GAUI ep200V2 SE NEW!

vladirur
100xanoff:

Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен

на 4s не погорит? в спеках на аналогичный 3900 указано максимум 3s…

100xanoff

Посмотрим…
Не должен.
Токи то меньше…

100xanoff

Никто сервами для В1 не поможет?
А то нет нигде. Либо по 1000 за штуку, а моя 308bb полетела, а летать то хочется.
Готов приобрести 3шт.
Или 2 mks 480…

fff-z

Я тут вчера решил запустить малыша 100ку, обратил внимание на появившуюся вибрацию. Оказалось ХР чуть загнут, наверное чиркнух хвостом при посадке на предидущих полётах.
Короче заменил этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
на вот этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Заменил не снимая ремня, сняв на хвосте только лопости и и левую боковину с подшипником крепления ротора.
Короче с новым ротором на вертолёте появилась жуткая статика, хвостовая серва дёргается так, что держа верт в руках (при работающем двигателе на 60-70% газа без основных лопостей), его вырывает из рук от работы хвостового ротора. Поралельно этой неуправляемой и не постоянной дергатне в тот же момент цвет индикатора инициализации гироскопа - меняет с зелёного (на удержании) на бледно ораньжевый и с красного (без удержания) на тот же ораньжевый - цвет не работающей гиры, сразу который появляется после вкл. питания. Дерготня пропадает как заглушишь мотор, и всё работает замечательно. Как заведёшь на малых оборотах появляютя маленькие подёргивания, и чем обороты выше тем амплидуда сбоя увеличивается. Приёмник Футаба 2,4 ГГц микро, 6 каналов, гиро GAUI GU 210, сервы видно на фото. Корпуса сняты на всём и затянуто в термотрубки для облегчения.
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает, и что теперь с этим делать на таком карапузе??

fff-z

А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.

fff-z

Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?

100xanoff

Хотябы просто балку к карбоновой раме цепануть, а раму к минусу приемника…

Qvin

мне кажется что дело не в статике, а в гироскопе (либо настройках гиры) может заменить и проверить?

100xanoff

А какой циклический шаг ставить на нем?

fff-z
fff-z:

Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает,

Точно так, сегодня подпоял к минусу приёмника провод и закрепил второй его конец на алюминиевой балке. Всё как по волшебству пропало. Снимаю провод - всё опять повторяется, резкое подёргивание с изменением цвета LED на гироскопе на оборотах 90%.
Может гироскоп закрепил в неудачном месте, или из за снятого корпуса. А вообще странная вещь - появилась после смены ХВ.

volid

сегодня смотрел буржуйский сайт и наткнулся на такой гирик www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…. написано что для моделей меньше 500 класса. Но самое интересное вес всего 6 грамм . кто что думает или знает?

SerjA6

Согнул на своем основной вал. Новый покупать времени не было. Дома нашел длинное сверло 3мм, решил таких купить парочку, но они оказались не калеными. Пока в магазине выбирал сверла, сумел согнуть пальцами одной руки свой образец. Длинных сверл в магазине не было, но были отвертки по 70р. стержня хватает на два вала. Обычным полотном отвертку не распилить, благо у меня есть обрезные диски. Вообщем результатом остался довольным.

SerjA6

У меня вал без дырки. Наверное она не нужна в версии без сервооси.

перехватчик-барсик

Гонево какоето…
Серёга я точно помню как то умудрился просверлить калёный вал… а как ты просверлиш )))
без дырки… а хаб у тебя как крепится? или вместо хаба хвостовой хаб от 450ки? тогда будет без дырки…

кошка

Отпускаешь кончик вала на газу, снимаешь лыску и сверлишь, если твердосплавное сверло - вообще не проблема, если обычное сверло, то их надо много, мне 6 шт хватило. Если верт без сервооси, там вообще дырка ненужна, можно зажать через голову упорным винтом.

перехватчик-барсик

через голову стопорным винтом?.. крута…
можна я с таким вертом стоять рядом не буду, у которого хаб ОР зажат бонкой дияметром 1мм… я понимаю если ставить хаб хвостовой от 450ки… там бонка хоть 3мм и тело есть куда её вкрутить… но на гауешном хабе флайбарлесном… там и стенки то толком нету…
интересно у СержА6 газ есть дома)))))

Piranha

Бонка не канает! Хабв случае с бонкой однозначно в одну сторону перекосит и будет дисбалланс!

По поводу заземления-не делайте так как написал Фёдор, не стоит заземлять минус приемника, гораздо правильнее брать минус не от приемника а от входа силового регулятора(от минуса который в регуль входит)

m_denisov

Коллеги пилоты, сегодня проверял бабочку после краша, и случайно палцем каснулся разъемов рег-мотор (все стоковое) разъемы достаточно интенсивно и быстро нагрелись, то есть идет потеря мощьности, возник вопрос: менял ли кто-нибудь стоковые разъемы на более мощьные, стоит ли это делать, или выигрыш не будет заметен?