GAUI ep200V2 SE NEW!
Вот продолжение RedBara
На улице ветер приличный был -но все равно надо еще доделывать!
Хотя для спокойного полета вроде ничего!
Ета тема про GAUI ep200V2 SE NEW, а не про ваш RedBar!!! Создавайте свою тему и рекламируйте там свою продукцыю(((
ПС: я за собственые разработки только за, но надо знать место и время
а не про ваш RedBar
Без статей и разработок Ботвоеда эта тема (ветка) вообще стоит мёртво, всё возможное перетёрли. А для того чтобы тут высказывать уважаемым людям своё ФИ надо иметь опыт, а возраст ВАШ не располагает к этому и хотябы какой либо авторитет, а судя по количеству ВАШИХ сообщений он гораздо ниже плинтуса.
Без статей и разработок Ботвоеда эта тема (ветка) вообще стоит мёртво, всё возможное перетёрли. А для того чтобы тут высказывать уважаемым людям своё ФИ надо иметь опыт, а возраст ВАШ не располагает к этому и хотябы какой либо авторитет, а судя по количеству ВАШИХ сообщений он гораздо ниже плинтуса.
Я сам не против потестить RedBar, но на каком уровне у меня плинтус вам не решать! Хочу пишу, хочу просто читаю и мотаю на ус;)
Респект разработчику, но создайте отдельные темы, не смешивайте все вместе, или в чужой теме давайте ссылочку на обсуждением.
А разработчикам респект, сам писать проги не умею но наработками других пользуюсь.😇
Почему же застыла? Я вот сегодня моторчик 5600 облетал на 2S. с 15T пиньеном.
Ротор в idle просто ревет. Верт отстреливает отлично, при переворачивании с 0 вым шагом (то есть с падением) и подлавливанием его в инверте верт резво подпрыгивает, а не борется с падением с последующим подъемом. Но… чуда не случилось, и 200w мощьности на моторе все равно дают просадку по оборотам. Как варианты:
пиньен 13t, чтоб обороты моторчику полегше было поддерживать. Или включить говернер в регуле, и газ в idle на 80% прямую.
Полетное время в Idle- 5,5 минут на 800 mAh.
Летал при искуственном освещении обороты замерить не сомг…
Чтоб не оказатса человеком далеким от Харьков, хочу вам как опытным пользователям задать вопрос: стоит ли етот комплект www.gaui.com.tw/images/news/web203/203941.htm своих 450$
И еще вопросик: почему GAUI вернулса к Tail Pitch Link Set с втулками (Hurricane 200 V2-SX) вместо подшипников как в SE?
… почему GAUI вернулса к Tail Pitch Link Set с втулками (Hurricane 200 V2-SX) вместо подшипников как в SE?
С подшипниками ход слайдера и соответственно угол отклонения лопастей хвостового ротора меньше так как подшипник имеет большой диаметр и цепляет за основание редуктора, поэтому если тяги с подшипниками заменить на вариант тяг со втулками, то ход слайдера увеличится примерно на 1.5 мм и угол отклонения хвочтовых оопастей- увеличится.
Чтоб не оказатса человеком далеким от Харьков, хочу вам как опытным пользователям задать вопрос: стоит ли етот комплект www.gaui.com.tw/images/news/web203/203941.htm своих 450$
если для новичка- подойдет. в будущем замена гиры и хвостовой сервы первым делом. Не понятно зачем разные лопасти для хвостового ротора положили. А также не ясно что там за сервы. Все остальноенормальный краш-кит.
GAUI позиционирует свой Супер комбо, как аналог супер комбо от Trex250.
Вот нарыл наглядное пособие в чем отличия етих комбо!www.gaui.com.tw/vdo_pics/…/index01.html
единственое что вместо V2 в ките неплохоб смотрелса SX!
Кто не в курсе SX пришел на замену SE, а также все EP200 теперь с 5600kv Motor & 18A ESC
Серёге большой респект за то что он пишет про redbar в этой теме, потому что хорёк с системой это ВЕЕЕЩ!!! можно приспокойно летать на стоковом моторе с 15 шестернёй и на 2 банках… от ламы )))
и выполнять почти весь пелотажж - в зале… что актуально на сегодня как никогда - сезон закончен и пора летать по залам…
так вот если гироскоп который он ставит в систему заработает на уровне, то это минимум на 20 грамм облегчит верт и тем самым продлит жусь хорьку…
так что я как топикастер оооооочень за, чтоб он пЕсал туд!
Вопрос для опытных. Если я поставлю карбоновую хвостовую балку, то через какие элементы следует заземлять хоря?
Народ! Кто-нибудь еще на 3900 скорпионе и 3 банках с 14зубьями летает? Или я один с таким “набором”? Интересно отзывы “старших” товарищей почитать!
Так же, только с 15 зубъями и полкой 92% на 100ке. Стреляет почти как взрослый верт.
Наконецто GAUI выпустил оригинальные тонкие хомутики 910030
Человеческие держатели хвостовой сервы 203535
А так же ремешок для аппы 944201 :
2 м денисов
Миш, ты попробуй поставь 14 шестерню на мотор, если верить афтору вверху ))), что есть такие, я правда вопрос не изучал но думаю что 14 и полка на 80% плюс говернёр будет самое то…
12 будет сильно маловато…
Дима, спасибо за совет, вопрос изучал, есть пиньенчики на все возможные промежуточные числа зубчиков 9, 10, 11,12,13 только 14 нету. Попробую 13 зубчиков…
Правда пока кончились, но скоро обещают еще подвезти.
13t - думаю мало будет. Тахометром обороты измерял на 14t - примерно 80 - 83% газа это 3600 оборотов в висении. Так, что 13 - точно только для мега вялого, но о-о-очень долго полета подойдет 😉. Где взять 14т - писал выше. На хвосте 42мм, 18т - зачет! Кстати рекомендую попробовать увеличить длинну тяги хвостовой сервы на 3 - 4 оборота, после выставленной мех.предкомпенсации.
должны быть пиньоны от 250ки по моему…
13 конечно маловато, для говернёра… придётся полку ставить 100%
так что можно и 13…
Вов, вот это новость!!! Я хочу есть его мясо!!! 😃
…сегодня моторчик 5600 облетал на 2S. с 15T пиньеном.
Полетное время в Idle- 5,5 минут на 800 mAh.
Летал при искуственном освещении обороты замерить не сомг…
Сегодня замерил обороты на 100% газа, 13 град. шагах, батарея 20С свежая- вытягивает 3300 об/мин.
пробовал 5600kv на 3s с пиньоном 10т - повеселее, чем он же на 2s и 15т, но не айс по сравнению со скорпионом 3900kv 3s 14т