GAUI ep200V2 SE NEW!

roytman

Вот фотки:

На первой фотографии тарелка внизу - угол -13, на второй фотографии отклоняю ручку руля вниз на половину и уже упирается тарелка, а если еще и вбок отклонить в этот момент то еще сильнее упрется, при этом на третьей фотке видно, что если руль вперед отклонить - то все норм, никуда не упирается. На четвертой фотке видно, что вперед даже не отклонишь тарелку, упирается в штырьки сразу же (угол +13), на последней фотографии опять же видно что назад тарелка отклоняется без проблем, но вбок и вперед будет упираться сразу же.

vladirur

по первому фото похоже, что тарелка в нижнем положении стоит неровно - промерьте штангелем в нескоьких точках. если при 50% газа тарелка стояла ровно, а при 0% опустилась неровно, нужно поиграться процентами в меню travel adjustment. потом промерьте в положении 100% газа - также должна встать ровно

roytman

да это все фигня, там совсем чуть не ровно, это не решение проблемы))) В конце подправим, надо с углами разобраться, видите же сами что упирается тарелка…

Piranha

Я вот тока понять не могу а 13 градусов то тебе зачем??? 😃

roytman

Чтобы нормально летать 3D, я не собираюсь на нем летать в горизонте… А 3 градуса это все-таки не мало. Лучше скажи плиз, почему тарелка упирается? Наверняка есть какие-то мысли)))))😉

vladirur

при значении 60% элеронов-элеватора в свош-миксе упирается?

Piranha

Ну во-первых у меня В1 и там нету стопорного кольца этого, в которое у тебя тарелка упирается внизу, во-вторых от рождения своего хорька я честноговоря углы на нем ни разу не мерял и на эту тему вообще не заморачивался что вопщем-то нисколько не говорит о том что я летаю в горизонте 😉

roytman

)))) что ты не летаешь в горизонте это я знаю)))) в зале видел)))
Я тоже думаю что мне 10 градусов хватит, просто не понятно, почему у всех ±13, а у меня ±10. Это же говорит о чем-то, может что-то не правильно собрано…

Piranha
roytman:

) просто не понятно, почему у всех ±13, а у меня ±10. Это же говорит о чем-то, может что-то не правильно собрано…

Это говорит о том что никто похоже толком не мерял 😃

roytman
  1. 222 пост, Михаил Денисов написал: Шаги +13 и минус 13 соответственно, а циклики 7-8 не больше-ТОЧНО.
  2. В инструкции ±13 написано должно быть.
Motorhead_in_therion

Я мерил. у меня 13 градусов при своше по питчу - 67, циклики поставил пока на облет по 8 градусов (свошмиксы по элерону и элеватору - тоже 60 с чем-то).

2 Ройтман: на хелифрике есть видео по сборке от Боба Филнеса. См. его. А так - левелером выставить тарелку нужно. ИМХО, если без левеллера - расходы какой-то из серв многоваты. А при увеличеннии значений свошев это приводит к задеванию. Проверь тяги в голове, если предыдущее не поможет. У тебя на 2й фотке какой-то безумный угол отклонения качалки 3-й машинки.
з.ы. буду в сб в зале у Леши после 15.00. Могу взять левеллер и тангельциркуль - и все настроим. Если интересно - в лс напиши, чтобы не забыл захватить.

roytman

Сегодня проверю еще раз динну всех тяг, безумный угол отклонения? Хм, а как его сделать меньше? В зал к сожалению не смогу наверное приехать, если только к самому концу на часок, на больше перед олимпиадой отпустят. Видео смотрел перед покупкой верта, щас еще раз пересмотрю.
щас пересмотрел видео про настройку головы, и вот что заметил, у меня, когда я руль назад отклоняю или вперед, работает только задняя серва и тоже самое похоже происходит при боковом повороте, а у него на видно при отклонении руля к примеру назад, поднимаются передние сервы и опускается задняя. Где это натсроить?

Motorhead_in_therion

в 50% ручки газа положение тарелки регулируется триммерами и ручным подкручиванием тяг. 2е предпочтительнее, если качалки серв параллельны горизонту. Положение же тарелки в мин и макс положении ручки регулируется расходами серв в меню travel adjust.

roytman
Motorhead_in_therion:

в 50% ручки газа положение тарелки регулируется триммерами и ручным подкручиванием тяг. 2е предпочтительнее, если качалки серв параллельны горизонту. Положение же тарелки в мин и макс положении ручки регулируется расходами серв в меню travel adjust.

Вроде все так и делал…

roytman

Все проблема найдена, почему-то стояло в свош микс 3 серво 90 градусов, хотя для 550 в настройках стояло 120 всегда. Мда, бывает же такое, на пустом месте не досмотрел, еще и все голову заморочил(( Извиняюсь перед всеми…

m_denisov

To roytman, я думаю, что просто “извиняюсь”, тут не отделаешься,
Ждем вдиео полета не в горизонте, естественно, ведь в горизонте на харьке ты летать не собираешься…

Motorhead_in_therion

Можно поздравить с прибавлением и меня - после 2х месяцев ожиданий электроники и поиска времени на сборку и т.д. (ну не люблю я собирать быстро😈)200ка была сегодня окончательно настроена и облетана😍
Комплектация: 200в2, 410е на перекос, 3154 на хвост, 750я гира. 290я же jr’ка, которая была задумана на хвост изначально умерла на 1м же полете =( Был очень даже удивлен, т.к. не думаю, что дело было в руках, а от jr’а такого подвоха не ждал никак. Знаю, что футаба может быстро умереть и гадаю, смогу ли я поверить jr’у еще разок. Но это так, к слову.

Общие впечатления от сборки и самого кита - качество материала ничего - примерно на уровне алайна, может быть чуть похуже (во всяком случае пластик под воздействием циакрина и активатора трескается от легкого воздействия). Плюс все очень мелкое - надо быть настороже, но в этом типоразмере и своя изюминка тоже имеется.

Насчет полета. Долго не мог подстроить под себя кривые шага - газа, т.к. ротор то подгружался, но крутил быстровато. Но как только этот вопрос решил - пошел облетывать верт на ближайший стадион. Очень прадовало то, что несмотря на достаточно приличный порывистый ветер хорь висел очень уверенно и ветра практически не “боялся”. Дальнейшие полеты показали, что вертолетик очень динамичен и легко идет на любой маневр. Был приятно удивлен мощьностью стокового двигателя- с ним вертолет практически не дает просадок на маневрах и пуляет просто отлично (в отличие от комплектации рексов, на которые уже заказаны скорпиончики).При околонулевый экспанентах откликался даже на легкую дрожь от радости первого полета. Так что пока думаю, как бы поднастроить аппаратуру, чтобы чуть спокойнее было и заряжаю аккиB-) Завтра полетаем еще😈

roytman
m_denisov:

To roytman, я думаю, что просто “извиняюсь”, тут не отделаешься,
Ждем вдиео полета не в горизонте, естественно, ведь в горизонте на харьке ты летать не собираешься…

Договорились, щас 2 недели олимпиады будут, немного не до верта будет, а потом настроим гиру и выложу видео. Завтра не забудьте в зале снять как вы бочки делать будете, я думаю Валентин Масленников к вам присоединится;)

Motorhead_in_therion:

Можно поздравить с прибавлением и меня - после 2х месяцев ожиданий электроники и поиска времени на сборку и т.д. (ну не люблю я собирать быстро😈)200ка была сегодня окончательно настроена и облетана😍
Комплектация: 200в2, 410е на перекос, 3154 на хвост, 750я гира. 290я же jr’ка, которая была задумана на хвост изначально умерла на 1м же полете =( Был очень даже удивлен, т.к. не думаю, что дело было в руках, а от jr’а такого подвоха не ждал никак. Знаю, что футаба может быстро умереть и гадаю, смогу ли я поверить jr’у еще разок. Но это так, к слову.

Общие впечатления от сборки и самого кита - качество материала ничего - примерно на уровне алайна, может быть чуть похуже (во всяком случае пластик под воздействием циакрина и активатора трескается от легкого воздействия). Плюс все очень мелкое - надо быть настороже, но в этом типоразмере и своя изюминка тоже имеется.

Насчет полета. Долго не мог подстроить под себя кривые шага - газа, т.к. ротор то подгружался, но крутил быстровато. Но как только этот вопрос решил - пошел облетывать верт на ближайший стадион. Очень прадовало то, что несмотря на достаточно приличный порывистый ветер хорь висел очень уверенно и ветра практически не “боялся”. Дальнейшие полеты показали, что вертолетик очень динамичен и легко идет на любой маневр. Был приятно удивлен мощьностью стокового двигателя- с ним вертолет практически не дает просадок на маневрах и пуляет просто отлично (в отличие от комплектации рексов, на которые уже заказаны скорпиончики).При околонулевый экспанентах откликался даже на легкую дрожь от радости первого полета. Так что пока думаю, как бы поднастроить аппаратуру, чтобы чуть спокойнее было и заряжаю аккиB-) Завтра полетаем еще😈

Поздравляем! +1 счастливый обладатель)))

Motorhead_in_therion

Да, и все-таки счастливый, хотя и продаю сего славного зверька=)
Некоторые товарищи активно интересовались - почему, - попробую обосновать свою позицию. Сразу предупреждаю - на истину не претендую, все сказанное ниже - исключительно ИМХО.

Итоговые впечатления: вертолет очень верткий, подвижный, хорошо кувыркается, ветру подвержен, как и 450ка, даже поболее. Просто на 450ке именно фактор ветра ощущается острее, т.к. она постабильнее, а на 200ке - этот фактор смешивается еще с одним - нестабильность, и выделить его оттуда крайне сложно. Хорошо и стабильно висит, в некотором плане можнои рассматривать как 1ю классику, но только в состоянии заглушенности по циклику и в безветренном помещении. Хорошо 200ка летает, если ее вести “внатяг”, но как только малейшая помарка в пилотировании - верт очень легко выпадает с предполагаемой тракерории, и чтобы справиться с этим - нужен хороший практический опыт. Вертолет заставляет постоянно концентрироваться на управлении и не прощает ошибок, имхо. Хотя по отзывам других людей - ремонт дешев, а зачастую обходится и без него.

Так что я выбираю 450й-500й классы на этот “кризисный” сезон - чем больше верт - тем он стабильнее и предсказуемее, лучше виден на высоте, четче рисует фигуры. Кроме того, чем предсказуемее верт (читай, больше, т.е. не приподносит неожиданных фокусов при ошибкахи помарках в управлении) - тем быстрее идет прогресс. Из моего опыта - для закрепления новой фигуры после сима (чтобы она как-то более-менее получилась (+ справиться со страхом “упасть”), а дальше - уже дело времени - чем больше тренеруешь - тем лучше) на 450 мне нужно 8-10 акков, на 500ке - 2-4 (летаю на обоих по 4 минуты). И это при одинаковом факторе страха зарулиться. + сложно летать одновременно более, чем на 2х разных машинах, т.к. к вертолету привыкаешь, а на каждый новый требуется время для того, чтобы как минимум полететь, как на предыдущем + любят они ухода (что упирается в нехватку времени).

А 200ку быть может и куплю, как Пиранья, через сезон - другой, когда захочется чего-нить новенького побеситься во дворе и народ потешить, т.к. имхо, 200ка - фанфлай для профи и относительно дешевый вход в “классику” для новичков на 1м этапе, хотя как показала практика - можно начать и с ламы, а на классику уже не скупиться (хорошая электроника и т.д. + 450й -500й размеры, хотя и 200ка с хорошей электроникой не 2 копейки стоит)- ну не любят вертолеты “дешевых фокусов”, но каждому - свое.

shar

Народ! На хвост имеет смысл 42мм лопасти от рекса ставить-то? Или нет? И если ставить, то гайку (ту что на оси) куда ставим - внутрь, аль снаружи? 😃