GAUI ep200V2 SE NEW!
Подозреваю ,что 750 -х если летать на двух банка хватать будет на недолго, 850 хватало на 3:40-4:00.
У зиппи есть один недостаток-толстенные провода
Дим, а я пленочку сдираю и разъемчики JST перепаиваю напрямую к банкам тонкими проводами (как на регуле GAUI). Так что это не проблема. Проблема понять, летает ли кто-нибудь на 750-х риньо аккумуляторах! Брать их, или не брать?! ))
На 800 зиппи я летаю по таймеру 4:30
Рины не пробовал, но для двух банок 750мА моловато Имхо
Понял, получается с дешевыми батарейками без вариантов. Только флайтмакс 800.
не, ну попробовать и рины можно вопщемто, а флайтмаксы то тогда чем не устраивают?
не, ну попробовать и рины можно вопщемто, а флайтмаксы то тогда чем не устраивают?
Устраивают 😃 В раму лезут отлично. Просто хочу еще акки заказывать, вот думаю, брать еще флайтмаксов или риньо попробовать 😃
мне понравились APLUS XT 800mAh-35C 2S1P
идут без jst-разъема, дают 4:30 минуты энергичных восьмерок
дают 4:30 минуты энергичных восьмерок
в какой плоскости восьмерки?
в какой плоскости восьмерки?
в горизонте с виражами (уж как умею)
понял 😃
Устраивают 😃 В раму лезут отлично. Просто хочу еще акки заказывать, вот думаю, брать еще флайтмаксов или риньо попробовать 😃
Рины (750, 2S) слишком широкие и в раму хорька не лезут. У меня лежит таких 4 штуки, ждут другого применения. 😒
Надо в живую щупать… … Фиг знает…
Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю 😉
Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов…
Короче летал себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное. Делаю бочку через бок правый, хвост раза 4 прокручивается во время бочки, верт начинает падать все еще крутя хвостом, теряю управление конечно же и в землю вхожу.
Вопрос вот в чем, что это могло быть?
Все винты затянуты, все держится, ремень не проскальзывает, остается гирик с сервой. Но почему тогда в горизонте все держало и в идле, и в нормале? Подскажите куда копать плиз, был бы очень признателен, а то сам ума не приложу что делать. Единственный вариант - не настроена предкомпенсация, но как мне сказали, на этом гирике ее можно не настраивать. Гирик 750 Элайн.
Заранее большое спасибо.
на гироскопе лимиты хвостовой сервы выставлены? еще вал хвостового ротора мог быть погнут или загрязнен - вот хвост и подклинивает.
На 200-ке если лимиты не выставить, то при движении слайдера максимально влево хвостовой ротор может полностью клинить - упираются рычажки изменения шага лопастей ХР 😮
vladirur +1
Созрел еще маленький вопросик - есть у кого-нибудь Align DS420 на хвосте? Пишут, что слабая для Trex250 (действительно, при 4.8В тянет только 750 граммов, а 6.0В на гаувском регуле выставить нельзя). Как насчет хорька200? Сейчас у меня 3154 футаба и все отлично, просто 420-я серва очень дешевая в комбо с 750-й гирой. Планирую сборку еще одной тушки, на сей раз FES! 😃
Проверил сегодня НЕ ПОДХОДИТ! Такчто помимо фига, который знает, теперь и я точно знаю 😉
😂 Придется значитсо искать дальше.
Народ ну вы жгете! На 3 - 4 минуты акков у вас хватает! Видимо, исключительно, жеское 3D применяете!
Два типа акков юзаю - OUTRAGE 2S1P 7.4V 800mAH 25C и такие - 850mah 25C Flight Pack. Аутрейдж не нравится - не удобно канопи одевать (акк тонкий и длинный) и что-то не похож он на 25С при отстреле просадку приличную дает (индикатор на верте красный мгновенно). Флайт паки полностью устраивают и встают хорошо и просадок не дают, мне на них потухлить примерно 5 -6 минут удается. (расположенние акков - сверху)
850mah 25C Flight Pack
Плиз, дайте точную ссылку что за аккумуляторы.
Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов…
Короче летал себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное.
Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
Во первых для Хорька 200го обороты “как у всех” это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается 😃
или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил
Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться
Плиз, дайте точную ссылку что за аккумуляторы.
Ввот - shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=809 , только нет их сейчас. 😦
Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
Во первых для Хорька 200го обороты “как у всех” это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается 😃или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил
Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться
Ага - говно не то слово! И стоят тоже!
А вот по поводу оборотов интересная инфа… Весьма кстати у меня друзья тахометр оптический прикупили, надо будет заюзать… 😃
Кароче, на соседнем форуме ответил, и тут повторю
Во первых для Хорька 200го обороты “как у всех” это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается 😃или еще как вариант хвост защелкнуло если лимиты неправильно выставил
Аутрэйджи-гавно полное (те которые в хорька, мелкие) по началу первые пять полетов жгли нипадецки, а потом стали летать не более минуты а потом отсекаться
Значит 4000, сорь)) Лимиты выставлены, задний слайдер не клинило…
Кстати, еще один интересный момент, когда верт упал в траву, я чет холд не сразу врубил, там было слышно как двиг крутится, подхожу-шестерни целы, тоесть обгонка накрылась и двиг свободно крутился я так понимаю.
Обгонку теперь менять надо или просто промыть?
Чо промыть??? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности