GAUI ep200V2 SE NEW!
Стандартные большие динсы хороши, но они очень тяжелые для Хорька и из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше, чем на Хорьке.
Хотелось бы пояснения…не опечатка ли…
из-за большего, чем у микродинсов сопротивления требуют ток побольше
Без пояснений - это полная ерунда. Невыспался Дмитрий наверное.
Так скорее всего он описывает окисление контактов.
Ачепятка, ачепятка. Так, что считайте, что там только вес и сопротивление.
fff-z
Особенно, если учесть, что у настоящих динсов (не китайских копий) разъемы позолоченные и посеребренные и впринципе окисляться не могут.
и сопротивление
Да какое сопротивление, что за бред?
что у настоящих динсов
Интересно где такие есть? И как их проверить ещё не заплатив?
Да какое сопротивление, что за бред?
Фёдор вы очень нетерпимы…Имелось ввиду аэродинамическое сопротивление)))
Кто может сказать,так на вскидку?
Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
Где-то было на форуме,но пока ничего толкового не нашел.
Демпфера заменить или ослабить.
Дрожит хвост,вертикально,не всегда,при работе элеватором.
- поставить жесткие демпферы
- не летать в нормале
- поднять обороты в айдле
если фес: - увеличить чувствительность датчика, отвечающего за элеватор
- поставить более быстрые машинки на циклик
Всё верно.Фёдор,Артём спасибо.Цапфы затянул как сумасшедший,настолько,что демпферы рассплющило.У меня новая версия с валом. Заодно и демпферы заменил.Стало лучше,но в статике всё одно покачиваем,незначительно.Думаю дело в резонансе углы/обороты.
- не летать в нормале
А как тут понять в айдле я или нет, у меня выставлен гувернёр с постоянными оборотами 3600!
- поставить более быстрые машинки на циклик
У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?
У меня 5065 MG,что то побыстрее надо?
Да не надо ничего при таких имеющихся. Совет по типу замены прокладки между рулём и сиденьем.
поставить жесткие демпферы
И вот этот особенно хорош.
Всех приветствую!
Есть задумка переделать свою 200-ку в безфлайбарную, в связи с этим есть пара вопросов.
- Читал, что нужны быстрые цифровые сервы, подойдут ли вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
Есть сомнения по поводу их вращающего момента 0,9 кг - не маловато ли будет? - Какую голову лучше ставить
вариант а) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
вариант б) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
Для варианта б) вал основного ротора потребуется 83,5 мм, который идет к 255, поэтому напрашивается еще
вариант в) www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама)
ИМХО Футаба 3154 на хвост не хуже…и дешевле…
голова 203698 как-то “поинженерней” выглядит. на хвосте cгорели и s3154 и jr ds290, а вот align ds420 сносу нет.
на хвосте cгорели
сгорели они у Вас потому, что за механикой хвоста следить надо. слайдер не должен закусывать на валу, вал должен быть ровный, тяга в направляющих должна ходить легко. а сервы у Вас сгорели в тот момент, когда угол на хвостовый лопастях руками проблематично было изменить.
про хвост малька, Владимир, Вы можете рассказывать байки кому угодно, ток не мне.
а 420-я по сравнению с первыми двумя сервами на хвосте малька работает убого. и главное, что до первого тик-така Вы можете не замечать разницу.
сгорели они у Вас потому…
обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
ок, мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align, на этом предлагаю остановиться.
обе сгорели очень удачно - между сменами паков, на земле.
ах да, лимиты на гироскопе надо правильно выставлять =)
мне не повезло с futaba, Вам не повезло с align
из-за грязи на валу футаба один раз рассталась с моторчиком (хорошо, что знакомый погогнал серву со сгоревшей электроникой) - перепаял. серва после того случая отработала ещё 8 месяцев. на сколько мне известно она работает до сих пор.
а 420-я у меня сгорела на 450-ке именно из-за невыставленных лимитов - собирал верт, забыл про гироскоп и… так что это не невезение, а руки из *опы. -говорю преимущественно про себя. Вам, конечно же, “не повезло с футабой”.
Мужики кто подскажет краш пакет по метизам на малька? Крашей еще не было поэтому ничего не ломал, но в процесе пересборки после приобретения понял, что винтики в наборе хитрые и подойдут только родные.
У кого какие были свернуты, лопались, терялись 😃 ? Что заказывать ?
Сворачивал только маленькие бонки M2х2, которыми крепится стопер основного вала. Их скорее всего нужно взять родные.
Я не знаю, какой конструкции у вас ротор. Иногда могут пригодиться винтики М2, которыми крепятся держатели лопастей (длинна зависит от конструкции хаба). Их проще купить в электронном магазине на месте.
Если у Вас новая ФЕС голова, то могут пригодиться винтики М1,4, которыми крепятся шарики к держателям лопастей. У ГАУИ они длинные, и там композитная конструкция, а не монолит, как у Рекса, поэтому часто ломаются. Их лучше взять на 3-4 мм длиннее родных и сразу заменить, чтобы в случае облома можно было кусачками выкрутить за торчащую часть винтика с другой стороны.
Рекомендую батарею при 3S питании мотора. В паре с Гауишным мотором 3400kV работает на ура с током 12А на максимуме без просадок.
Раньше мне не удавалось более 9,5А выдавить с батарей 20-25С с такой же ёмкостью.
helidirect.com/outrage-nrg35-3s1p-111v-800mah-35c-…
Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.
Я такую серву (Hyperion HP-DS09GMD) ставил на 200-ку фес 2 года назад (хвост). Добиться вменяемой работы хвоста с ней мне так и не удалось. Сначала гироскоп был встроенный в GU-365, потом Align-750. Так вроде все ничего было, но на питч-пампинге или на флипах-ролах с грубой работой шагом хвост сворачивало на 90 градусов. Не берусь утверждать, что виновата была только серва, т.к. опыта тогда совсем не было, но, как говорится, “осадок остался”. К слову, сейчас на 200-ке с флайбаром (новая тушка), Align-420 работает почти без нареканий, но уже в связке со Спартаном 760.
Тимур,
Скорее всего виновата не столько серва, сколько фиговая электроника и механика. Так, 2 года назад GU-365 блинчиком летать нормально не мог, не то, что питч-пампинг делать. Сделайте еще поправку на то, что у 200-ки конструктивно мощности ХР не хватает на удержание момента ОР. Особенно в горах, где воздух разреженный и тяга падает не только у ОР.