GAUI ep200V2 SE NEW!

oshirnin

Конечно Элайн 750-й, с JR770 будет очень тяжело мальку.

А ставил ли кто-нибудь серво Hyperion DS-09SCD на циклик, а DS-09GMD на хвост мальку?

На рцдизигне инфы не нашел, а на хелифрике очень хвалят:

www.helifreak.com/showthread.php?t=115343
helifreak.com/showthread.php?t=104484

Инфо по серво здесь: media.hyperion.hk/dn/at-ser/atservo.htm
Для программирования нужен адаптер за 18$

Вкратце - быстрые, легкие, цифровые, программируемые, дорогие (~30$) микро-серво 😃 Редуктор у GMD металлический, а у SCD - карбонитовый.

oshirnin

Вопрос к тем, кто менял на V2 с ремнем стоковый мотор на z-power 5150 - шестерня стоковая 15Т подходит? Вал у z-power также 2.3 мм, как и у стоковых гаувских моторов?

alex_plus
oshirnin:

Вопрос к тем, кто менял на V2 с ремнем стоковый мотор на z-power 5150 - шестерня стоковая 15Т подходит? Вал у z-power также 2.3 мм, как и у стоковых гаувских моторов?

Стоковый мотор и z-power взаимозаменяемы без доработок. Только на родном регуляторе надо разъемы перепаять под зет-пауэровские.

oshirnin

Спасибо. Знать бы еще, какие там разъемы на моторе 😃

Piranha

Паяем напрямую без всяких разъемов и непаримся 😉

alex_plus
oshirnin:

Спасибо. Знать бы еще, какие там разъемы на моторе 😃

А в комплект с зет-павером положены разъемы. 😃

MIG-27

А вот есть где нибудь инструкция (пусть даже на английском) по сборке и настройке этого чуда, кроме инструкции на сайте производителя?

Был бы безмерно благодарен за ссылку

19 days later
toxa1981

Собрал такой же, АП настроил по инструкциям Пираньи, предкомпенсацию на ХР выставил, но вот только крутит его как волчок против часовой, что может быть? Гира не на реверсе (Алайн 750) сказали ее реверснуть, только вот где в пульте или на самой гире. И подскажите, плиз, где для его лопостей угломер взять, везде от 450, в Москве желательно.

перехватчик-барсик

так там в инструкции к гире написано как её реверснуть… выбрать между зелёным и красным положением светодиода в позиции NOR/REV
вообще гиру то настраивал или так из коробки поставил?

toxa1981

Я не совсем корректно вопрос написал, как реверс поставить знаю, а вот где ставить на гире или в настройках пультам, там тоже менюха есть.Гиру настраивал, в силу познаний, все стоят зеленые сейчас, как и должно, тип сервы 15… с чемто там, цифровая, режим для 250 , реверса нет (ща буду пробовать с ним) , вот ток не понял что за лимиты!? А мы с вами соседи теперь))) Лукинская 16

Piranha

По реверсу гиры-берем верт за хвост(кабина смотритвлево, хвост вправо), толкаем балку от себя, слайдер должен двигаться насебя, если не так то гиру реверсируем

toxa1981

не помогает реверс, все равно ведет в одну сторону, против часовой

Solo

Проверьте отключены ли все микшеры с участием хвоста …
Недавно сталкивался с подобной ситуацией, на аппаратуре Граупнер

Облетал сегодня своего зверька в офисе forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9421&view…

Моя компоновка forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11086&vie…

Вертолетик супер !!! Доволен как слон !

roytman

Поздравляю! дык все довольны))))) не вы один такой и это радует)))

toxa1981

И так , при чутком руководств Барсика-Перехватчика, гира была настроена, за что ему еще раз спасибо. Теперь появились вопросы, кто то уже писал, Пиранья вроде, что блюбердовские машинки так себе, именно они сейчас и стоят, стоит ли поменять их на Хитек 45 или для меня(чайника) это не важно. Просто присутсвует некий перекос на АПе при поднятии стика, то есть если на ноле газа все выставить ровно то при поднятии почти на максимум АП наклоняет чуть вперед по ходу вертолета (если с хвоста смореть).
И что такое гувернер на регуляторе (ограничение оборотов как я понял) но что он дает, нужно его ставить или нет, по умолчанию он вроде выключен!?

shar
toxa1981:

И так , при чутком руководств Барсика-Перехватчика, гира была настроена, за что ему еще раз спасибо. Теперь появились вопросы, кто то уже писал, Пиранья вроде, что блюбердовские машинки так себе, именно они сейчас и стоят, стоит ли поменять их на Хитек 45 или для меня(чайника) это не важно. Просто присутсвует некий перекос на АПе при поднятии стика, то есть если на ноле газа все выставить ровно то при поднятии почти на максимум АП наклоняет чуть вперед по ходу вертолета (если с хвоста смореть).
И что такое гувернер на регуляторе (ограничение оборотов как я понял) но что он дает, нужно его ставить или нет, по умолчанию он вроде выключен!?

Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.

toxa1981

[QUOTE=shar;1152566]Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.[/QUOT

в травеле все на 100 стояло снизил на 80 иначе резко, травел это же просто ограничение хода машинок?!

shar

[quote=toxa1981;1152582]

shar:

Конечные точки серв (E.P.A или travel adjust) для крайних положений АП настроить нужно.[/QUOT

в травеле все на 100 стояло снизил на 80 иначе резко, травел это же просто ограничение хода машинок?!

Да, правильно - ограничение хода машинок (конечная точка). Вот и нужно в верхнем/нижнем положении АП выборочно ограничить/увеличить крайние точки серв таким образом, чтобы АП ровно встал. В вашем случае уменьшить крайнею точку сервы элеватора или увеличить питча и элеронов.

Чтобы не “резко” было - Dual rate и экспонента.