GAUI ep200V2 SE NEW!
Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен
на 4s не погорит? в спеках на аналогичный 3900 указано максимум 3s…
Посмотрим…
Не должен.
Токи то меньше…
Никто сервами для В1 не поможет?
А то нет нигде. Либо по 1000 за штуку, а моя 308bb полетела, а летать то хочется.
Готов приобрести 3шт.
Или 2 mks 480…
Я тут вчера решил запустить малыша 100ку, обратил внимание на появившуюся вибрацию. Оказалось ХР чуть загнут, наверное чиркнух хвостом при посадке на предидущих полётах.
Короче заменил этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
на вот этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Заменил не снимая ремня, сняв на хвосте только лопости и и левую боковину с подшипником крепления ротора.
Короче с новым ротором на вертолёте появилась жуткая статика, хвостовая серва дёргается так, что держа верт в руках (при работающем двигателе на 60-70% газа без основных лопостей), его вырывает из рук от работы хвостового ротора. Поралельно этой неуправляемой и не постоянной дергатне в тот же момент цвет индикатора инициализации гироскопа - меняет с зелёного (на удержании) на бледно ораньжевый и с красного (без удержания) на тот же ораньжевый - цвет не работающей гиры, сразу который появляется после вкл. питания. Дерготня пропадает как заглушишь мотор, и всё работает замечательно. Как заведёшь на малых оборотах появляютя маленькие подёргивания, и чем обороты выше тем амплидуда сбоя увеличивается. Приёмник Футаба 2,4 ГГц микро, 6 каналов, гиро GAUI GU 210, сервы видно на фото. Корпуса сняты на всём и затянуто в термотрубки для облегчения.
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает, и что теперь с этим делать на таком карапузе??
в темноте включи и еслси голубые огоньки не побегут по верту то это не статика…
А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.
Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?
Хотябы просто балку к карбоновой раме цепануть, а раму к минусу приемника…
мне кажется что дело не в статике, а в гироскопе (либо настройках гиры) может заменить и проверить?
А какой циклический шаг ставить на нем?
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает,
Точно так, сегодня подпоял к минусу приёмника провод и закрепил второй его конец на алюминиевой балке. Всё как по волшебству пропало. Снимаю провод - всё опять повторяется, резкое подёргивание с изменением цвета LED на гироскопе на оборотах 90%.
Может гироскоп закрепил в неудачном месте, или из за снятого корпуса. А вообще странная вещь - появилась после смены ХВ.
сегодня смотрел буржуйский сайт и наткнулся на такой гирик www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…. написано что для моделей меньше 500 класса. Но самое интересное вес всего 6 грамм . кто что думает или знает?
Согнул на своем основной вал. Новый покупать времени не было. Дома нашел длинное сверло 3мм, решил таких купить парочку, но они оказались не калеными. Пока в магазине выбирал сверла, сумел согнуть пальцами одной руки свой образец. Длинных сверл в магазине не было, но были отвертки по 70р. стержня хватает на два вала. Обычным полотном отвертку не распилить, благо у меня есть обрезные диски. Вообщем результатом остался довольным.
отлично… как дырку сверлить будеш? под крепление хаба…
У меня вал без дырки. Наверное она не нужна в версии без сервооси.
Садюга=)
Гонево какоето…
Серёга я точно помню как то умудрился просверлить калёный вал… а как ты просверлиш )))
без дырки… а хаб у тебя как крепится? или вместо хаба хвостовой хаб от 450ки? тогда будет без дырки…
Отпускаешь кончик вала на газу, снимаешь лыску и сверлишь, если твердосплавное сверло - вообще не проблема, если обычное сверло, то их надо много, мне 6 шт хватило. Если верт без сервооси, там вообще дырка ненужна, можно зажать через голову упорным винтом.
через голову стопорным винтом?.. крута…
можна я с таким вертом стоять рядом не буду, у которого хаб ОР зажат бонкой дияметром 1мм… я понимаю если ставить хаб хвостовой от 450ки… там бонка хоть 3мм и тело есть куда её вкрутить… но на гауешном хабе флайбарлесном… там и стенки то толком нету…
интересно у СержА6 газ есть дома)))))
Бонка не канает! Хабв случае с бонкой однозначно в одну сторону перекосит и будет дисбалланс!
По поводу заземления-не делайте так как написал Фёдор, не стоит заземлять минус приемника, гораздо правильнее брать минус не от приемника а от входа силового регулятора(от минуса который в регуль входит)
Коллеги пилоты, сегодня проверял бабочку после краша, и случайно палцем каснулся разъемов рег-мотор (все стоковое) разъемы достаточно интенсивно и быстро нагрелись, то есть идет потеря мощьности, возник вопрос: менял ли кто-нибудь стоковые разъемы на более мощьные, стоит ли это делать, или выигрыш не будет заметен?