GAUI ep200V2 SE NEW!
у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…
совершил сегодня апхрэит
поменял гиру на 401 и заодно востановил 3154 машинку в пару гире, поставил приёмыш 2,4 - зараза 6 канальная… теперь по нормальному гиРу не настроить, придётся всё через жоа делать долбаным трэвэл эджастом )))
регулятор 12А мотор 5150 на 10 шестерне, лопасти тарот чёрный карбон.
ну, полетело, но недолго… из за того что скорость пируэта теперь настраивается процентами дуал рэйта по рудеру, настроил его- пируэт только на айдлах по 60%… ну а как всегда бывает проверил в нормале… витоге получил примерно 10-15 оборотов хвоста в секунду, к чему соответственно не был готов…- в итоге вкопал в планету. погодка -5 не располагала к переборке, посему выпрямил винтики за цапфы, и покувыркал чутка, но вибрация не дава полностью прочуствовать верт… показалось что мотора всётаки не хватает… даже с учётом 3 банок… 5150 на 10ке засирается и не крутит… хвост убегает, так как стоит 18 шестерня… кароче не айс…буду ждать Дядю Сашу (хайвольта) когда он всётаки перемотает мой скорп на 3600…
ага- гиру поставил на переднюю пложчатку вместо батарейки, которую перенёс под брюхо - между ногами…
у меня 306ВВ работают уже больше года… крайне редко ломаются шестерни, если только в узел завязать
а так, открывается корпус просто, он винтегами не скреплён и шестерни проскакивают без ущерба…
…
…не могу не поделиться информацией по поводу серв 306ВВ.
На днях занимался настройками и как-то заклинило на 200-ке тарелку перекоса (зацеп с тягой). Пока понял почему у меня сервы не двигаются, сервы нагрелить так, что пальцу было горячо прикасаться и попахивать стало. Труба сервам думаю. Остыли и вот уже несколько паков отлетал на них. Никаких последствий не ощущается … пока по крайней мере.
Полетал на 14 зубовой шестерне - остался доволен. Просадок нет, время чуть больше 7мин., Полку по газу, соответсвенно, поднял. Вообще на 15T перебор по оборотам - понятно, что можно кривую газа задушить, но касательно rhino 610 при их 20C - лучше все же именно механически создать более “комфортные” условия для акков. Шестерни использую съемные - удобно, можно прям в поле менять.
Александр, а где взять такое щастье, как “съемные шестерни” на наши моторы? Я только клееные знаю 😦
Я брал здесь - (Не реклама!) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… , еще удобно то, что они длинные. Единственное если у вас скорпион 3900, то нужно до 2.5мм рассверлить отверстие. Там же и на 15 и на 16 зубов есть.
ага - тоже не реклама )))) www.shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=140
Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен
Вот решил попробовать так 2х + скорп 3600 + 10 пиньен
на 4s не погорит? в спеках на аналогичный 3900 указано максимум 3s…
Посмотрим…
Не должен.
Токи то меньше…
Никто сервами для В1 не поможет?
А то нет нигде. Либо по 1000 за штуку, а моя 308bb полетела, а летать то хочется.
Готов приобрести 3шт.
Или 2 mks 480…
Я тут вчера решил запустить малыша 100ку, обратил внимание на появившуюся вибрацию. Оказалось ХР чуть загнут, наверное чиркнух хвостом при посадке на предидущих полётах.
Короче заменил этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
на вот этот flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Заменил не снимая ремня, сняв на хвосте только лопости и и левую боковину с подшипником крепления ротора.
Короче с новым ротором на вертолёте появилась жуткая статика, хвостовая серва дёргается так, что держа верт в руках (при работающем двигателе на 60-70% газа без основных лопостей), его вырывает из рук от работы хвостового ротора. Поралельно этой неуправляемой и не постоянной дергатне в тот же момент цвет индикатора инициализации гироскопа - меняет с зелёного (на удержании) на бледно ораньжевый и с красного (без удержания) на тот же ораньжевый - цвет не работающей гиры, сразу который появляется после вкл. питания. Дерготня пропадает как заглушишь мотор, и всё работает замечательно. Как заведёшь на малых оборотах появляютя маленькие подёргивания, и чем обороты выше тем амплидуда сбоя увеличивается. Приёмник Футаба 2,4 ГГц микро, 6 каналов, гиро GAUI GU 210, сервы видно на фото. Корпуса сняты на всём и затянуто в термотрубки для облегчения.
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает, и что теперь с этим делать на таком карапузе??
в темноте включи и еслси голубые огоньки не побегут по верту то это не статика…
А что ещё может быть? Позавчера летал - начего не дёргалось. Вчера ротор хвоста заменил - всё началось, и начинает только после работы двигателя, секунд так через 20, заряд поднаберёт.
Могу предположить что раньше электропроводность чёрного пиниона на ХР была больше, а теперь белый пинион (с таким же колличестовом зубов 16Т) не имеет прямой проходимости тока и ремень внутри алюминевой трубки накручивает статику и через натяжители ремня скидывает её на корпус а там и гира рядом. А сам хвост (алюм. трубка) к корпусу так же крепится через пластик, вот и получается сказочка. Все остальные сервы работают как пологается. Не может так неисправность гиро проявлятся только при работе двигателя.
В понедельник запробую минус с приёмника проводком кинуть на балку ради эксперимента.
Что больше никто ничего сказать не может по этому поводу?
Хотябы просто балку к карбоновой раме цепануть, а раму к минусу приемника…
мне кажется что дело не в статике, а в гироскопе (либо настройках гиры) может заменить и проверить?
А какой циклический шаг ставить на нем?
Читал тут же на форуме много кричащих форумчан, что " На 2,4ГГц не бывает статики" а вот как видите бывает,
Точно так, сегодня подпоял к минусу приёмника провод и закрепил второй его конец на алюминиевой балке. Всё как по волшебству пропало. Снимаю провод - всё опять повторяется, резкое подёргивание с изменением цвета LED на гироскопе на оборотах 90%.
Может гироскоп закрепил в неудачном месте, или из за снятого корпуса. А вообще странная вещь - появилась после смены ХВ.
сегодня смотрел буржуйский сайт и наткнулся на такой гирик www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…. написано что для моделей меньше 500 класса. Но самое интересное вес всего 6 грамм . кто что думает или знает?
Согнул на своем основной вал. Новый покупать времени не было. Дома нашел длинное сверло 3мм, решил таких купить парочку, но они оказались не калеными. Пока в магазине выбирал сверла, сумел согнуть пальцами одной руки свой образец. Длинных сверл в магазине не было, но были отвертки по 70р. стержня хватает на два вала. Обычным полотном отвертку не распилить, благо у меня есть обрезные диски. Вообщем результатом остался довольным.
отлично… как дырку сверлить будеш? под крепление хаба…