GAUI ep200V2 SE NEW!
в темноте включи и еслси голубые огоньки не побегут по верту то это не статика…
А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.
Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?
Хотябы просто балку к карбоновой раме цепануть, а раму к минусу приемника…
мне кажется что дело не в статике, а в гироскопе (либо настройках гиры) может заменить и проверить?
А какой циклический шаг ставить на нем?
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает,
Точно так, сегодня подпоял к минусу приёмника провод и закрепил второй его конец на алюминиевой балке. Всё как по волшебству пропало. Снимаю провод - всё опять повторяется, резкое подёргивание с изменением цвета LED на гироскопе на оборотах 90%.
Может гироскоп закрепил в неудачном месте, или из за снятого корпуса. А вообще странная вещь - появилась после смены ХВ.
сегодня смотрел буржуйский сайт и наткнулся на такой гирик www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…. написано что для моделей меньше 500 класса. Но самое интересное вес всего 6 грамм . кто что думает или знает?
Согнул на своем основной вал. Новый покупать времени не было. Дома нашел длинное сверло 3мм, решил таких купить парочку, но они оказались не калеными. Пока в магазине выбирал сверла, сумел согнуть пальцами одной руки свой образец. Длинных сверл в магазине не было, но были отвертки по 70р. стержня хватает на два вала. Обычным полотном отвертку не распилить, благо у меня есть обрезные диски. Вообщем результатом остался довольным.
отлично… как дырку сверлить будеш? под крепление хаба…
У меня вал без дырки. Наверное она не нужна в версии без сервооси.
Садюга=)
Гонево какоето…
Серёга я точно помню как то умудрился просверлить калёный вал… а как ты просверлиш )))
без дырки… а хаб у тебя как крепится? или вместо хаба хвостовой хаб от 450ки? тогда будет без дырки…
Отпускаешь кончик вала на газу, снимаешь лыску и сверлишь, если твердосплавное сверло - вообще не проблема, если обычное сверло, то их надо много, мне 6 шт хватило. Если верт без сервооси, там вообще дырка ненужна, можно зажать через голову упорным винтом.
через голову стопорным винтом?.. крута…
можна я с таким вертом стоять рядом не буду, у которого хаб ОР зажат бонкой дияметром 1мм… я понимаю если ставить хаб хвостовой от 450ки… там бонка хоть 3мм и тело есть куда её вкрутить… но на гауешном хабе флайбарлесном… там и стенки то толком нету…
интересно у СержА6 газ есть дома)))))
Бонка не канает! Хабв случае с бонкой однозначно в одну сторону перекосит и будет дисбалланс!
По поводу заземления-не делайте так как написал Фёдор, не стоит заземлять минус приемника, гораздо правильнее брать минус не от приемника а от входа силового регулятора(от минуса который в регуль входит)
Коллеги пилоты, сегодня проверял бабочку после краша, и случайно палцем каснулся разъемов рег-мотор (все стоковое) разъемы достаточно интенсивно и быстро нагрелись, то есть идет потеря мощьности, возник вопрос: менял ли кто-нибудь стоковые разъемы на более мощьные, стоит ли это делать, или выигрыш не будет заметен?
Бонка не канает! Хабв случае с бонкой однозначно в одну сторону перекосит и будет дисбалланс!
Вот ты Димочка нехороший человек. Это же твоя идея, а мы с дуру то ее и реализовали, и пол лета пролетали. Ты хоть втулку ротора ФЕСовскую помнишь? Там еще дырка под трехлопастный винт? Вот в это отверстие упорный винтик вкрутить не проблемма, да и на 3 перерезать не сложно. www.gaui.com.tw/images/ep200/200V2FES/6.jpg
Вот ты Димочка нехороший человек. Это же твоя идея, а мы с дуру то ее и реализовали, и пол лета пролетали. Ты хоть втулку ротора ФЕСовскую помнишь? Там еще дырка под трехлопастный винт? Вот в это отверстие упорный винтик вкрутить не проблемма, да и на 3 перерезать не сложно. www.gaui.com.tw/images/ep200/200V2FES/6.jpg
Именно так у меня и сделанно.
Вот ты Димочка нехороший человек. Это же твоя идея, а мы с дуру то ее и реализовали, и пол лета пролетали. Ты хоть втулку ротора ФЕСовскую помнишь?
Каюсь! В голове у меня крутится не фесовская а обычная бошка с болтающимся хабом 😃
Забыл совсем про фесофскую, ну простите 😃
Да лааадно, я сам склерозник, а вот рожа у тебя аватаре страаашная…
Да, я не помнял. Куда ты советуешь землю тыкать? На минус силового провода?