GAUI ep200V2 SE NEW!
Барсег, меня более всего волнует, валы ремни и балка хвостовая от V1 или нет? Этих з/ч нет в списке з/ч для V2 в магазинах! 😮
Поздравляю с приобретением!
Итак сегодня у меня зазвонил тилипон, на проводе Барсег взволнованым голосом вещал что вот вот, заплатив государству положеные пошлины в размере чототам345 руб он получит вожделенную коёбочку с первым в России HurricaneV2
Я не мог остаться в стороне от столь знаменательного события, побросал все свои дела и отправился прикасаться к Истории 😃…
Вот она заветная коробочка, издающая приятный аромат кетайских типографских, насыщеных свинцом красок
А в коробочке окошечко имеется, чтоб хорек по дороге не боялся и мог иногда на свет белый поглядовать да капотик свой новый демонстрировать 😃
Открываем трясущимися руками коробку, а там в привычной позе, сверкает своим серебристым карбоном ОН… GAUI HURRICANE V2 SE
Инструкция, на понятном всем Россиянам языке нас не могла не порадовать
да… получился какойто never )))) чото я не ту клавишу тиснул )))
фотги харошые…!)))) збазыба Димону…
букавку поправил 😒
Ну собственно вот еще фоты, пусть хозяин комментит, а я картиночки повыкладываю еще
Новая Рама с офигенными новыми шестернями! теперь при авторотации и хвост тоже вращается!!!
Новый долгожданный хвост, очень недурён! Люфтов пока необнаружено! весь на подшипниках!
букавку поправил 😒
спасибо главному ГАОзаводчику )))) за участие)))
Регуль, как я углядел на 18А? Что там за движок?
Интересно, а шестерню главную с нормальной авторотацией удастся вкрячить на в1? - колхоз, он же не истребим 😁
Базовая рама - дюраль?
ну что каментировать…
детальки вроде все те… поменян только узел авторотации и вариант управления хвостовым ротором…
хаб остался тот же только стопер добавили вверху…
восновном изменилась рама… много алюмония… не знаю, спорные некоторые решения…
покачто нравится только основная шестерня, хвозт и мотор спереди)))
будем юзать, может изменится мнениЁ
… Новый долгожданный хвост, очень недурён! Люфтов пока необнаружено! весь на подшипниках!
Димычь, пАдшипники зараза, сильно тяжёлые, да и в шелесячной тяге стоят - надобно “контрррр веса” на болтики в цапфах мастрячить.
А то, хвостец то быстро круититься, сильно - машинка хвостега могёть быстро уставать (в усмерть)!
потрогал, понюхал на зуб попробывал, подарок на НГ как говориться себе уже выбрал.
Димка спасибо что заехал, ждем в сб в зале на облет новичка
Барсек, а нет ли в конце манулала парт-листа как у Элайна, с номерами всех з/ч верта для заказа? Хочется просто вместе с тушей взять и з/ч 😃
парт лизт конечно есть
и всё там как на настоязчих самалётах…
инструкция давально таки понятна и не особо отличается от первой версии.
зы:вДомодедово валит жуткий снех…ужоз )
зы:вДомодедово валит жуткий снех…ужоз )
Димос, давай там, счастливого полета! Ростову приветы, возвращайся быстрее бум твоего нового вертоля пускать 😃
Интересующимся новым партлистом (запчасти новые которые в В2 используются и раньше небыло) вот тут
www.gaui.com.tw/200v2_new_item/
Спасибо, Дмитрий! А вот полный список запчастей на гау, с указанием какие з/ч для какого вертолета www.gaui.com.tw/html-en/…/100_200_parts.htm . Странно, что сразу не заметил его 😃
Барсег, ну что затих, давай уже неси тайные знания в массы! Яж надеюсь ты прилетел уже и фсю ночь не спал-думал как минимум как нам захватить галлактику?
План такой ставим туда сначала всё стоковое(мотор регуль пиньён) и пускаем его на двух банках, потом меняем пиньён на 12Т коих у нас припасено и втыкаем туда 3S и начинаем конкурировать с Элайном, а ужъ потом впендюриваем туда 5150 и две банки и наслаждаемся “радостью от полета мелких и средних моделей”
Как тебе?
А 5150 на какой шестерне? 😃 Стоковой? 😒
Димон, ты чытаеж мои мысли! конечно, я как и говорил, всё встоке и на 3 банках… сразу… потому как на 2 банках и стоковом моторе ниразу не палетит… матор стокавый наподстать али-гану, будет задыхаться на любом изменении пичча
посему я решить сразу юзать 3эз и 12 шестерню… на стоке, потом поменяю мотор на 11 витковый… наём буду мастырить 2 банки
А где его сейчас можно прикупить?
посему я решить сразу юзать 3эз и 12 шестерню… на стоке, потом поменяю мотор на 11 витковый… наём буду мастырить 2 банки
Нихт! Я за сначала две банки!!! Тирэкс у меня седня на двухбанках полетел гораздо лучше чем вчера на трех!
обьиязсняйу-
на двух банках придётцо переставлять маторчег фперёд, чего мне счаз делать на охото, а на 3 банках и стоковом моторе с 12шестернями будет отличные обороты и нормальная центрофка, но будут лижние 20 грамм, но! мы ниразу не юзали матор на 3 банках и ниразу не рузили его лишними 20 грамами… могет у него максимальный КАПеДе откроется)))
кароче вод маи довадды
а потом попробую переставить маторчег вперёд и зярядить на 2 банки по 15 шестерню…
Димос, главное перерисуй мне на числовой носитель информацыю о внешнем виде боковинок и проставок рамы заморской, очень надо! хотя боковинки важнее и мотормаунт