GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

Подскажите на200ке V2 и у кого есть V1 хвостовая балка (ремень) - наружный диаметр и длинна ???

перехватчик-барсик

блин я от этого вопроса уже несколько дней в ступор вхожу…
ты что знать то хочешь? про в2 или про в1???
балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм

перехватчик-барсик

ага… полетал
ветер и мороз конечно негативно сказываются на общем полётном состоянии пИлота и техники…
на второй батарейке чтото случилось с хвостом, толи гира толи машинка замёрзли… приходилось только ловить верт а не летать…
батарейка СР 850 3s 30С помоему свой избыток веса оправдывает 65грам против 40грам рино 610ых…
поставлю на зарядку проверю сколько за 6 минут кувырканий высасалось…

shar
oshirnin:

Александр, двигатель 3600 или 3900 kv? 😊

Двигатель - 3900.

Сегодня еще полетал… Как водится не обошлось без лежки дегтя… Вообщем при отстреле проседают rhino 610. У меня бортовой индикатор стоит, газ порезче даеш (в тротле - 80% поставил, по шагам ±11) - сразу индикатор “орать” начинает. Щас для эксперимента поставил на двигло 14Т шестерню (вместо стоковой 15Т), по тротлу добавил до 95%. Полетал в квартире - просадок нет, тяги - за глаза. В среду хорька на воле погоняю.

fff-z
перехватчик-барсик:

балка и ремень везде одинаковый 7,05 мм наружный диам длинна 220мм

Спасибо большое.
Сразу ответил бы, входить не пришлось бы в стопор. А новичкам с 200ками ответить тяжело наверное было. У Гауи нигде типоразмеров нет, а надо знать что заказывать.
Микс делаю Gaui 100-200, V1-V2 3900kv 3S.

100xanoff

Пришли сервы и 3s аккумы…
Сервы BB-308bb крайне расстроили, развалились, да еще чтобы установить напильником поработать пришлось…

перехватчик-барсик

у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…

совершил сегодня апхрэит
поменял гиру на 401 и заодно востановил 3154 машинку в пару гире, поставил приёмыш 2,4 - зараза 6 канальная… теперь по нормальному гиРу не настроить, придётся всё через жоа делать долбаным трэвэл эджастом )))
регулятор 12А мотор 5150 на 10 шестерне, лопасти тарот чёрный карбон.
ну, полетело, но недолго… из за того что скорость пируэта теперь настраивается процентами дуал рэйта по рудеру, настроил его- пируэт только на айдлах по 60%… ну а как всегда бывает проверил в нормале… витоге получил примерно 10-15 оборотов хвоста в секунду, к чему соответственно не был готов…- в итоге вкопал в планету. погодка -5 не располагала к переборке, посему выпрямил винтики за цапфы, и покувыркал чутка, но вибрация не дава полностью прочуствовать верт… показалось что мотора всётаки не хватает… даже с учётом 3 банок… 5150 на 10ке засирается и не крутит… хвост убегает, так как стоит 18 шестерня… кароче не айс…буду ждать Дядю Сашу (хайвольта) когда он всётаки перемотает мой скорп на 3600…
ага- гиру поставил на переднюю пложчатку вместо батарейки, которую перенёс под брюхо - между ногами…

Hirobo_Shuttle_Plus
перехватчик-барсик:

у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…

…не могу не поделиться информацией по поводу серв 306ВВ.

На днях занимался настройками и как-то заклинило на 200-ке тарелку перекоса (зацеп с тягой). Пока понял почему у меня сервы не двигаются, сервы нагрелить так, что пальцу было горячо прикасаться и попахивать стало. Труба сервам думаю. Остыли и вот уже несколько паков отлетал на них. Никаких последствий не ощущается … пока по крайней мере.

shar

Полетал на 14 зубовой шестерне - остался доволен. Просадок нет, время чуть больше 7мин., Полку по газу, соответсвенно, поднял. Вообще на 15T перебор по оборотам - понятно, что можно кривую газа задушить, но касательно rhino 610 при их 20C - лучше все же именно механически создать более “комфортные” условия для акков. Шестерни использую съемные - удобно, можно прям в поле менять.

oshirnin

Александр, а где взять такое щастье, как “съемные шестерни” на наши моторы? Я только клееные знаю 😦

shar

Я брал здесь - (Не реклама!) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… , еще удобно то, что они длинные. Единственное если у вас скорпион 3900, то нужно до 2.5мм рассверлить отверстие. Там же и на 15 и на 16 зубов есть.

100xanoff

Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен

vladirur
100xanoff:

Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен

на 4s не погорит? в спеках на аналогичный 3900 указано максимум 3s…

100xanoff

Посмотрим…
Не должен.
Токи то меньше…

100xanoff

Никто сервами для В1 не поможет?
А то нет нигде. Либо по 1000 за штуку, а моя 308bb полетела, а летать то хочется.
Готов приобрести 3шт.
Или 2 mks 480…

fff-z

Я тут вчера решил запустить малыша 100ку, обратил внимание на появившуюся вибрацию. Оказалось ХР чуть загнут, наверное чиркнух хвостом при посадке на предидущих полётах.
Короче заменил этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
на вот этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Заменил не снимая ремня, сняв на хвосте только лопости и и левую боковину с подшипником крепления ротора.
Короче с новым ротором на вертолёте появилась жуткая статика, хвостовая серва дёргается так, что держа верт в руках (при работающем двигателе на 60-70% газа без основных лопостей), его вырывает из рук от работы хвостового ротора. Поралельно этой неуправляемой и не постоянной дергатне в тот же момент цвет индикатора инициализации гироскопа - меняет с зелёного (на удержании) на бледно ораньжевый и с красного (без удержания) на тот же ораньжевый - цвет не работающей гиры, сразу который появляется после вкл. питания. Дерготня пропадает как заглушишь мотор, и всё работает замечательно. Как заведёшь на малых оборотах появляютя маленькие подёргивания, и чем обороты выше тем амплидуда сбоя увеличивается. Приёмник Футаба 2,4 ГГц микро, 6 каналов, гиро GAUI GU 210, сервы видно на фото. Корпуса сняты на всём и затянуто в термотрубки для облегчения.
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает, и что теперь с этим делать на таком карапузе??

fff-z

А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.

fff-z

Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?

100xanoff

Хотябы просто балку к карбоновой раме цепануть, а раму к минусу приемника…