GAUI ep200V2 SE NEW!
Мужики кто подскажет краш пакет по метизам на малька? Крашей еще не было поэтому ничего не ломал, но в процесе пересборки после приобретения понял, что винтики в наборе хитрые и подойдут только родные.
У кого какие были свернуты, лопались, терялись 😃 ? Что заказывать ?
Сворачивал только маленькие бонки M2х2, которыми крепится стопер основного вала. Их скорее всего нужно взять родные.
Я не знаю, какой конструкции у вас ротор. Иногда могут пригодиться винтики М2, которыми крепятся держатели лопастей (длинна зависит от конструкции хаба). Их проще купить в электронном магазине на месте.
Если у Вас новая ФЕС голова, то могут пригодиться винтики М1,4, которыми крепятся шарики к держателям лопастей. У ГАУИ они длинные, и там композитная конструкция, а не монолит, как у Рекса, поэтому часто ломаются. Их лучше взять на 3-4 мм длиннее родных и сразу заменить, чтобы в случае облома можно было кусачками выкрутить за торчащую часть винтика с другой стороны.
Рекомендую батарею при 3S питании мотора. В паре с Гауишным мотором 3400kV работает на ура с током 12А на максимуме без просадок.
Раньше мне не удавалось более 9,5А выдавить с батарей 20-25С с такой же ёмкостью.
helidirect.com/outrage-nrg35-3s1p-111v-800mah-35c-…
Вес хороший и скорость приличная. Похоже новинка, раньше не видел таких.
Я такую серву (Hyperion HP-DS09GMD) ставил на 200-ку фес 2 года назад (хвост). Добиться вменяемой работы хвоста с ней мне так и не удалось. Сначала гироскоп был встроенный в GU-365, потом Align-750. Так вроде все ничего было, но на питч-пампинге или на флипах-ролах с грубой работой шагом хвост сворачивало на 90 градусов. Не берусь утверждать, что виновата была только серва, т.к. опыта тогда совсем не было, но, как говорится, “осадок остался”. К слову, сейчас на 200-ке с флайбаром (новая тушка), Align-420 работает почти без нареканий, но уже в связке со Спартаном 760.
Тимур,
Скорее всего виновата не столько серва, сколько фиговая электроника и механика. Так, 2 года назад GU-365 блинчиком летать нормально не мог, не то, что питч-пампинг делать. Сделайте еще поправку на то, что у 200-ки конструктивно мощности ХР не хватает на удержание момента ОР. Особенно в горах, где воздух разреженный и тяга падает не только у ОР.
Кто знает подскажите какие лучше валы ХР использовать и какая в них разница кроме к-ва зубов
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Конкретно в этих только колличество зубов. Чем больше зубов - тем медленнее будет крутится хв.вал, но меньше изнашеватся ремень. Эти валы хорошие, с метал. ободами. Вот есть с полностью пластиковыми шестернями - вот эти брать не надо.
Конкретно в этих только колличество зубов. Чем больше зубов - тем медленнее будет крутится хв.вал, но меньше изнашеватся ремень. Эти валы хорошие, с метал. ободами. Вот есть с полностью пластиковыми шестернями - вот эти брать не надо.
Ну а на стабильности хвоста как это отразится?
Наверное есть какие-то критерии выбора поставить 16 17 или 18зубов?
Больше скорость и без того маленьких хв.лопастей - лучше держит хвост.
Я пробывал 18Т ставить после 16Т, так сразу снял и 16 оставил как было. Хост вялый становится, особенно под конец батареи.
Тимур,
Скорее всего виновата не столько серва
Не буду спорить, очень может быть, что серва вполне себе ничего. В руках держать приятно, центр держит хорошо, легкая и маленькая (чуть не 1.5 раза тоньше Align 410/420). Скорость померить нечем у меня, но по ощущениям - на пределе допустимого. К сожалению, когда появился спартан, серва уже сдохла от непрерывных издевательств.
А GU-365 - это, мягко говоря, отстой. Из-за этой системы я почти год потерял как пилот (в тот момент только хорек у меня и был). Зато поднаторел в механике и электронике (вертолетной).
верт 200 фес, подскажите как должны идти тяги с тарелки на цапфы, параллельно валу или с наклоном в инструкции про это ничего не нашел.
верт 200 фес, подскажите как должны идти тяги с тарелки на цапфы, параллельно валу или с наклоном в инструкции про это ничего не нашел.
Сколько у Вас лопастей? Если всего две, то параллельно валу.
Если лопастей больше двух, то нужно подбирать фазинг. Фазинг можно реализовать программно или механически.
Про теорию, способы проверки и программную настройку хорошо описано инструкции к Shookum SK-720. Раздел 12.
Про механическую настройку смотрите инструкцию к 3-х лопастной голове от GAUI.
у меня благо всего 2 лопости) Спасибо за ответ так и предполагал.
Прошу совета!
Сегодня отлетал в зале 2 пака, все ОК, на третьем паке на взлете вдруг резко крутануло хвост (примерно градусов на 100 - 120). Повисел секунд 10, все вроде нормально, посадил, осмотрел - все в порядке. Только опять взлетел, хвост как крутанет и в пол, даже не понял как это вышло. Может ли это быть из-за радио помех? В другом конце зала в этот момент летал MSR со стоковым пультом, или на 2,4 это в принципе не возможно и надо внимательно смотреть сам верт?
У меня стоит приемник Spektrum 6110, гироскоп Align 750, хвостовая серва Futaba 3154.
Проверял легкость работы механизма управления шагом ХР на своем хорьке, перемещая тягу, отцепленную от рулевой машинки рукой. И обнаружил следующее.
Если ХР не вращается, механизм работает абсолютно свободно. Однако, стоит раскрутить ротор до рабочих оборотов, и усилие, необходимое для перемещения тяги, резко возрастает. Перемещать тягу становится реально трудно, непонятно даже, как рулевая машинка с этим справляется. Стал искать причину. Обнаружилось вот что (изображаю на рисунках, рисунки не в масштабе, намеренно утрированы, сорри если что).
В статичном положении цапфы ХР сидят на подшипниках с некоторым зазором (рис.1). Шарниры, на которых вращаются тяги «слайдер-цапфа» не перекошены, чувствуют себя «свободно» и механизм изменения шага ХР работает свободно.
Однако, стоит ХР раскрутиться, как цапфы под воздействием центробежной силы расходятся, выбирая зазор и люфты в подшипниках. Поскольку возможность осевого перемещения тяг «слайдер-цапфа» в шарнирах вслед за цапфами отсутствует (люфтов практически нет), их начинает перекашивать (рис.2), что вызывает резкое увеличение трения в шарнирах при попытке изменить шаг ХР. После сброса газа механизм возвращается в исходное состояние, что затрудняет «вылавливание» дефекта. Лечил следующим образом. Снял тяги «слайдер-цапфа», вынул из них бронзовые втулки. Надфилем уменьшил толщину тяг на 0,3 мм (приблизительно). Собрал механизм. Тяги «слайдер-цапфа» получили возможность перемещаться по втулкам в осевом направлении, следуя за цапфами. Результат – независимо от оборотов ХР усилие, потребное для изменения шага (тобишь нагрузка на рулевую машинку) остается стабильно небольшим и мало отличается от усилия в статическом состоянии.
Возможно, данный дефект касается только моего хорька. Тем не менее, считаю необходимым довести информацию до общественности, поскольку думается, что дефект сильно влияет на летные характеристики вертолета.
Сори, если данная тема уже поднималась.
на взлете вдруг резко крутануло хвост
А у Вас случаем не подобный хв.вал с полностью пластиковым пинионом стоит?
Если да, то меняйте на нормальный. Такой
Было у меня что то подобное. так и не разобрался, что конкретно - статика, прокрутка или ещё что либо. Ставишь с металлическим ободом - всё сразу ОК. Ставишь обратно пластик - опять начинается.
Ну или хороший совет вот чуть выше от Алексея.
Тем не менее, считаю необходимым довести информацию до общественности, поскольку думается, что дефект сильно влияет на летные характеристики вертолета.
Сори, если данная тема уже поднималась.
Насколько я знаю, Вы первый. Спасибо, очень интересно, сегодня буду смотреть у себя. Хотя хвост вроде неплохо работает.
Мне, по счастью достались тяги limited edition с подшипниками вместо втулок. Видимо поэтому этот дефект прошел мимо меня. Эти же тяги перекачивали на 255-ку вместо стоковых.
Думаю, есть резон поискать аналогичные тяги с подшипниками у других моделей вертолетов аналогичного класса. Где-то я похожие тяги с подшипниками видел…
А у Вас случаем не подобный хв.вал с полностью пластиковым пинионом стоит?
Пинион стоит “правильный”. При внимательном осмотре обнаружил микро-дырку в изоляции сигнального провода хвостовой сервы. Стал искать причину появления этой микро-дырки и обнаружил вот что: дырка находится на проводе аккурат напротив основной шестерни. Провод свернут “спиралькой” и проходит от шестерни сантиметрах в 3-х. Если предположить что провод каким-то образом, например под воздействием воздушного потока, коснулся основной шестерни, могло это привести к сбою в работе хвоста? (дырочка на проводе такая, что замыкание проводов исключено).
сигнального провода хвостовой сервы
провод подключается к гироскопу, если дернуть гироскоп проводом, или неважно чем, реакция хвоста будет неадекватной.
Перетирание проводов или попадание в механику плачевно, лучше укладывать их в жгут, хорошенько закрепив.
Сделайте оплетку проводов.
Если да, то меняйте на нормальный. Такой
смотрю на фото, возник вопрос, а шкивы и ремни беззубые?
а шкивы и ремни беззубые?
“Зубастые”, на фотке не видно просто )