Что заказывать ?

Tigron

Сворачивал только маленькие бонки M2х2, которыми крепится стопер основного вала. Их скорее всего нужно взять родные.
Я не знаю, какой конструкции у вас ротор. Иногда могут пригодиться винтики М2, которыми крепятся держатели лопастей (длинна зависит от конструкции хаба). Их проще купить в электронном магазине на месте.
Если у Вас новая ФЕС голова, то могут пригодиться винтики М1,4, которыми крепятся шарики к держателям лопастей. У ГАУИ они длинные, и там композитная конструкция, а не монолит, как у Рекса, поэтому часто ломаются. Их лучше взять на 3-4 мм длиннее родных и сразу заменить, чтобы в случае облома можно было кусачками выкрутить за торчащую часть винтика с другой стороны.

fff-z

Рекомендую батарею при 3S питании мотора. В паре с Гауишным мотором 3400kV работает на ура с током 12А на максимуме без просадок.
Раньше мне не удавалось более 9,5А выдавить с батарей 20-25С с такой же ёмкостью.

helidirect.com/outrage-nrg35-3s1p-111v-800mah-35c-…

Implex
fff-z:

Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.

Я такую серву (Hyperion HP-DS09GMD) ставил на 200-ку фес 2 года назад (хвост). Добиться вменяемой работы хвоста с ней мне так и не удалось. Сначала гироскоп был встроенный в GU-365, потом Align-750. Так вроде все ничего было, но на питч-пампинге или на флипах-ролах с грубой работой шагом хвост сворачивало на 90 градусов. Не берусь утверждать, что виновата была только серва, т.к. опыта тогда совсем не было, но, как говорится, “осадок остался”. К слову, сейчас на 200-ке с флайбаром (новая тушка), Align-420 работает почти без нареканий, но уже в связке со Спартаном 760.

Tigron

Тимур,
Скорее всего виновата не столько серва, сколько фиговая электроника и механика. Так, 2 года назад GU-365 блинчиком летать нормально не мог, не то, что питч-пампинг делать. Сделайте еще поправку на то, что у 200-ки конструктивно мощности ХР не хватает на удержание момента ОР. Особенно в горах, где воздух разреженный и тяга падает не только у ОР.