GAUI ep200V2 SE NEW!
чтот мне подсказывает что модуль там совсем другой
хотя могу ошибаться но чтото меня остановила когда такуюже думу думал давно 😃
чтот мне подсказывает что модуль там совсем другой
хотя могу ошибаться но чтото меня остановила когда такуюже думу думал давно 😃
Надо в живую щупать… Хотя был - бы другой модуль (больше например) так 10 зубовая была-бы такой же по диаметру как 15. А здесь вроде нет пропорционально меньше… Фиг знает…
Мож попробовать тупо вместо 850 2S какие-нибудь 600 3S поставить? А?! Или в механике - электронике менять что-то нужно? Т.е. обойтись малой кровью без замены рамы и т.д. и т.п…
А батарейки я юзаю 3S 610.
А батарейки я юзаю 3S 610.
Тоже уже присмотрел 3S 600 - вес 51 против 55 на 2S 850. А по времени - больше/меньше? Вроде мотор разгружаем шестерней? (но нагружаем оборотами 😁)
Обороты такие же, просто просадок меньше.
У меня таймер на 4 минуты стоит, а как то раз пробывал до конца 4,40 вышло.
То есть, время даже чуть больше получилось.
Но это все относиться к Скорпиону 2206-3900.
Обороты такиеже, просто просадок меньше.
У меня таймер на 4 минуты стоит, а как тораз пробывал до конца 4,40 вышло.
То есть время даже чуть больше получилось.
Но это все относиться к Скорпиону 2206-3900.
Да я про обороты самого двигателя - шестерня то меньше, а напруга выше - вообщем не суть. 4 минуты колбасни сУрьезной? У меня блинный полет длится 5:30 по таймеру (6:10 до отсечки). Дрыгатель Зет пАвер 5150.
Да я про обороты самого двигателя - шестерня то меньше, а напруга выше - вообщем не суть. 4 минуты колбасни сУрьезной? У меня блинный полет длится 5:30 по таймеру (6:10 до отсечки). Дрыгатель Зет пАвер 5150.
С таким же сетапом , получалось 3,40-4,00.
Кстати вот в этом посте есть видеоролик в котором небольшой отрывок полета Харька на трех банках.
Правда банки были 850-е и кабина тяжелая.
shar, спасибо за отчет с лопастями. Сейчас сам летаю на 42 элайнах чуть окороченных об асфальт со штатным двигателем 😃 Небольшой вопрос ко всем (возможно упустил ранее) - кто на каких АКБ летает (интересуют только 2 банки и недорогие):
Я сейчас на этих: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И хочу попробовать эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Картинка на хоббисити неправильная, на самом деле акки 750 mah
Спасибо!
У зиппи есть один недостаток-толстенные провода и разъем Deans Ultra (Т-образный, как все на 450ки ставят)
Подозреваю ,что 750 -х если летать на двух банка хватать будет на недолго, 850 хватало на 3:40-4:00.
У зиппи есть один недостаток-толстенные провода
Дим, а я пленочку сдираю и разъемчики JST перепаиваю напрямую к банкам тонкими проводами (как на регуле GAUI). Так что это не проблема. Проблема понять, летает ли кто-нибудь на 750-х риньо аккумуляторах! Брать их, или не брать?! ))
На 800 зиппи я летаю по таймеру 4:30
Рины не пробовал, но для двух банок 750мА моловато Имхо
Понял, получается с дешевыми батарейками без вариантов. Только флайтмакс 800.
не, ну попробовать и рины можно вопщемто, а флайтмаксы то тогда чем не устраивают?
не, ну попробовать и рины можно вопщемто, а флайтмаксы то тогда чем не устраивают?
Устраивают 😃 В раму лезут отлично. Просто хочу еще акки заказывать, вот думаю, брать еще флайтмаксов или риньо попробовать 😃
мне понравились APLUS XT 800mAh-35C 2S1P
идут без jst-разъема, дают 4:30 минуты энергичных восьмерок
дают 4:30 минуты энергичных восьмерок
в какой плоскости восьмерки?
в какой плоскости восьмерки?
в горизонте с виражами (уж как умею)
понял 😃
Устраивают 😃 В раму лезут отлично. Просто хочу еще акки заказывать, вот думаю, брать еще флайтмаксов или риньо попробовать 😃
Рины (750, 2S) слишком широкие и в раму хорька не лезут. У меня лежит таких 4 штуки, ждут другого применения. 😒
Надо в живую щупать… … Фиг знает…
Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю 😉
Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов…
Короче летал себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное. Делаю бочку через бок правый, хвост раза 4 прокручивается во время бочки, верт начинает падать все еще крутя хвостом, теряю управление конечно же и в землю вхожу.
Вопрос вот в чем, что это могло быть?
Все винты затянуты, все держится, ремень не проскальзывает, остается гирик с сервой. Но почему тогда в горизонте все держало и в идле, и в нормале? Подскажите куда копать плиз, был бы очень признателен, а то сам ума не приложу что делать. Единственный вариант - не настроена предкомпенсация, но как мне сказали, на этом гирике ее можно не настраивать. Гирик 750 Элайн.
Заранее большое спасибо.
на гироскопе лимиты хвостовой сервы выставлены? еще вал хвостового ротора мог быть погнут или загрязнен - вот хвост и подклинивает.
На 200-ке если лимиты не выставить, то при движении слайдера максимально влево хвостовой ротор может полностью клинить - упираются рычажки изменения шага лопастей ХР 😮
vladirur +1
Созрел еще маленький вопросик - есть у кого-нибудь Align DS420 на хвосте? Пишут, что слабая для Trex250 (действительно, при 4.8В тянет только 750 граммов, а 6.0В на гаувском регуле выставить нельзя). Как насчет хорька200? Сейчас у меня 3154 футаба и все отлично, просто 420-я серва очень дешевая в комбо с 750-й гирой. Планирую сборку еще одной тушки, на сей раз FES! 😃
Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю 😉
😂 Придется значитсо искать дальше.
Народ ну вы жгете! На 3 - 4 минуты акков у вас хватает! Видимо, исключительно, жеское 3D применяете!
Два типа акков юзаю - OUTRAGE 2S1P 7.4V 800mAH 25C и такие - 850mah 25C Flight Pack. Аутрейдж не нравится - не удобно канопи одевать (акк тонкий и длинный) и что-то не похож он на 25С при отстреле просадку приличную дает (индикатор на верте красный мгновенно). Флайт паки полностью устраивают и встают хорошо и просадок не дают, мне на них потухлить примерно 5 -6 минут удается. (расположенние акков - сверху)