GAUI ep200V2 SE NEW!
мой 270г с необрезанными проводами Спартана и 617 приемником, 18грамовой кабиной. С 51г. батарейкой.
Подскажите на200ке V2 и у кого есть V1 хвостовая балка (ремень) - наружный диаметр и длинна ???
Завтра скажу на В1
Дрыгатель как и рекомендовали поставил скорпион
Александр, двигатель 3600 или 3900 kv? 😊
Гауи разрабатывает старшего братика - Hurricane 255. Инфо здесь.
Гауи разрабатывает старшего братика - Hurricane 255. Инфо здесь.
повотрно подёргал малька на парковке Метро на Кивухе.
маторр 5150 шестерня 10ая… банок соответзтвенно ТРИ!.
перед этим летал на этом моторе с 2S и вроде летало… но не так… полку по газу опустил на 85 и 90% соответственно по айдлам… трырит не реально… но не понравилась какаято валкость по элеронам… может это лопасти такой эфект вертлявости дали а может и неимоверные люфты в голове… летать на парковке прикольно, глдавное не залетать на прямую между фонарём и глазами… слепит нереально и выруливать приходится наощуп )))
ещё вапрос ко всем кто юзал Лёхины CHARGERY POWER батарейки… перепаламне тут 850ка на 30С… ну припоял проводочки и решил её пролить только что перешитым ДУОСом от гипириона… так вот пришёл в тихий ужас… есть там такой параметр обозначенный буквой Ω омега… всё время думал что это внутренне сопротивление ака и параметр этот характеризует убитость батареек… потому как наблюдалось у меня что на старых аках оно всегда большое - больше 100 а на новых меньше 100а… так вот замерял я на этой батарейке…CHARGERY POWER 850маН 30С эту самую величину… и ровнялась она !!! 14 мΩ… тут же стал промерять все старые аки … так на них обычное 68-85 внсопр… а тут 14!!! я в шоке…
замерял показатель на заряжаемой банке 6S 2500mah Гиперион 25С G3… те что могут принимать 5С ток зарядки… так на нём тоже чтото около 19мΩ… неужели батарейки так хороши как в показателях?
усиленно буду тестить завтра мой пак…
Чем больше С тем менньше внутреннее соротивление… это понятно…
перехватчик-барсик - надо посмотреть сколько проживут. производитель обещает не менее 300 циклов. так что после 50 он только раскачается
Народ, по возможности выложете свои варианты укладки проводов с движком от скорпа 3900об/в и 3-мя банками акка
И какую длинну тяг выставляли на голове в этой комплектации?
провода от скорпа обрезать покороче и припоять к регулю… и ничего никуда не укладывать.
длинна тяг в голове штатная.
Лёха, главное не раздолбать акум за первые 50 цыклов)))))))
Подскажите на200ке V2 и у кого есть V1 хвостовая балка (ремень) - наружный диаметр и длинна ???
блин я от этого вопроса уже несколько дней в ступор вхожу…
ты что знать то хочешь? про в2 или про в1???
балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм
ага… полетал
ветер и мороз конечно негативно сказываются на общем полётном состоянии пИлота и техники…
на второй батарейке чтото случилось с хвостом, толи гира толи машинка замёрзли… приходилось только ловить верт а не летать…
батарейка СР 850 3s 30С помоему свой избыток веса оправдывает 65грам против 40грам рино 610ых…
поставлю на зарядку проверю сколько за 6 минут кувырканий высасалось…
Александр, двигатель 3600 или 3900 kv? 😊
Двигатель - 3900.
Сегодня еще полетал… Как водится не обошлось без лежки дегтя… Вообщем при отстреле проседают rhino 610. У меня бортовой индикатор стоит, газ порезче даеш (в тротле - 80% поставил, по шагам ±11) - сразу индикатор “орать” начинает. Щас для эксперимента поставил на двигло 14Т шестерню (вместо стоковой 15Т), по тротлу добавил до 95%. Полетал в квартире - просадок нет, тяги - за глаза. В среду хорька на воле погоняю.
балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм
Спасибо большое.
Сразу ответил бы, входить не пришлось бы в стопор. А новичкам с 200ками ответить тяжело наверное было. У Гауи нигде типоразмеров нет, а надо знать что заказывать.
Микс делаю Gaui 100-200, V1-V2 3900kv 3S.
Пришли сервы и 3s аккумы…
Сервы BB-308bb крайне расстроили, развалились, да еще чтобы установить напильником поработать пришлось…
у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…
совершил сегодня апхрэит
поменял гиру на 401 и заодно востановил 3154 машинку в пару гире, поставил приёмыш 2,4 - зараза 6 канальная… теперь по нормальному гиРу не настроить, придётся всё через жоа делать долбаным трэвэл эджастом )))
регулятор 12А мотор 5150 на 10 шестерне, лопасти тарот чёрный карбон.
ну, полетело, но недолго… из за того что скорость пируэта теперь настраивается процентами дуал рэйта по рудеру, настроил его- пируэт только на айдлах по 60%… ну а как всегда бывает проверил в нормале… витоге получил примерно 10-15 оборотов хвоста в секунду, к чему соответственно не был готов…- в итоге вкопал в планету. погодка -5 не располагала к переборке, посему выпрямил винтики за цапфы, и покувыркал чутка, но вибрация не дава полностью прочуствовать верт… показалось что мотора всётаки не хватает… даже с учётом 3 банок… 5150 на 10ке засирается и не крутит… хвост убегает, так как стоит 18 шестерня… кароче не айс…буду ждать Дядю Сашу (хайвольта) когда он всётаки перемотает мой скорп на 3600…
ага- гиру поставил на переднюю пложчатку вместо батарейки, которую перенёс под брюхо - между ногами…
у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…
…
…не могу не поделиться информацией по поводу серв 306ВВ.
На днях занимался настройками и как-то заклинило на 200-ке тарелку перекоса (зацеп с тягой). Пока понял почему у меня сервы не двигаются, сервы нагрелить так, что пальцу было горячо прикасаться и попахивать стало. Труба сервам думаю. Остыли и вот уже несколько паков отлетал на них. Никаких последствий не ощущается … пока по крайней мере.
Полетал на 14 зубовой шестерне - остался доволен. Просадок нет, время чуть больше 7мин., Полку по газу, соответсвенно, поднял. Вообще на 15T перебор по оборотам - понятно, что можно кривую газа задушить, но касательно rhino 610 при их 20C - лучше все же именно механически создать более “комфортные” условия для акков. Шестерни использую съемные - удобно, можно прям в поле менять.
Александр, а где взять такое щастье, как “съемные шестерни” на наши моторы? Я только клееные знаю 😦