GAUI ep200V2 SE NEW!
2 м денисов
Миш, ты попробуй поставь 14 шестерню на мотор, если верить афтору вверху ))), что есть такие, я правда вопрос не изучал но думаю что 14 и полка на 80% плюс говернёр будет самое то…
12 будет сильно маловато…
Дима, спасибо за совет, вопрос изучал, есть пиньенчики на все возможные промежуточные числа зубчиков 9, 10, 11,12,13 только 14 нету. Попробую 13 зубчиков…
Правда пока кончились, но скоро обещают еще подвезти.
13t - думаю мало будет. Тахометром обороты измерял на 14t - примерно 80 - 83% газа это 3600 оборотов в висении. Так, что 13 - точно только для мега вялого, но о-о-очень долго полета подойдет 😉. Где взять 14т - писал выше. На хвосте 42мм, 18т - зачет! Кстати рекомендую попробовать увеличить длинну тяги хвостовой сервы на 3 - 4 оборота, после выставленной мех.предкомпенсации.
должны быть пиньоны от 250ки по моему…
13 конечно маловато, для говернёра… придётся полку ставить 100%
так что можно и 13…
Вов, вот это новость!!! Я хочу есть его мясо!!! 😃
…сегодня моторчик 5600 облетал на 2S. с 15T пиньеном.
Полетное время в Idle- 5,5 минут на 800 mAh.
Летал при искуственном освещении обороты замерить не сомг…
Сегодня замерил обороты на 100% газа, 13 град. шагах, батарея 20С свежая- вытягивает 3300 об/мин.
пробовал 5600kv на 3s с пиньоном 10т - повеселее, чем он же на 2s и 15т, но не айс по сравнению со скорпионом 3900kv 3s 14т
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic… свежие фотки 255 интересно сделан ХР
интересно кто же будет первым???
255 уже в продаже flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=3_353_354
офф: говорил я российским разработчикам- давайте сервы всовывать в раму вертикально… все меня послали культурно))) а вот, в 255ом тайваньцы это уже и реализовали…
эххе…
А чем лучше?
чот совсем нет активности…
наверно пелоты оттачивают мастерство по симуляторам )))
а я вот установил RedBAR систему виртуальной сервооси со встроеным хвостовым гироскопом на хорька… первые опыты показалии что хорь неплохо полетел на 2 банках и моторчике 5150кв… только вот за время много месячного отдыха, батарейки мои поусохли малость))) придётся пару баночек обновить…
чем хороша система флайбарлес для хорька
- уменьшение веса за счёт отсутствия приёмника, гироскопа,
- правильный баланс верта, так как центр тяжести смещается вперёд,
- снижение потерь мотоустановки из за отсутствия сервооси,
- упрощение головы,(у меня карма на верте была- каждый краш замена маленьких пластиковых линков… штук 40 наверно извёл )))
- чёткость и стабильность пилотирования, за счёт отсутствия люфтов и вредных паразитных соединений в голове…
- актуальность для залов - со слов Димона (piranha) - управлять в зале, в ограниченном пространстве легче так как есть полный контроль за хорьком, он никуда не стремиться убежать, и можно сосредоточиться на пелотировании а не на ловле хорька по залу…
зы: у меня стоит уже redBar на 450ке… положительных эффект почуствовал… все маневры, как бы нужно завершать самому, куда ты его направляешь, туда он и летить… если например делать переворот по элеронам, и остановить его посредине, то верт так и замирает посредине, нет никаких провалов и самопроизвольных движений… верт летит только по ручкам…
Дим а когда соберёшь хорька на раме типа фритюрница?
что то ответа на свой вопрос не услашал.
XC интригует - GAUI heli, what should we stock
раму отняли… но обещали вернуть, если отберу то наверно в выходные может в зале или во дворе опробую…
сервы вертикально лучше тем что одинаковые линки идут к АП и всё получается синхронно… да и просто нравися мне когда все сервы на одном уровне стоят
а если хорьки на ХС появятся… это будет “респект и уважуха” им ))))))
офф: говорил я российским разработчикам- давайте сервы всовывать в раму вертикально… все меня послали культурно))) а вот, в 255ом тайваньцы это уже и реализовали…
эххе…
Димо, ты хоть сто раз скажи но без удлинения основного вала в 200ку сервы так не впихнуть!
Имел историю эту rcopen.com/forum/f59/topic121257/881 (сообщение 917) с гирой GU 210, толи статика толи гира неисправная. По советам мастеров выше приобрёл LTG 2100 и GP 750 для испытаний. Сначало поставил LTG 2100 - оказалась вообщем ленивой. Следующей поставил GP 750, настроил, выставил всё по инструкции - оказалось очень шустренькой гирой, даже Delay пришлось выставлять максимальный, и чуствительность минимальной т.к. машинка не успевает за GP 750 (надо менять) и иногда происходит срыв хвоста в горизонтальный резонанс после остановки маневра поворота (разворота).
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что опять иногда по непонятной причине происходят самопроизвольные рывки хвоста при работе двигателя, как было описано выше в предыдущей истории. Когда движок молчит всё ОК. Опять статика или помехи двигателя, а может сервы микро шумят? Пробовал запитывать от отдельной батареи а не от ВЕС ESC, эфект тот же. Кто что подскажет?
У меня такой срыв был когда балка была слегка изогнута у самого основания вниз, на глаз на верте она ровная, а если снять… Ну так вот, балка гнутая, ремень типа с ролика съезжал, задевал на доли секунды о шестерню ОР, потом заползал обратно и типа все в порядеке. Вот и срыв из-за падения оборотов. Вопрос решился выравниванием балки.