GAUI ep200V2 SE NEW!
Наконец-то определился с лопастями ХР. Ставил стоковые от 250 - не нравилось, что по земле лопастями коцал, приходилось увеличивать, с помощью костылька, высоту стабилизатора. 42мм от 250 - сильно грузят (Detonator писал об этом) и тоже коцаются при посадке. Вообщем взял 42ые и обрезал по длине родных хорьковских. Итог - хвостик мега чуткий, останавливается мгновенно, держится при висении -как будто гвоздиком прибили. Банок с ентими лопастями хватает примерно на 6 минут средне вялого полета. Да и еще в ходе Ек`сперементов определил для себя, что тягу ставлю во 2ое отверстие качалки хвостовой сервы, на самом хвосте в 3ью от центра. Расходы на гирике (750) - минимальные. При таких установках не выворачивает “наизнанку” тяги хвостовых цапф и скорость перемещения слайдера - за глаза (для меня 😁). Можно в среднее отверстие хвостовой качалки тягу переставить - скорость еще больше, но есть шанс выворачивания цапф.
Наконец-то определился с лопастями ХР. Ставил стоковые от 250 - не нравилось, что по земле лопастями коцал, приходилось увеличивать, с помощью костылька, высоту стабилизатора. 42мм от 250 - сильно грузят (Detonator писал об этом) и тоже коцаются при посадке. Вообщем взял 42ые и обрезал по длине родных хорьковских. Итог - хвостик мега чуткий, останавливается мгновенно, держится при висении -как будто гвоздиком прибили. Банок с ентими лопастями хватает примерно на 6 минут средне вялого полета. Да и еще в ходе Ек`сперементов определил для себя, что тягу ставлю во 2ое отверстие качалки хвостовой сервы, на самом хвосте в 3ью от центра. Расходы на гирике (750) - минимальные. При таких установках не выворачивает “наизнанку” тяги хвостовых цапф и скорость перемещения слайдера - за глаза (для меня 😁). Можно в среднее отверстие хвостовой качалки тягу переставить - скорость еще больше, но есть шанс выворачивания цапф.
Я тоже медленно но верно пришел к аналогичным лопостям 😃
Еще замечу , что переход на 3S очень положительно отразился на поведение хвоста.
Теперь все работает как на больших вертах.
Я тоже медленно но верно пришел к аналогичным лопостям 😃
Еще замечу , что переход на 3S очень положительно отразился на поведение хвоста.
Теперь все работает как на больших вертах.
Мож попробовать тупо вместо 850 2S какие-нибудь 600 3S поставить? А?! Или в механике - электронике менять что-то нужно? Т.е. обойтись малой кровью без замены рамы и т.д. и т.п…
Мож попробовать тупо вместо 850 2S какие-нибудь 600 3S поставить? А?! Или в механике - электронике менять что-то нужно?
Если найдете шестерню моторную на 10зубов то перейти на 3S можно совершенно безкровно
Если найдете шестерню моторную на 10зубов то перейти на 3S можно совершенно безкровно
Спасибо за подсказку, я думаю найду.
Ужо нашел - efly.ru/products/…/203128
Ужо нашел
Интересно как-то ты нашел? а куда ты ее ставить будешь 10ю зубами? 😃
Интересно как-то ты нашел? а куда ты ее ставить будешь 10ю зубами? 😃
В смысле как ставить?! По фотке не видно конечно, но модуль у 10 зубовой нижней части, вроде, тот же что и у верхней 15 зубовой части. Ну или располовиню аккуратненько, или выше или ниже на вал мотора поставлю так что-бы использовалась 10 зубовая часть. Мож не догоняю что?
чтот мне подсказывает что модуль там совсем другой
хотя могу ошибаться но чтото меня остановила когда такуюже думу думал давно 😃
чтот мне подсказывает что модуль там совсем другой
хотя могу ошибаться но чтото меня остановила когда такуюже думу думал давно 😃
Надо в живую щупать… Хотя был - бы другой модуль (больше например) так 10 зубовая была-бы такой же по диаметру как 15. А здесь вроде нет пропорционально меньше… Фиг знает…
Мож попробовать тупо вместо 850 2S какие-нибудь 600 3S поставить? А?! Или в механике - электронике менять что-то нужно? Т.е. обойтись малой кровью без замены рамы и т.д. и т.п…
А батарейки я юзаю 3S 610.
А батарейки я юзаю 3S 610.
Тоже уже присмотрел 3S 600 - вес 51 против 55 на 2S 850. А по времени - больше/меньше? Вроде мотор разгружаем шестерней? (но нагружаем оборотами 😁)
Обороты такие же, просто просадок меньше.
У меня таймер на 4 минуты стоит, а как то раз пробывал до конца 4,40 вышло.
То есть, время даже чуть больше получилось.
Но это все относиться к Скорпиону 2206-3900.
Обороты такиеже, просто просадок меньше.
У меня таймер на 4 минуты стоит, а как тораз пробывал до конца 4,40 вышло.
То есть время даже чуть больше получилось.
Но это все относиться к Скорпиону 2206-3900.
Да я про обороты самого двигателя - шестерня то меньше, а напруга выше - вообщем не суть. 4 минуты колбасни сУрьезной? У меня блинный полет длится 5:30 по таймеру (6:10 до отсечки). Дрыгатель Зет пАвер 5150.
Да я про обороты самого двигателя - шестерня то меньше, а напруга выше - вообщем не суть. 4 минуты колбасни сУрьезной? У меня блинный полет длится 5:30 по таймеру (6:10 до отсечки). Дрыгатель Зет пАвер 5150.
С таким же сетапом , получалось 3,40-4,00.
Кстати вот в этом посте есть видеоролик в котором небольшой отрывок полета Харька на трех банках.
Правда банки были 850-е и кабина тяжелая.
shar, спасибо за отчет с лопастями. Сейчас сам летаю на 42 элайнах чуть окороченных об асфальт со штатным двигателем 😃 Небольшой вопрос ко всем (возможно упустил ранее) - кто на каких АКБ летает (интересуют только 2 банки и недорогие):
Я сейчас на этих: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И хочу попробовать эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Картинка на хоббисити неправильная, на самом деле акки 750 mah
Спасибо!
У зиппи есть один недостаток-толстенные провода и разъем Deans Ultra (Т-образный, как все на 450ки ставят)
Подозреваю ,что 750 -х если летать на двух банка хватать будет на недолго, 850 хватало на 3:40-4:00.
У зиппи есть один недостаток-толстенные провода
Дим, а я пленочку сдираю и разъемчики JST перепаиваю напрямую к банкам тонкими проводами (как на регуле GAUI). Так что это не проблема. Проблема понять, летает ли кто-нибудь на 750-х риньо аккумуляторах! Брать их, или не брать?! ))
На 800 зиппи я летаю по таймеру 4:30
Рины не пробовал, но для двух банок 750мА моловато Имхо
Понял, получается с дешевыми батарейками без вариантов. Только флайтмакс 800.